По датам

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Казанского муниципального района от 13.09.2013 N 51 "О создании резервов финансовых средств и материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и в целях гражданской обороны"



АДМИНИСТРАЦИЯ КАЗАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 сентября 2013 г. № 51

О СОЗДАНИИ РЕЗЕРВОВ ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ И МАТЕРИАЛЬНЫХ
РЕСУРСОВ ДЛЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
СИТУАЦИЙ И В ЦЕЛЯХ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ

В соответствии с Федеральными законами от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от 12.02.1998 № 28-ФЗ "О гражданской обороне", постановлением администрации Тюменской области от 21.03.2005 № 40-пк "О создании резервов финансовых средств и материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и в целях гражданской обороны" в целях экстренного привлечения необходимых средств при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций на территории Казанского муниципального района, а также в целях обеспечения защиты населения от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, для оснащения нештатных аварийно-спасательных формирований и спасательных служб при ведении работ в военное время:
1. Утвердить:
Положение о районных резервах финансовых средств и материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций локального и муниципального характера и в целях гражданской обороны согласно приложению № 1;
Перечень районных резервов и ответственных за их создание и содержание согласно приложению № 2;
Положение о порядке финансирования мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций локального и муниципального характера и в целях гражданской обороны согласно приложению № 3;
Инструкцию об учете и отчетности за использованием финансовых средств, выделенных из районного резерва на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций, возникших в границах (на территории) муниципального района, согласно приложению № 4.
2. Начальнику отдела бухгалтерского учета и отчетности Казанского муниципального района (Мухина И.А.) обеспечить поддержание резерва финансовых средств на мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера и в целях гражданской обороны в размере 10 процентов суммы, предусмотренной по разделу бюджета "Резервные фонды";
предусматривать ежегодно средства на финансирование мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, выполняемых в рамках специальных решений (целевой финансовый резерв), отдельной строкой в бюджете".
3. Постановление администрации Казанского муниципального района от 08.02.2006 № 8 "О создании резервов финансовых средств и материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" считать утратившим силу.

5. Контроль за исполнением постановления возложить на Фалькова А.Д., заместителя главы администрации Казанского муниципального района.

Глава района
Т.А.БОГДАНОВА





Приложение № 1
к постановлению
администрации Казанского
муниципального района
от 13 сентября 2013 г. № 51

ПОЛОЖЕНИЕ
О РАЙОННЫХ РЕЗЕРВАХ ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ И МАТЕРИАЛЬНЫХ
РЕСУРСОВ ДЛЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
СИТУАЦИЙ ЛОКАЛЬНОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА
И В ЦЕЛЯХ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ

1. Районные резервы финансовых средств и материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций локального и муниципального характера создаются заблаговременно в целях экстренного привлечения необходимых средств в случае угрозы и возникновения чрезвычайных ситуаций для проведения аварийно-спасательных, аварийно-восстановительных и других неотложных работ локального и муниципального характера и включают финансовые средства, продовольствие, медицинское имущество, медикаменты, горюче-смазочные материалы, вещевое имущество, средства связи, строительные материалы, топливо, средства индивидуальной защиты и другое имущество. Указанные резервы являются также запасами для первоочередного обеспечения населения в военное время, оснащения нештатных аварийно-спасательных формирований и спасательных служб при проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ в случае возникновения опасности при ведении военных действий или вследствие этих действий.
Формирование, контроль за созданием и использованием резервов возлагаются на комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Казанского муниципального района (далее именуется - КЧСиОПБ района).
Номенклатура и объемы материальных запасов определяются КЧСиОПБ района на основе расчетов, представляемых ответственными за их создание, исходя из прогнозируемых видов и масштабов чрезвычайных ситуаций.
Номенклатура и объемы запасов для обеспечения нештатных аварийно-спасательных формирований и спасательных служб определяются исходя из табелей их оснащения и потребности обеспечения действий в соответствии с планами гражданской обороны и защиты населения Казанского муниципального района с учетом методических рекомендаций, направленных письмом МЧС России от 23.03.2012 № 43-2047-14.
Решение об использовании резервов оформляется распоряжением администрации Казанского муниципального района.
Резервы, предусмотренные на чрезвычайные ситуации при переводе с мирного на военное время, используются для нужд гражданской обороны.
2. Районные резервы создаются и содержатся за счет бюджета Казанского муниципального района, внебюджетных источников, а также за счет средств, получаемых от реализации материальных ценностей резервов и их заимствования.
Финансирование расходов на накопление материальных ценностей резервов, возмещение убытков от их замены, списание естественной убыли, возмещение затрат предприятий, организаций и учреждений, связанных с хранением и обслуживанием районных резервов, производится через КЧСиОПБ района, отделы администрации Казанского муниципального района, ответственные за их создание и содержание.
КЧСиОПБ района:
ежегодно формирует предложения к проекту бюджета Казанского муниципального района по структуре расходов на содержание, освежение и создание районных резервов;
принимает решения по выдаче материальных ценностей из резервов, в экстренных случаях для ликвидации чрезвычайной ситуации, при угрозе жизни и здоровью людей либо нарушении условий их жизнедеятельности, материальные ценности резервов могут выдаваться организациями, содержащими на хранении соответствующие запасы, по согласованию с КЧСиОПБ района, с последующим оформлением необходимых документов;
заслушивает лиц, ответственных за создание, содержание и хранение резервов;
осуществляет контроль за правилами хранения, освежения и выдачи материальных ценностей.
КЧСиОПБ района, отделы администрации Казанского муниципального района, ответственные за создание и содержание резервов:
ежегодно подают заявки в КЧСиОПБ района по структуре расходов на содержание и освежение резервов;
определяют места хранения материальных ценностей;
осуществляют контроль за правилами хранения, выдачи и освежения материальных ценностей;
финансируют расходы по приобретению, хранению и освежению материальных ценностей резервов за счет средств, выделяемых на эти цели из районного бюджета;
заключают или поручают заключать подведомственным организациям договоры на поставку материальных ценностей.
Организации, содержащие на хранении материальные ценности резервов:
обеспечивают сохранность материальных ценностей резервов;
ведут учет материальных ценностей резервов отдельно от остальных материальных средств;
выдают и обеспечивают доставку материальных ценностей резервов в районы чрезвычайных ситуаций;
производят реализацию материальных ценностей, подлежащих освежению, и обеспечивают их восполнение.
Ассортимент и количество вновь закладываемых на хранение материальных ценностей согласовываются с КЧСиОПБ района, отделами, ответственными за создание и содержание резервов.





Приложение № 2
к постановлению
администрации Казанского
муниципального района
от 13 сентября 2013 г. № 51

ПЕРЕЧЕНЬ
РАЙОННЫХ РЕЗЕРВОВ ДЛЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ЛОКАЛЬНОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО
ХАРАКТЕРА И В ЦЕЛЯХ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ
И ОТВЕТСТВЕННЫХ ЗА ИХ СОЗДАНИЕ И СОДЕРЖАНИЕ

№ п/п
Наименование резервов
Ответственный за создание и содержание
1
Финансовые средства
Начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности Казанского муниципального района
2
Резервы материальных ценностей:

2.1
Продовольствие
Казанское ПО, начальник отдела экономики и прогнозирования администрации района
2.2
Медицинское имущество и медикаменты
Главный врач ГБУЗ ТО "Областная больница № 14 имени В.Н.Шанаурина" (с. Казанское), начальник отдела экономики и прогнозирования администрации района
2.3
Вещевое имущество
Казанское ПО, начальник отдела экономики и прогнозирования администрации района
2.4
Материальные ресурсы:


- для ликвидации аварий на жилищно-коммунальных сетях
Директор МУП ЖКХ Казанского района, главный специалист (курирующий вопросы ЖКХ) администрации района

- средства индивидуальной защиты
Сектор по ГОиЧС администрации района

- средства оповещения и связи
Начальник Казанского ЦКТО, сектор по ГОиЧС администрации района

- средства малой механизации, приборы и оборудование
Директор Казанского ДРСУ, Начальник территориального отдела управления федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тюменской области в Казанском, Бердюжском и Сладковском районах





Приложение № 3
к постановлению
администрации Казанского
муниципального района
от 13 сентября 2013 г. № 51

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ
И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ЛОКАЛЬНОГО
И МУНИЦИПАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА И В ЦЕЛЯХ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ

1. Настоящее Положение определяет порядок выделения средств на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий локального и муниципального характера.
2. Финансирование мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций локального и муниципального характера производится за счет средств районного бюджета. Организации всех форм собственности участвуют в ликвидации чрезвычайных ситуаций за счет собственных средств в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
На обеспечение мер по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций локального и муниципального характера администрации сельских поселений обращаются в КЧСиОПБ района с просьбой о выделении средств из районного резерва. В просьбе должны указываться раздельно средства местного бюджета, организаций, израсходованные или выделенные на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций. Просьба направляется в адрес главы администрации Казанского муниципального района с приложением документов, обосновывающих размер финансовой помощи.
Перечень и содержание указанных документов определяются согласно Инструкции об учете и отчетности за использованием финансовых средств, выделенных из районного резерва на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций, возникших в границах (на территории) муниципального района.
В случае непредставления необходимых документов в течение четырнадцати календарных дней со дня возникновения события вопрос о выделении средств из районного резерва не рассматривается.
Рассмотрение документов, обосновывающих размер финансовой помощи, производится КЧСиОПБ района. Сроки рассмотрения документов не должны превышать более четырнадцати календарных дней со дня поступления документов на рассмотрение КЧСиОПБ.
3. Основанием для выделения средств из районного резерва является решение КЧСиОПБ района, в котором указывается размер ассигнований и их целевое расходование.
Средства из районного резерва выделяются для частичного покрытия расходов на финансирование следующих мероприятий:
- проведение поисковых и аварийно-спасательных работ;
- проведение неотложных аварийно-восстановительных работ на объектах жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и социальной сферы, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации;
- закупка, доставка и кратковременное хранение материальных ресурсов для первоочередного жизнеобеспечения пострадавшего населения;
- развертывание и содержание временных пунктов проживания и питания для эвакуируемых пострадавших граждан;
- доставка материальных ресурсов из материального резерва к месту чрезвычайной ситуации;
- проведение экстренных мероприятий по ликвидации угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций.
Использование средств районного резерва на другие цели запрещается.
4. При отсутствии или недостаточности собственных средств на обеспечение мер по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах (на территории) Казанского муниципального района администрация района может обращаться в Правительство Тюменской области с просьбой о выделении средств из областного резерва. В просьбе должны указываться раздельно средства местного бюджета, организаций, израсходованные или выделенные на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций. Просьба направляется в адрес Губернатора Тюменской области с приложением документов, обосновывающих размер финансовой помощи.
Перечень и содержание указанных документов определяются соответствующей инструкцией. В случае непредставления необходимых документов в течение двух недель вопрос о выделении средств из областного резерва не рассматривается.
Рассмотрение документов, обосновывающих размер финансовой помощи, производится КЧСиОПБ Тюменской области.
5. Администрация Казанского муниципального района ежеквартально представляет в Думу Казанского муниципального района и Главное управление МЧС России по Тюменской области в установленном порядке отчеты о расходовании средств районного резерва.





Приложение № 4
к постановлению
администрации Казанского
муниципального района
от 13 сентября 2013 г. № 51

ИНСТРУКЦИЯ
ОБ УЧЕТЕ И ОТЧЕТНОСТИ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ,
ВЫДЕЛЕННЫХ ИЗ РАЙОННОГО РЕЗЕРВА НА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
И ЛИКВИДАЦИЮ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ, ВОЗНИКШИХ В ГРАНИЦАХ
(НА ТЕРРИТОРИИ) КАЗАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Потребность в денежных средствах из районного резерва определяется администрацией Казанского муниципального района. Вместе с просьбой о выделении денежных средств на ликвидацию представляются:
основные сведения о материальном ущербе (форма № 1). К форме № 1 прилагаются акты (форма № 2) на каждый пострадавший объект, в которых указывается характер разрушений и сумма нанесенного ущерба, а также сметы на проведение первоочередных аварийно-восстановительных работ;
документы, подтверждающие факт чрезвычайной ситуации (справка Росгидромета, Ростехнадзора и других органов, уполномоченных в соответствии с действующим законодательством);
протокол заседания КЧСиОПБ района;
справка о состоянии местного бюджета и количестве денежных средств, выделенных на ликвидацию чрезвычайной ситуации;
справки страховых организаций о величине денежных выплат за нанесенный ущерб или об их отсутствии;
справка, подтверждающая муниципальную принадлежность пострадавшего объекта (выписка из реестра).
При необходимости развертывания и содержания временных пунктов проживания пострадавших дополнительно представляется смета потребности в денежных средствах (форма № 3).
В случае просьбы на финансирование мероприятий по предупреждению чрезвычайной ситуации представляются:
акт обследования аварийного объекта;
смета расходов на проведение неотложных аварийно-восстановительных работ;
протокол заседания КЧСиОПБ района;
справка о состоянии местного бюджета и количестве денежных средств, выделенных на проведение неотложных аварийно-восстановительных работ;
справка, подтверждающая муниципальную принадлежность пострадавшего объекта (выписка из реестра).
2. Выделение средств из целевого финансового резерва производится решением КЧСиОПБ района на основании поданных заявок и смет расходов.
3. Распорядителями средств, выделенных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций из районного резерва, являются глава администрации Казанского муниципального района и КЧСиОПБ района.

Форма № 1

ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ
о повреждениях (разрушениях)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(производственных зданий и сооружений, объектов социальной сферы и ЖКХ)
и материальном ущербе от _________________________________________________
(наводнения, ураганного ветра и пр. ЧС) (дата)
___________________________________________________________________________
(хозяйство, район)

№ п/п
Наименование пострадавшего здания (сооружения), его ведомственная принадлежность
Степень повреждения (разрушения), сильная, средняя, слабая
Краткая характеристика повреждений (разрушений)
Год возведения
Остаточная стоимость, тыс. руб.
Сумма ущерба, тыс. руб.
Возмещенный ущерб страховыми организациями, тыс. руб.
1
2
3
4
5
6
7
8









Примечание. Слабая степень: разрушены до 30% кровли, окна, двери.
Средняя степень: разрушены до 50% кровли, оконные и дверные проемы, в
стенах имеются трещины.
Сильная степень: разрушены и обрушены на 100% все стены (крыша) и
перекрытия. Балки, колонны, ригеля, фермы могут сохраниться.

Руководитель
учреждения _____________ ______________ _____________________
(подпись) (дата) (Ф.И.О.)

Руководитель бюро
технической
инвентаризации _____________ ______________ _____________________
(подпись) (дата) (Ф.И.О.)

Руководитель страхового
органа _____________ ______________ _____________________
(подпись) (дата) (Ф.И.О.)



Форма № 2

СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ

Руководитель органа управления Глава администрации
по ГОиЧС Казанского Казанского муниципального района
муниципального района

______________________________ ________________________________
(подпись, Ф.И.О.) (подпись, Ф.И.О.)
"___" ________________ 20__ г. "___" __________________ 20__ г.

М.П. М.П.

АКТ
обследования объекта, поврежденного (разрушенного) в результате
___________________________________________________________________________
(наименование ЧС, дата)
___________________________________________________________________________
(адрес объекта)

Наименование объекта __________________________________________________
___________________________________________________________________________
Собственник объекта ___________________________________________________
___________________________________________________________________________
(ведомственная принадлежность объекта и отрасль)
Параметры объекта _____________________________________________________
(длина, ширина, высота)
Характеристика и объемы повреждений (разрушений) по конструктивным
элементам: ________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Сумма ущерба __________________________________________________________

КЧСиОПБ района в составе:
Председатель комиссии _______________ _______________ ____________
(должность) (фамилия, И.О.) (подпись) (дата)

Члены комиссии:
________________ _______________ _______________ ____________
(должность) (фамилия, И.О.) (подпись) (дата)
________________ _______________ _____________ ____________
(должность) (фамилия, И.О.) (подпись) (дата)



Форма № 3

СМЕТА
ПОТРЕБНОСТИ В ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВАХ НА РАЗВЕРТЫВАНИЕ
И СОДЕРЖАНИЕ ВРЕМЕННЫХ ПУНКТОВ ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ ПОСТРАДАВШИХ

Наименование расходов
Потребность
Источники финансирования
Примечание
Единица измерения
Количество
Цена
Сумма
Местный бюджет
Орган местного самоуправления
За счет предприятий и организаций
Резервный фонд
Всего
1. Аренда зданий
2. Содержание пунктов:
- приобретение инвентаря
- расходы по
коммунальным услугам
- хозяйственные расходы
3. Расходы на приобретение продуктов питания и приготовление пищи
кв. м, тыс. руб.









Итого











Глава администрации
Руководитель финансового органа


------------------------------------------------------------------