Peugeot 107

Peugeot 107: мал, да удал

За последние годы темпы роста жизни человека увеличились в разы Читать далее...>

Peugeot RCZ

Excellent result

Peugeot RCZ – единственный легковой автомобиль в модельном ряду французской марки... Читать далее...

Peugeot 508

Peugeot 508

По устоявшейся традиции, на парижском автосалоне производители из Франции Renault...Читать далее...

Peugeot 308CC

Peugeot 308CC

Peugeot 308CC очень похож на красивого белого лебедя, который грациозно плавает по живописному прудику и иногда... Читать далее...

«МБ-Беляево» - 20 лет движения вперед

PDFПечатьE-mail

«МБ-Беляево» - 20 лет движения вперед

Автомобили с трехлучевой звездой на капоте всегда пользовались в России популярностью. Их вывозили из Германии в качестве трофеев, когда отгремела Великая Отечественная Война, в советские времена на них ездили знаменитости, и до сих пор, уже в 21-м веке популярна фраза: «Это просто автомобиль, а это – Mercedes». Вопрос, откуда такая слава, многим кажется неуместным: немецкое качество – есть немецкое качество. Тем более, когда речь идет о премиальном бренде, машинах, которые задают толк в автомобильной моде, создают новые стандарты и беспощадно копируются молодыми автопроизводителями из стран Азии.

Многие, ныне уже не выпускающиеся модели, произведенные под этой маркой, стали в России легендами. Первыми, конечно, были Mercedes в кузове W123. Когда-то они считались самым лучшим предложением в бизнес-классе, тогда, когда не было даже такого понятия. Многие из них колесят по российским дорогам и по сей день. Потом, в 90-х пришло время 140-х. Что это было за время, рассказывать не стоит. Как и о тех, кто ездил на таких машинах. Но не вина «рупь-сорок», что он когда-то ассоциировался с «малиновыми пиджаками». Это была своеобразная эпоха в истории новой России, и W140 стал одним из ее символов. Чтобы потом, уже в 2000-е, перекочевать в гаражи коллекционеров и просто ценителей старых, но крепких и комфортных машин.

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..