По датам

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Думы Уватского муниципального района от 27.06.2013 N 196 "Об утверждении Положения о публичных слушаниях по вопросам градостроительной деятельности в Уватском муниципальном районе"



ДУМА УВАТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 27 июня 2013 г. № 196

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЯХ ПО ВОПРОСАМ
ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УВАТСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ
РАЙОНЕ
Список изменяющих документов
(в ред. решения Думы Уватского муниципального района
от 27.03.2015 № 401)

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. № 190-ФЗ, статьей 28 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Тюменской области от 03.06.2005 № 385 "О регулировании градостроительной деятельности в Тюменской области", статьей 13 Устава Уватского муниципального района Тюменской области Дума Уватского муниципального района решила:
(преамбула в ред. решения Думы Уватского муниципального района от 27.03.2015 № 401)
1. Утвердить Положение о публичных слушаниях по вопросам градостроительной деятельности в Уватском муниципальном районе согласно приложению к настоящему решению.
2. Признать решение Думы Уватского муниципального района от 16.06.2006 № 84 "Об утверждении Положения о порядке организации и проведения публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности в Уватском муниципальном районе" и решение Думы Уватского муниципального района от 26.07.2012 № 126 "О внесении изменений в решение Думы Уватского муниципального района от 16.06.2006 № 84" утратившими силу.
3. Настоящее решение подлежит обнародованию путем размещения на информационных стендах в местах, установленных администрацией Уватского муниципального района.
4. Настоящее решение вступает в силу со дня его обнародования.
5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по местному самоуправлению и градостроительной деятельности.
(п. 5 в ред. решения Думы Уватского муниципального района от 27.03.2015 № 401)

Председатель Думы
Ю.О.СВЯЦКЕВИЧ





Приложение
к решению Думы
Уватского муниципального района
от 27.06.2013 № 196

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЯХ ПО ВОПРОСАМ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УВАТСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
Список изменяющих документов
(в ред. решения Думы Уватского муниципального района
от 27.03.2015 № 401)

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о публичных слушаниях по вопросам градостроительной деятельности в Уватском муниципальном районе (далее по тексту - Положение) разработано в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ, статьей 28 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Тюменской области от 03.06.2005 № 385 "О регулировании градостроительной деятельности в Тюменской области", статьей 13 Устава Уватского муниципального района Тюменской области и устанавливает порядок организации и проведения публичных слушаний, проводимых по вопросам градостроительной деятельности на территории Уватского муниципального района (далее по тексту - публичные слушания).
(в ред. решения Думы Уватского муниципального района от 27.03.2015 № 401)
1.2. Публичные слушания - форма непосредственного участия населения в осуществлении местного самоуправления посредством публичного обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам градостроительной деятельности, планируемой к проведению на территории Уватского муниципального района.
1.3. Цель проведения публичных слушаний - соблюдение права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства.
1.4. Предметом обсуждения на публичных слушаниях, проводимых в соответствии с настоящим Положением, являются:
1.4.1. проекты Генеральных планов сельских поселений Уватского муниципального района (далее по тексту также - Генеральный план), в том числе внесение в них изменений;
1.4.2. проекты Правил землепользования и застройки сельских поселений Уватского муниципального района, в том числе внесение в них изменений;
1.4.3. вопросы предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;
1.4.4. вопросы предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
1.4.5. проекты планировки территорий населенных пунктов Уватского муниципального района;
1.4.6. проекты межевания территорий населенных пунктов Уватского муниципального района;
1.4.7. вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных Правил землепользования и застройки.
1.5. Публичные слушания проводятся по инициативе:
- населения сельского поселения Уватского муниципального района;
- Думы Уватского муниципального района (далее по тексту - районная Дума);
- Председателя Думы Уватского муниципального района (далее по тексту - Председатель районной Думы).
Инициатива населения сельского поселения Уватского муниципального района о проведении публичных слушаний осуществляется посредством создания инициативной группы из числа жителей сельского поселения Уватского муниципального района или части территории сельского поселения, применительно к которой проводятся публичные слушания, обладающих активным избирательным правом, численностью не менее 25 человек (далее - инициативная группа населения).
1.6. Предложение о выдвижении инициативы о проведении публичных слушаний (далее по тексту также - предложение) в адрес районной Думы или Председателя районной Думы может быть подано:
- органами местного самоуправления Уватского муниципального района, сельского поселения или выборными должностными лицами местного самоуправления Уватского муниципального района, сельского поселения;
- Комиссией по подготовке проекта Правил землепользования и застройки сельских поселений и межселенных территорий Уватского муниципального района;
- органами местного самоуправления иных муниципальных образований, имеющих общую границу с данным муниципальным образованием.
Предложение о выдвижении инициативы о проведении публичных слушаний должно содержать обоснование необходимости проведения публичных слушаний с приложением конкретного проекта муниципального правового акта по вопросам градостроительной деятельности, подлежащего обсуждению.
1.7. В случае если инициатором проведения публичных слушаний является население сельского поселения Уватского муниципального района, в районную Думу инициативной группой населения направляется обращение о проведении публичных слушаний (далее по тексту - обращение) с обоснованием необходимости проведения публичных слушаний, подписанное всеми участниками инициативной группы населения, с приложением конкретного проекта муниципального правового акта по вопросам градостроительной деятельности, подлежащего обсуждению.
К обращению прилагается список инициативной группы населения, содержащий фамилии, имена, отчества, места жительства, даты рождения и подписи участников инициативной группы населения.
1.8. Обращение или предложение рассматривается районной Думой на ближайшем заседании в соответствии с Регламентом работы Думы Уватского муниципального района.
Предложение рассматривается Председателем районной Думы в срок не позднее 10 дней со дня его направления.
В день рассмотрения обращения или предложения районная Дума или Председатель районной Думы назначают проведение публичных слушаний либо отказывают в их проведении.
Основаниями для отказа в проведении публичных слушаний являются:
- нарушение требований, установленных пунктами 1.5 - 1.7 настоящего Положения;
- проект муниципального правового акта не соответствует Конституции Российской Федерации, федеральным законам, Законам и нормативным правовым актам Тюменской области, Уставу Уватского муниципального района, нормативным правовым актам районной Думы и администрации Уватского муниципального района.
1.9. Правом участвовать в публичных слушаниях обладают жители сельского поселения Уватского муниципального района или части территории сельского поселения, достигшие к моменту проведения публичных слушаний 18 лет (далее по тексту также - жители поселения) и проживающие или зарегистрированные в границах территорий, применительно к которым проводятся публичные слушания, а также иные заинтересованные лица, которые в соответствии с Градостроительным кодексом РФ и настоящим Положением являются участниками публичных слушаний.
1.10. Назначение публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности в Уватском муниципальном районе проводится в порядке, установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.
1.11. Публичные слушания по вопросам градостроительной деятельности, проводимые по инициативе населения сельского поселения и районной Думы, назначаются решением районной Думы, по инициативе Председателя районной Думы назначается постановлением Председателя районной Думы (далее по тексту также - нормативный правовой акт о назначении публичных слушаний).
1.12. Решение районной Думы или постановление Председателя районной Думы о назначении публичных слушаний подлежит официальному опубликованию уполномоченным органом и включает в себя:
а) тему публичных слушаний;
б) дату, время и место проведения публичных слушаний;
в) границы территорий, применительно к которым проводятся публичные слушания;
г) орган, уполномоченный на организацию и проведение публичных слушаний (далее по тексту - уполномоченный орган);
д) дату и место организации выставок, экспозиции демонстрационных материалов и иных материалов информационного характера по теме предстоящих публичных слушаний;
е) место приема замечаний и предложений участников публичных слушаний по подлежащим обсуждению вопросам;
ж) сроки проведения публичных слушаний и подготовки заключения о результатах их проведения.

2. Порядок организации публичных слушаний

2.1. С целью организации и проведения публичных слушаний уполномоченный орган выполняет следующие мероприятия:
2.1.1. обеспечивает информирование участников публичных слушаний о проведении публичных слушаний, месте и времени приема замечаний и предложений участников публичных слушаний по обсуждаемой теме;
2.1.2. определяет председателя и секретаря публичных слушаний, а также ответственных за выполнение иных мероприятий, необходимых для организации и проведения публичных слушаний;
2.1.3. составляет план работы по подготовке и проведению публичных слушаний;
2.1.4. определяет перечень лиц, приглашаемых для выступлений на публичных слушаниях (далее - докладчики), и организует их выступления на собраниях жителей и в средствах массовой информации;
2.1.5. организует выставки, экспозиции демонстрационных материалов проекта Генерального плана или Правил землепользования и застройки, а также по иным вопросам, подлежащим обсуждению на публичных слушаниях;
2.1.6. осуществляет иные мероприятия, необходимые для организации и проведения публичных слушаний в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации.

3. Порядок проведения публичных слушаний

3.1. Публичные слушания проводятся по нерабочим дням с 9 до 18 часов по местному времени либо по рабочим дням, начиная с 14 часов по местному времени. Продолжительность слушаний определяется характером обсуждаемых вопросов.
3.2. К участию в публичных слушаниях допускаются лица, имеющие в соответствии с настоящим Положением право принимать участие в назначенных к проведению публичных слушаниях и прошедшие регистрацию.
3.3. Участники публичных слушаний, прошедшие регистрацию, вправе представить в уполномоченный орган свои замечания и предложения по обсуждаемому вопросу.
Регистрация участников проводится секретарем публичных слушаний в день проведения публичных слушаний в течение часа до начала публичных слушаний с указанием фамилии, имени, отчества, места жительства, даты рождения.
3.4. Замечания и предложения, подлежащие включению в протокол публичных слушаний (далее по тексту - протокол), представляются в письменном или устном виде.
3.5. В случае невозможности личного (очного) участия в публичных слушаниях участник вправе направить свои предложения и замечания письменно, в адрес уполномоченного органа, указав в обращении фамилию, имя, отчество, дату рождения, адрес фактического проживания или места регистрации. В таком случае регистрация участника осуществляется на основании направленных предложений и замечаний, которые подлежат учету и внесению в протокол.
3.6. Замечания и предложения лиц, не являющихся участниками публичных слушаний, в протокол не вносятся и уполномоченным органом не рассматриваются.
3.7. Замечания и предложения, не позволяющие установить фамилию и (или) имя, и (или) отчество, и (или) регистрацию по месту жительства физического лица, а также название и (или) организационно-правовую форму юридического лица, и (или) принадлежность к территории сельского поселения, и (или) факт заинтересованности, в протокол не вносятся и уполномоченным органом не рассматриваются.
3.8. Замечания и предложения участников публичных слушаний подлежат обязательному учету при вынесении заключения о результатах проведения публичных слушаний после проверки их соответствия законодательству Российской Федерации, Тюменской области, муниципальным правовым актам Уватского муниципального района.
3.9. Председатель публичных слушаний перед началом оглашает вопросы, подлежащие обсуждению, порядок и последовательность проведения публичных слушаний, время, отведенное участникам на выступление, представляет докладчиков, осуществляет иные мероприятия, необходимые для проведения публичных слушаний.
3.10. Секретарь публичных слушаний ведет протокол публичных слушаний, в котором отражаются:
а) дата, время и место проведения публичных слушаний;
б) количество участников публичных слушаний;
в) повестка дня;
г) последовательность проведения публичных слушаний;
д) фамилия, имя, отчество докладчика или выступающего участника публичных слушаний, краткое содержание доклада или выступления, предложения и замечания участников публичных слушаний и иные обстоятельства, имеющие существенное значение для составления объективного заключения о результатах проведения публичных слушаний.
3.11. К протоколу публичных слушаний прилагается список зарегистрированных участников, а также все замечания и предложения лиц, обладающих правом принимать участие в публичных слушаниях.
3.12. Итогом проведения публичных слушаний является составление уполномоченным органом заключения о результатах публичных слушаний.
3.13. Заключение о результатах публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов Уватского муниципального района и иной официальной информации в средствах массовой информации, и размещается на официальном сайте Уватского муниципального района.
(в ред. решения Думы Уватского муниципального района от 27.03.2015 № 401)

4. Особенности назначения, организации и проведения
публичных слушаний по проектам Генеральных планов
сельских поселений Уватского муниципального района
и проектам внесения в них изменений

4.1. Публичные слушания по проекту Генерального плана, в том числе по внесению в него изменений, назначаются решением районной Думы или постановлением Председателя районной Думы.
4.2. Органом, уполномоченным на организацию и проведение публичных слушаний по проекту Генерального плана, в том числе по внесению в него изменений, является структурное подразделение администрации Уватского муниципального района по вопросам градостроительной деятельности.
4.3. Участниками публичных слушаний по проекту Генерального плана, а также по проекту внесения изменений в Генеральный план являются жители поселения, проживающие или зарегистрированные на соответствующих территориях, правообладатели земельных участков и (или) объектов капитального строительства, расположенных на территории, в отношении которых разработан Генеральный план, а также иные заинтересованные лица, предусмотренные п. 1.9 настоящего Положения.
4.4. Публичные слушания по проекту Генерального плана и проекту внесения в него изменений проводятся в срок не менее одного и не более трех месяцев со дня опубликования нормативного правового акта о назначении публичных слушаний до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний.
4.5. Глава администрации Уватского муниципального района с учетом заключения о результатах публичных слушаний принимает решение:
(в ред. решения Думы Уватского муниципального района от 27.03.2015 № 401)
а) о согласии с проектом Генерального плана и направлении его в районную Думу;
б) об отклонении проекта Генерального плана и о направлении его на доработку.
4.6. Районная Дума с учетом протоколов публичных слушаний и заключения о результатах их проведения принимает решение об утверждении Генерального плана или внесении в него изменений, или об их отклонении и направлении Главе администрации Уватского муниципального района на доработку, который, в свою очередь, направляет его на доработку разработчику Генерального плана.
(в ред. решения Думы Уватского муниципального района от 27.03.2015 № 401)

5. Особенности назначения, организации и проведения
публичных слушаний по проектам правил землепользования
и застройки поселений, населенных пунктов Уватского
муниципального района и проекту внесения в них изменений

5.1. Публичные слушания по проектам Правил землепользования и застройки сельских поселений (далее по тексту - Правила), в том числе по внесению в них изменений, назначаются постановлением Председателя районной Думы, которое принимается не позднее десяти дней со дня получения такого проекта.
5.2. Органом, уполномоченным на организацию и проведение публичных слушаний по проектам Правил, в том числе по внесению в них изменений, является Комиссия по подготовке проекта Правил землепользования и застройки сельских поселений и межселенных территорий Уватского муниципального района (далее по тексту - Комиссия), состав и порядок деятельности которой определяются муниципальным правовым актом администрации Уватского муниципального района в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Законом Тюменской области от 03.06.2005 № 385 "О регулировании градостроительной деятельности в Тюменской области".
5.3. Участниками публичных слушаний по проектам Правил, в том числе по внесению в них изменений являются жители поселений, а также иные заинтересованные лица, в соответствии с п. 1.9 настоящего Положения.
5.4. Участниками публичных слушаний по проекту внесения изменений в Правила, в случае если внесение такого изменения связано с размещением или реконструкцией отдельного объекта капитального строительства, являются:
а) жители поселения, проживающие или зарегистрированные в границах территории, планируемой для размещения или реконструкции такого объекта, и в границах устанавливаемой для такого объекта зоны с особыми условиями использования территорий;
б) правообладатели земельных участков, имеющих общую границу с земельным участком, на котором планируется осуществить размещение или реконструкцию отдельного объекта капитального строительства;
в) правообладатели зданий, строений, сооружений и помещений в них, расположенных на земельных участках и имеющих общую границу с указанным земельным участком, правообладатели помещений в таком объекте;
г) правообладатели объектов капитального строительства, расположенных в границах зон с особыми условиями использования территорий.
5.5. После завершения публичных слушаний по проекту Правил, в том числе проекту внесения в них изменений, Комиссия с учетом результатов таких публичных слушаний обеспечивает внесение изменений в Правила и представляет указанный проект Главе администрации Уватского муниципального района. Обязательным приложением к проекту являются протоколы публичных слушаний и заключение о результатах их проведения.
(в ред. решения Думы Уватского муниципального района от 27.03.2015 № 401)
5.6. Глава администрации Уватского муниципального района в течение десяти дней после представления ему проекта Правил или проекта внесения в них изменений с учетом заключения о результатах публичных слушаний принимает одно из следующих решений:
(в ред. решения Думы Уватского муниципального района от 27.03.2015 № 401)
а) о согласии с проектом Правил, в том числе проектом внесения в них изменений, и направлении их в районную Думу;
б) об отклонении проекта Правил, в том числе проекта внесения в них изменений, и о направлении его на доработку с указанием даты его повторного представления.
5.7. Публичные слушания по проекту Правил и проекту внесения в них изменений проводятся в срок не менее двух и не более четырех месяцев с момента опубликования такого проекта.
В случае подготовки Правил применительно к части территории сельского поселения публичные слушания по проекту Правил проводятся с участием правообладателей земельных участков и (или) объектов капитального строительства, находящихся в границах указанной части территории сельского поселения. В случае подготовки изменений в Правила в части внесения изменений в градостроительный регламент, установленный для конкретной территориальной зоны, публичные слушания по внесению изменений в Правила проводятся в границах территориальной зоны, для которой установлен такой градостроительный регламент. В этих случаях срок проведения публичных слушаний не может быть более чем один месяц.

6. Особенности назначения, организации и проведения
публичных слушаний по проекту планировки территории
и межевания территории

6.1. Публичные слушания по проекту планировки территорий и проекту межевания территорий назначаются решением районной Думы или постановлением Председателя районной Думы.
6.2. Органом, уполномоченным на организацию и проведение публичных слушаний по проекту планировки территорий и проекту межевания территорий, является структурное подразделение администрации Уватского муниципального района по вопросам градостроительной деятельности.
6.3. Участниками публичных слушаний по проекту планировки территорий и проекту межевания территорий являются жители поселений, проживающие или зарегистрированные на территории, применительно к которой осуществляется подготовка проекта ее планировки и проекта ее межевания, правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на указанных территориях, а также иные заинтересованные лица, законные интересы которых могут быть нарушены в связи с реализацией таких проектов.
6.4. Публичные слушания по проекту планировки территорий и проекту межевания территорий проводятся в срок не менее одного и не более трех месяцев со дня опубликования нормативного правового акта о назначении публичных слушаний до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний.
6.5. Структурное подразделение, указанное в п. 6.2 настоящего Положения, не позднее чем через пятнадцать дней со дня проведения публичных слушаний направляет Главе администрации Уватского муниципального района подготовленную документацию по планировке территории, протокол публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории с обязательным приложением заключения о результатах проведения публичных слушаний.
(в ред. решения Думы Уватского муниципального района от 27.03.2015 № 401)
6.6. Глава администрации Уватского муниципального района с учетом протокола публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории и заключения о результатах публичных слушаний принимает одно из следующих решений:
(в ред. решения Думы Уватского муниципального района от 27.03.2015 № 401)
а) об утверждении документации по планировке территории;
б) об отклонении документации по планировке территории и о направлении ее на доработку.

7. Особенности назначения, организации и проведения
публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения
на условно разрешенный вид использования земельного участка
или объекта капитального строительства, по вопросу
о предоставлении разрешения на отклонение от предельных
параметров разрешенного строительства, реконструкции
объектов капитального строительства, по вопросу изменения
одного вида разрешенного использования земельных участков
и объектов капитального строительства на другой вид такого
использования при отсутствии утвержденных Правил
землепользования и застройки

7.1. Публичные слушания по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, по вопросу изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных Правил землепользования и застройки назначаются решением районной Думы или постановлением Председателя районной Думы.
7.2. Органом, уполномоченным на организацию и проведение публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, по вопросу изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных Правил землепользования и застройки, является Комиссия.
7.3. Участниками публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, по вопросу изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных Правил землепользования и застройки являются:
а) жители поселения, проживающие или зарегистрированные по месту жительства в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, применительно к которому запрашивается разрешение или изменяется вид использования;
б) правообладатели земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которым запрашивается данное разрешение или изменяется вид использования;
в) правообладатели объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение или изменяется вид использования;
г) правообладатели помещений, являющихся частью объектов капитального строительства, применительно к которым запрашивается данное разрешение или изменяется вид использования;
д) в случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, изменение одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных Правил землепользования и застройки может оказать негативное воздействие на окружающую среду, публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску такого негативного воздействия.
7.4. На основании заключения о результатах публичных слушаний по вопросам, указанным в п. 7.1 настоящего Положения, Комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, об изменении одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных Правил землепользования и застройки или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет их Главе администрации Уватского муниципального района.
(в ред. решения Думы Уватского муниципального района от 27.03.2015 № 401)
7.5. Глава администрации Уватского муниципального района на основании указанных в п. 7.4 рекомендаций в течение трех дней со дня поступления рекомендаций принимает решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, о предоставлении разрешения на изменение одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования, при отсутствии утвержденных Правил землепользования и застройки, и в течение семи дней принимает решение о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении таких разрешений.
(в ред. решения Думы Уватского муниципального района от 27.03.2015 № 401)
7.6. Публичные слушания по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, по вопросу предоставления разрешения на изменение одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования, при отсутствии утвержденных Правил землепользования и застройки, проводятся в срок не более одного месяца со дня опубликования нормативного правового акта о назначении публичных слушаний до дня опубликования заключения о результатах проведения публичных слушаний.

8. Финансирование публичных слушаний

8.1. Организация и проведение публичных слушаний по проектам Генеральных планов сельских поселений, в том числе внесению в них изменений, проектам Правил землепользования и застройки сельских поселений, в том числе по внесению в них изменений, проектам планировки территорий и межевания территорий финансируется за счет средств бюджета Уватского муниципального района.
8.2. Организация и проведение публичных слушаний по вопросам предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, по вопросам предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства и по вопросам изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных Правил землепользования и застройки осуществляется за счет средств лиц, заинтересованных в предоставлении таких разрешений.


------------------------------------------------------------------