По датам

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Распоряжение Управления ветеринарии Тюменской области от 20.11.2013 N 06 "О внесении изменений и дополнений в распоряжение от 06.06.2012 N 04"



УПРАВЛЕНИЕ ВЕТЕРИНАРИИ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 20 ноября 2013 г. № 06

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ
ОТ 06.06.2012 № 04

В приложение к распоряжению управления ветеринарии Тюменской области от 06.06.2012 № 04 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Регистрация специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью" внести следующие изменения и дополнения:
пункт 2.16 изложить в следующей редакции:
"2.16. Показатели доступности и качества предоставления
государственной услуги, в том числе количество
взаимодействий заявителя с должностными лицами
при предоставлении государственной услуги
и их продолжительность, возможность получения
государственной услуги в многофункциональном центре
предоставления государственных и муниципальных услуг,
возможность получения информации о ходе предоставления
государственной услуги, в том числе с использованием
информационно-коммуникационных технологий

Показателями доступности государственной услуги являются:
- степень информирования заявителей о порядке предоставления государственной услуги;
- доля пользователей государственной услуги, получивших необходимые сведения о порядке получения государственной услуги в федеральной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", на сайте "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области", на информационных стендах и другими способами;
- оценка условий, созданных для заявителей, расположение информации на информационных стендах, транспортная доступность, удобный график работы.
Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
- удовлетворенность заявителя качеством предоставления государственной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействия) специалистов Управления со стороны заявителей.
Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги определяются путем проведения:
- анализа поступающих жалоб;
- мониторинга качества предоставления государственных услуг посредством опроса заявителей в месте предоставления государственной услуги с фиксацией результата опроса в книге учета качества предоставления государственной услуги.
Государственная услуга в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.
Заявитель для получения информации о ходе предоставления государственной услуги обращается в Управление:
- по телефонам Управления;
- путем направления запроса в электронном виде на адрес электронной почты, указанный на информационном стенде Управления, и на официальном Портале органов государственной власти Тюменской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.admtyumen.ru);
- лично в Управление.
В случае направления заявителем запроса на адрес электронной почты Управления специалист Управления в течение 1 рабочего дня со дня поступления обращения заявителя направляет на электронный адрес обратившегося информацию о ходе предоставления государственной услуги.

Количество и продолжительность взаимодействий
заявителя с должностными лицами при предоставлении
государственной услуги


Наименование услуги Количество Средняя
взаимодействий продолжительность
(обращений) взаимодействия
(обращения)

Регистрация специалистов в области 2 10 минут
ветеринарии, занимающихся
предпринимательской деятельностью
".

Заместитель начальника
Ю.А.ХРУЛИН


------------------------------------------------------------------