По датам

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Распоряжение Администрации города Ялуторовска от 15.07.2013 N 1056-р "О порядке формирования и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания муниципальными автономными учреждениями"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЯЛУТОРОВСКА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 15 июля 2013 г. № 1056-р

О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И ФИНАНСОВОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ВЫПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ АВТОНОМНЫМИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ
Список изменяющих документов
(в ред. распоряжений Администрации города Ялуторовска
от 08.11.2013 № 1722-р, от 21.07.2014 № 1104-р,
от 21.08.2014 № 1317-р, от 10.02.2015 № 159-р)

В соответствии с пунктами 3, 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частью 5 статьи 4 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях":
1. Утвердить Положение о порядке формирования и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания муниципальными автономными учреждениями согласно приложению № 1 к настоящему распоряжению.
2. Признать утратившим силу с 01 января 2014 года распоряжение Администрации города Ялуторовска от 18 апреля 2011 г. № 292-р "О порядке формирования и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями".
3. Главному распорядителю, распорядителям бюджетных средств бюджета города Ялуторовска при разработке муниципальных заданий на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов и на последующие периоды руководствоваться настоящим распоряжением.
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Главы города Губачеву О.А., председателя комитета по экономике Шамкину В.В., председателя комитета финансов Зобнину Н.А., главного распорядителя, распорядителей бюджетных средств бюджета города Ялуторовска.
(в ред. распоряжения Администрации города Ялуторовска от 21.07.2014 № 1104-р)

Заместитель Главы города,
управляющий делами
О.В.ИВАНОВА





Приложение № 1
к распоряжению
от 15 июля 2013 г. № 1056-р

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И ФИНАНСОВОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ВЫПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ АВТОНОМНЫМИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ
Список изменяющих документов
(в ред. распоряжений Администрации города Ялуторовска
от 08.11.2013 № 1722-р, от 21.07.2014 № 1104-р,
от 21.08.2014 № 1317-р, от 10.02.2015 № 159-р)

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципальными автономными учреждениями города Ялуторовска (далее - учреждение) муниципального задания на оказание ими муниципальных услуг (выполняемых работ) (далее - муниципальное задание).
1.2. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности учреждения, предусмотренными учредительными документами учреждения, и на основе ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), утверждаемого распоряжением Администрации города Ялуторовска по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению.
1.3. Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению и устанавливает требования к показателям качества и (или) объему (содержанию), отчетности, порядку контроля оказания муниципальной услуги (выполняемых работ).
1.4. При установлении учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
1.5. При установлении учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).

2. Порядок и условия формирования муниципального задания

2.1. Муниципальное задание формируется для учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности - главным распорядителем, распорядителем бюджетных средств бюджета города Ялуторовска, в ведении которого находится учреждение.
2.2. Муниципальное задание формируется на срок до трех лет в случае утверждения бюджета города Ялуторовска на очередной финансовый год и на плановый период.
2.3. Муниципальное задание формируется с учетом:
а) предложений учреждения, касающихся потребности в соответствующих муниципальных услугах (работах), оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей муниципальных услуг, уровня удовлетворенности существующим объемом и качеством муниципальных услуг (работ) и возможностей учреждения по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ);
б) сданного в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением учредителем или приобретенного этим учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания которого учредителем не осуществляется;
в) показателей выполнения учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году.
2.4. Муниципальное задание должно содержать:
а) показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ);
б) порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
в) требования к отчетности об исполнении муниципального задания.
Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам также должно содержать:
а) определение категорий физических и (или) юридических лиц,
являющихся потребителями соответствующих услуг;
б) порядок оказания муниципальных услуг;
в) предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг
физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
2.5. Категории физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями муниципальных услуг, оказываемых учреждением, определяются в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления города Ялуторовска. В случае отсутствия установленных нормативными правовыми актами требований к определению указанных категорий в качестве потребителей муниципальных услуг рассматриваются все физические и (или) юридические лица, обратившиеся в учреждение за получением муниципальной услуги.
2.6. Показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг, а также порядок оказания муниципальных услуг определяются на основании установленных в соответствии с законодательством нормативных требований к объемам и качеству муниципальных услуг, порядку их оказания (государственные стандарты и т.п.). В случае отсутствия установленных в соответствии с законодательством нормативных требований к объемам и качеству муниципальных услуг, порядку их оказания показатели определяются главным распорядителем, распорядителями бюджетных средств для каждого учреждения с учетом особенностей организации предоставления муниципальных услуг в данном учреждении и его материально-технического обеспечения.
2.7. В качестве единицы объема услуги для целей определения
объема муниципального задания могут применяться:
а) для образовательных услуг - 1 обучающийся (воспитанник, слушатель);
б) для услуг в сфере культуры и искусства - 1 участник (для культурно-досуговых мероприятий), 1 пользователь или 1 посещение (для библиотек, концертно-зрелищных мероприятий);
в) для услуг в сфере социальной защиты населения - 1 получатель услуги в сфере социальной защиты населения;
г) для услуг в сфере физической культуры и спорта - 1 участник (для спортивно-массовых мероприятий и физкультурно-оздоровительной работы по месту жительства), 1 посещение (для спортивных сооружений);
д) для иных услуг - 1 получатель услуги, 1 обращение или 1 посещение.
2.8. Единицы объема работ для целей определения объема
муниципального задания устанавливаются главным распорядителем, распорядителями бюджетных средств.
2.9. При определении порядка оказания муниципальных услуг в отношении каждой муниципальной услуги указывается условие ее предоставления потребителю (без взимания платы, с частичной оплатой потребителем, с полной оплатой потребителем).
2.10. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг потребителями устанавливаются в соответствии с действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации.
2.11. Проект муниципального задания на очередной финансовый год и на плановый период формируется главным распорядителем, распорядителями бюджетных средств и представляется в комитет финансов Администрации города Ялуторовска в срок, определенный муниципальным правовым актом о разработке проекта решения о бюджете города Ялуторовска на очередной финансовый год и на плановый период.
2.12. Муниципальное задание утверждается распоряжением Администрации города и доводится до сведения руководителя учреждения не позднее 10 рабочих дней со дня вступления в силу решения о бюджете.
2.13. Муниципальное задание изменяется главным распорядителем, распорядителями бюджетных средств в течение срока выполнения муниципального задания в случаях:
а) изменения размера бюджетных ассигнований, доведенных до главного распорядителя, распорядителей бюджетных средств в целях финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
б) изменения нормативных правовых актов Российской Федерации, Тюменской области, муниципальных правовых актов, влекущие изменения перечня оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), требований к категориям физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями муниципальных услуг, показателей, характеризующих качество и (или) объем муниципальных услуг (работ), порядка оказания муниципальных услуг, предельных цен (тарифов) на оплату муниципальных услуг потребителями;
в) в иных случаях, когда имеются основания предполагать в течение срока выполнения муниципального задания изменения численности потребителей муниципальных услуг, спроса на муниципальные услуги или иных условий оказания муниципальных услуг (выполнения работ), влияющих на их объем и (или) качество (в том числе на основании мотивированных предложений учреждения).
2.14. Внесение изменений в муниципальное задание в случае, предусмотренном подпунктом а) пункта 2.13, осуществляется в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня получения главным распорядителем, распорядителями бюджетных средств от финансового органа уведомлений об изменении бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств.
В случаях, предусмотренных подпунктами б), в) пункта 2.13, внесение изменений в муниципальное задание осуществляется в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня утверждения муниципальных правовых актов.
(п. 2.14 введен распоряжением Администрации города Ялуторовска от 21.08.2014 № 1317-р)
2.15. Об изменении муниципального задания главный распорядитель, распорядители бюджетных средств обязаны письменно уведомить руководителя учреждения до принятия решения об изменении муниципального задания.
2.16. Муниципальное задание досрочно прекращается (полностью или частично) в случаях:
а) реорганизации или ликвидации учреждения;
б) исключения оказываемых учреждением муниципальных услуг (выполняемых работ) из перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) учреждением в качестве основных видов деятельности;
в) в иных случаях, когда учреждение не обеспечивает выполнение муниципального задания или имеются основания предполагать, что муниципальное задание не будет выполнено в полном объеме или в соответствии с установленными требованиями.
2.17. О досрочном прекращении муниципального задания распорядитель бюджетных средств обязан письменно уведомить руководителя учреждения не позднее чем за 30 календарных дней до дня принятия решения о прекращении муниципального задания.
2.18. Контроль за выполнением муниципального задания осуществляется главным распорядителем, распорядителями бюджетных средств путем проведения проверок, в том числе в форме:
а) камеральных проверок отчетности (ежеквартального отчета об исполнении муниципального задания по форме согласно приложению № 3 к настоящему Положению, отчета о результатах деятельности муниципального автономного учреждения и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества за отчетный год).
Камеральные проверки проводятся без выезда к месту нахождения учреждения по мере поступления отчетности, но не позднее 10 рабочих дней после ее поступления;
б) выездных проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления, а также выполнения муниципального задания, включая качество, объем, порядок оказания муниципальных услуг, достоверности отчетных данных об исполнении муниципального задания. Выездные проверки проводятся непосредственно в учреждении в соответствии с планом их проведения, утвержденным руководителем главного распорядителя, распорядителя бюджетных средств, но не реже одного раза в три года (плановая проверка), а также на основании поручений Главы города, заместителей Главы города (внеплановая проверка).
Результаты проверки оформляются актом. Акт проверки подписывается руководителем проверки, руководителем и главным бухгалтером учреждения (либо уполномоченными на это лицами).
(пункт в ред. распоряжения Администрации города Ялуторовска от 21.07.2014 № 1104-р)

3. Порядок и условия финансового обеспечения выполнения
муниципального задания

3.1. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью бюджета города Ялуторовска и (или) бюджетными росписями главного распорядителя, распорядителей бюджетных средств, путем предоставления учреждению субсидии на финансовое обеспечение выполнения им муниципального задания, включая содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), приобретение имущества, стоимость единицы которого не превышает 100 тысяч рублей.
3.2. В бюджете города Ялуторовска предусматриваются субсидии муниципальным автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания, рассчитанные с учетом нормативных затрат на оказание ими муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание муниципального имущества.
Расчет нормативных затрат осуществляется главным распорядителем, распорядителями средств бюджета города Ялуторовска в соответствии с утвержденными распоряжением Администрации города Ялуторовска методическими рекомендациями по расчету нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), на содержание имущества, переданного в оперативное управление учреждению.
В случае отсутствия нормативов затрат расчет объема субсидий производится на основе определения главным распорядителем, распорядителями бюджетных средств расходов, необходимых для оказания муниципальных услуг (выполнения работ), их объемов, с учетом расходов на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества, подтвержденных учреждением соответствующими расчетами.
3.3. В случае оказания муниципальной услуги на условиях частичной или полной оплаты потребителем финансовое обеспечение затрат на оказание муниципальной услуги осуществляется за вычетом доли средств, планируемых к поступлению от потребителей муниципальных услуг.
3.4. Сумма субсидии, указанной в пункте 3.2 настоящего Положения, рассчитывается главным распорядителем, распорядителями бюджетных средств после утверждения порядка и методики планирования бюджетных ассигнований бюджета города Ялуторовска.
3.5. Нормативные затраты на оказание муниципальных услуг (работ) определяются из:
а) затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (работы);
б) затрат на общехозяйственные нужды.
3.6. Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением, определяются из:
а) затрат на коммунальные услуги;
б) текущего содержания зданий, сооружений, в том числе их технического обслуживания, текущего ремонта, дополнительных работ, производимых при таком ремонте;
в) текущего содержания земельного участка;
г) содержания и ремонта особо ценного движимого имущества.

3.7. Основанием для перечисления учреждению в течение финансового года субсидии является Соглашение между учредителем и муниципальным автономным учреждением о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение выполнения им муниципального задания (далее - Соглашение), по форме согласно приложению № 3 к настоящему Положению.
Соглашение заключается в срок не позднее 10 рабочих дней со дня вступления в силу решения о бюджете.
Соглашение должно содержать Положения об обязательной проверке главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидию, и органами муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии ее получателем.
(абзац введен распоряжением Администрации города Ялуторовска от 08.11.2013 № 1722-р)
Обязательным условием предоставления субсидии, включаемым в Соглашение, является согласие ее получателя на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидию, и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления.
(абзац введен распоряжением Администрации города Ялуторовска от 08.11.2013 № 1722-р)
3.8. Субсидия из бюджета города предоставляется путем ее перечисления на лицевой счет муниципального автономного учреждения, открытый в Администрации города Ялуторовска.
3.9. Учреждение имеет право самостоятельно определять структуру и сроки осуществления расходов за счет субсидии, при этом несет ответственность за выполнение муниципального задания по объему и качеству муниципальных услуг.
3.10. Периодичность и объемы перечисления субсидии определяются Соглашением.
3.11. Сумма субсидии подлежит изменению в течение срока выполнения муниципального задания в случае соответствующего изменения главным распорядителем, распорядителями бюджетных средств муниципального задания, повлекшего изменение объема затрат.
В случае оптимизации учреждением затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) при соблюдении установленных в муниципальном задании показателей объема и качества оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), объем муниципального задания и размер соответствующей субсидии не может быть изменен в течение текущего финансового года. Сложившаяся экономия используется на финансовое обеспечение деятельности учреждения по согласованию с главным распорядителем, распорядителями бюджетных средств.
3.12. Суммы субсидии, не использованные учреждением в текущем финансовом году в связи с недовыполнением муниципального задания или уменьшением учредителем объема муниципального задания, а также не использованные в текущем финансовом году средства на приобретение имущества, подлежат возврату в бюджет города Ялуторовска в соответствии с законодательством не позднее 25 января очередного финансового года.





Приложение № 1
к Положению о порядке формирования
и финансовом обеспечении выполнения
муниципального задания муниципальными
автономными учреждениями

Ведомственный перечень
муниципальных услуг (работ), оказываемых муниципальными
автономными учреждениями города Ялуторовска

Наименование муниципальной услуги (работы)
Категории потребителей муниципальной услуги (работы)
Единицы измерения показателя объема (содержания) муниципальной услуги (работы)
Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги
Наименование муниципальных автономных учреждений (групп учреждений), оказывающих муниципальную услугу (работу)




















Приложение № 2
к Положению о порядке
формирования и финансовом обеспечении
выполнения муниципального задания
муниципальными автономными учреждениями
Список изменяющих документов
(в ред. распоряжения Администрации города Ялуторовска
от 21.08.2014 № 1317-р)

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

____________________________________________________
(наименование муниципального автономного учреждения)

на ____ год и на плановый период ___ и ____ годов

ЧАСТЬ 1
РАЗДЕЛ 1
(при наличии 2 и более разделов)

1. Наименование муниципальной услуги
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
2. Потребители муниципальной услуги
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги

№ п/п
Наименование показателя
Ед. измер.
Формула расчета
Значение показателей качества муниципальной услуги
Источник информации о значении показателя (исходные данные для расчета)
Очередной финансовый год
1-й год планового периода
2-й год планового периода

























3.2. Объем муниципальной услуги (в натуральных показателях)

№ п/п
Наименование показателя
Ед. измер.
Значение показателей объема муниципальной услуги
Источник информации о значении показателя (исходные данные для расчета)
Очередной финансовый год
1-й год планового периода
2-й год планового периода
I кв.
II кв.
III кв.
IV кв.
на год












4. Порядок оказания муниципальной услуги
4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальных
услуг
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги

№ п/п
Способ информирования
Состав размещаемой информации
Частота обновления информации













5. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

6. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг в случаях, если
законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной
основе

№ п/п
Наименование муниципальной услуги
Ед. измер.
Цена (тариф)
Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы), либо порядок их установления
















7. Порядок контроля за исполнением муниципального задания

№ п/п
Формы контроля
Периодичность
Органы, осуществляющие контроль за оказанием муниципальных услуг













8. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания
8.1. - Форма ежеквартального отчета об исполнении муниципального задания
утверждена распоряжением Администрации города Ялуторовска от ________г.
№ ____ "О порядке формирования и финансовом обеспечении выполнения
муниципального задания муниципальными автономными учреждениями"
- Форма отчета о результатах деятельности муниципального автономного
учреждения и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества
за отчетный год утверждена распоряжением Администрации города Ялуторовска
от 30.01.2012 № 51-р "Об утверждении Порядка составления и утверждения
отчета о результатах деятельности муниципальных казенных (автономных)
учреждений города Ялуторовска и об использовании закрепленного за ними
муниципального имущества".

8.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

8.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением)
муниципального задания
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

ЧАСТЬ 2
РАЗДЕЛ 1
(при наличии 2 и более разделов)

1. Наименование муниципальной работы
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
2. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной
работы
2.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной работы

№ п/п
Наименование показателя
Ед. измер.
Формула расчета
Значение показателей качества муниципальной работы
Источник информации о значении показателя (исходные данные для расчета)
Очередной финансовый год
1-й год планового периода
2-й год планового периода

























2.2. Объем муниципальной работы (в натуральных показателях)

№ п/п
Наименование показателя
Ед. измер.
Значение показателей объема муниципальной работы
Источник информации о значении показателя (исходные данные для расчета)
Очередной финансовый год
1-й год планового периода
2-й год планового периода
I кв.
II кв.
III кв.
IV кв.
на год












3. Порядок контроля за исполнением муниципального задания

№ п/п
Формы контроля
Периодичность
Органы, осуществляющие контроль за оказанием муниципальных услуг













4. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания
4.1. - Форма ежеквартального отчета об исполнении муниципального задания
утверждена распоряжением Администрации города Ялуторовска от ________
№ ____ "О порядке формирования и финансовом обеспечении выполнения
муниципального задания муниципальными автономными учреждениями" - Форма
отчета о результатах деятельности муниципального автономного учреждения и
об использовании закрепленного за ним муниципального имущества за отчетный
год утверждена распоряжением Администрации города Ялуторовска от 30.01.2012
№ 51-р "Об утверждении Порядка составления и утверждения отчета о
результатах деятельности муниципальных казенных (автономных) учреждений
города Ялуторовска и об использовании закрепленного за ними муниципального
имущества".

4.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

4.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

5. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением)
муниципального задания
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________





Приложение № 3
к Положению о порядке формирования
и финансовом обеспечении выполнения
муниципального задания муниципальными
автономными учреждениями
Список изменяющих документов
(в ред. распоряжения Администрации города Ялуторовска
от 21.08.2014 № 1317-р)

ОТЧЕТ
об исполнении муниципального задания
______________________________________________________
(наименование муниципального автономного учреждения)

за __ квартал 20__ года
(с нарастающим итогом)

I. Показатели объема и качества муниципальных услуг (работ)

№ п/п
Наименование показателя
Ед. изм.
Значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный период 20__ года
Фактическое значение за отчетный период 20 __ года
Характеристика причин отклонения от запланированных значений
Источник информации о фактическом значении показателя



I кв.
II кв.
III кв.
IV кв.
на год
I кв.
II кв.
III кв.
IV кв.
за год


1. Наименование муниципальной услуги (работы):
_______________________________________________________________________
________________________________________________________________________
1.1. Объем муниципальной услуги (работы) (в натуральных показателях)
1.1.1














1.1.2














1.2. Показатели качества муниципальной услуги (работы)
1.2.1






1.2.2







и т.д.

II. Замечания, жалобы на качество муниципальных услуг (работ)

№ п/п
Наименование муниципальной услуги (работы)
Дата
Кем подана жалоба, наименование контролирующего органа
Содержание жалобы, замечания
















Руководитель муниципального
автономного учреждения ___________________________________ Ф.И.О.

Главный бухгалтер ___________________________________ Ф.И.О.
Исполнитель: телефон





Приложение № 4
к Положению о порядке формирования
и финансовом обеспечении выполнения
муниципального задания муниципальными
автономными учреждениями
Список изменяющих документов
(в ред. распоряжений Администрации города Ялуторовска
от 08.11.2013 № 1722-р, от 10.02.2015 № 159-р)

Соглашение
между учредителем и муниципальным автономным учреждением
о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение
выполнения им муниципального задания


город ______________ "__" ___________ 20__ г.

Учредитель ________________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления, осуществляющего
функции и полномочия учредителя муниципального
автономного учреждения)
в лице руководителя
__________________________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
действующего на основании
___________________________________________________________________________
(дата, номер, наименование муниципального правового акта или доверенности)
с одной стороны, и муниципальное автономное учреждение
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование муниципального автономного учреждения)
(далее - Учреждение) в лице руководителя
__________________________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
действующего на основании
__________________________________________________________________________,
(дата, номер, наименование муниципального правового акта или доверенности)

с другой стороны, вместе именуемые "Стороны", заключили настоящее
Соглашение о нижеследующем.

1. Предмет Соглашения

Предметом настоящего Соглашения является определение порядка и условий предоставления Учредителем Учреждению субсидии из бюджета города Ялуторовска на финансовое обеспечение выполнения им муниципального задания.

2. Права и обязанности Сторон

2.1. Учредитель обязуется:
2.1.1. Определять размер субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - Субсидия) с учетом нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества.
2.1.2. Перечислять Субсидию Учреждению ежемесячно в соответствии с графиком перечисления Субсидии, являющимся неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
2.1.3. Главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств, предоставивший субсидию, и органы муниципального финансового контроля обеспечивают обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления Субсидии.
2.2. Учредитель вправе:
2.2.1. Изменять размер предоставляемой в соответствии с настоящим Соглашением Субсидии в течение срока выполнения муниципального задания при внесении соответствующих изменений в муниципальное задание в случаях:
- увеличения или уменьшения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в бюджете города Ялуторовска;
- выполнение муниципального задания не в полном объеме или с качеством ниже установленного в муниципальном задании;
- выявления необходимости перераспределения объемов муниципального задания между муниципальными автономными учреждениями;
- в иных случаях.
2.3. Учреждение обязуется:
2.3.1. Осуществлять использование Субсидии в целях оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в соответствии с требованиями к качеству и (или) объему (содержанию), порядку оказания муниципальных услуг (выполнения работ), определенными в муниципальном задании.
2.3.2. Своевременно информировать Учредителя об изменениях условий оказания, объема (содержания) муниципальных услуг (выполнения работ), которые могут повлиять на изменение размера Субсидии.
2.4. Учреждение вправе:
2.4.1. Обращаться к Учредителю с предложением об изменении размера Субсидии в связи с изменением в муниципальном задании показателей объема (содержания) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) и (или) показателей качества.
2.4.2. Возвратить Субсидию в случаях и порядке, установленных Положением о порядке формирования и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания муниципальными автономными учреждениями.
2.5. Учреждение дает согласие на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидию, и органами муниципального финансового контроля проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии ее получателем.

3. Ответственность Сторон

В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, определенных настоящим Соглашением, Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. Срок действия Соглашения

Настоящее Соглашение вступает в силу с даты подписания обеими Сторонами и действует до "_____" ____________ 20__ г.

5. Заключительные положения

5.1. Изменение настоящего Соглашения осуществляется в письменной форме в виде дополнений к настоящему Соглашению, которые являются его неотъемлемой частью.
5.2. Расторжение настоящего Соглашения допускается по соглашению сторон или по решению суда по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.
5.3. Споры между Сторонами решаются путем переговоров или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4. Настоящее Соглашение составлено в трех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, на ____ листах каждое (включая приложение № 1), по одному экземпляру для Учредителя, Учреждения, комитета финансов Администрации города Ялуторовска.

6. Платежные реквизиты Сторон

Учредитель Учреждение
Место нахождения Место нахождения
Банковские реквизиты Банковские реквизиты
ИНН ИНН
БИК БИК
Р/с Р/с
К/с К/с
Наименование банка Наименование банка
Л/с Л/с
Руководитель Руководитель
___________ ___________________ ___________ ___________________
(подпись) (Ф.И.О.) (подпись) (Ф.И.О.)

М.П. М.П.





Приложение № 1
к Соглашению между учредителем
и муниципальным автономным учреждением
о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение
выполнения им муниципального задания

График
перечисления субсидии

(руб.)
№ п/п
Наименование
Сроки перечисления субсидии
Сумма субсидии на очередной финансовый год
в том числе
1-й год планового периода
2-й год планового периода
I кв.
II кв.
III кв.
IV кв.











Учредитель Учреждение
_____________________ ______________________________

Руководитель Руководитель
_________ __________________ ___________ __________________
(подпись) (Ф.И.О.) (подпись) (Ф.И.О.)

М.П. М.П.


------------------------------------------------------------------