По датам

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Армизонского муниципального района от 20.12.2013 N 133 "Об утверждении стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг на погребение"



АДМИНИСТРАЦИЯ АРМИЗОНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 декабря 2013 г. № 133

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТОИМОСТИ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ СОГЛАСНО
ГАРАНТИРОВАННОМУ ПЕРЕЧНЮ УСЛУГ НА ПОГРЕБЕНИЕ

В соответствии с п. 3 ст. 9 Федерального закона от 12.01.1996 № 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле", Постановлением Правительства РФ от 12.10.2010 № 813 "О сроках индексации предельного размера стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению, подлежащей возмещению специализированной службе по вопросам похоронного дела, а также предельного размера социального пособия на погребение", ст. 30 Устава Армизонского муниципального района:
1. Утвердить следующую стоимость услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг на погребение, с учетом районного коэффициента:
а) предоставление и доставка гроба и других предметов (креста из дерева), необходимых для погребения, - 2751,19 рубля;
б) при захоронении без гроба - предоставление и доставка пиломатериала и устройство полатей, обертывание тела в материал - 2751,19 рубля;
в) перевозка тела (останков) умершего на кладбище - 500,21 рубля;
г) погребение (копка могилы с захоронением) - 2501,08 рубля;
д) оформление документов, необходимых для погребения, - бесплатно.
2. Постановление администрации Армизонского муниципального района от 25.01.2013 № 5 "Об утверждении стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг на погребение" считать утратившим силу с 01.01.2014.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Армизонский вестник", разместить на официальном сайте администрации Армизонского муниципального района.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на М.З.Садинова, заместителя главы администрации Армизонского муниципального района.

Глава района
Е.М.ЗОЛОТУХИН


------------------------------------------------------------------