По датам

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Распоряжение Управления записи актов гражданского состояния Тюменской области от 03.06.2013 N 11-од "Об утверждении перечней должностей государственной гражданской службы Тюменской области"



УПРАВЛЕНИЕ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ
ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 3 июня 2013 г. № 11-од

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЕЙ ДОЛЖНОСТЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. распоряжения Управления записи актов гражданского состояния
Тюменской области от 30.10.2015 № 30-од)

В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции":
1. Утвердить перечень должностей государственной гражданской службы Тюменской области Управления записи актов гражданского состояния Тюменской области, при замещении которых государственные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, согласно приложению № 1.
(в ред. распоряжения Управления записи актов гражданского состояния Тюменской области от 30.10.2015 № 30-од)
2. Утвердить перечень должностей государственной гражданской службы Управления записи актов гражданского состояния Тюменской области, при замещении которых на граждан Российской Федерации при заключении ими трудового или гражданско-правового договора налагаются ограничения, установленные статьей 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", согласно приложению № 2.
(в ред. распоряжения Управления записи актов гражданского состояния Тюменской области от 30.10.2015 № 30-од)
3. Отделу правового, кадрового и организационного обеспечения Управления записи актов гражданского состояния Тюменской области ознакомить с настоящим распоряжением:
(в ред. распоряжения Управления записи актов гражданского состояния Тюменской области от 30.10.2015 № 30-од)
государственных служащих Управления записи актов гражданского состояния Тюменской области;
(в ред. распоряжения Управления записи актов гражданского состояния Тюменской области от 30.10.2015 № 30-од)
граждан, претендующих на замещение должностей государственной гражданской службы Тюменской области, включенных в перечни, утвержденные настоящим распоряжением, при поступлении и лиц, замещавших должности государственной гражданской службы Тюменской области, включенные в перечни, утвержденные настоящим распоряжением, при увольнении.
4. Признать утратившим силу распоряжение Управления записи актов гражданского состояния Тюменской области от 09.04.2012 № 04-од.
(в ред. распоряжения Управления записи актов гражданского состояния Тюменской области от 30.10.2015 № 30-од)

Начальник Управления
Л.С.СМИРНОВА





Приложение № 1
к распоряжению
от 03.06.2013 № 11-од

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОЛЖНОСТЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ ТЮМЕНСКОЙ
ОБЛАСТИ УПРАВЛЕНИЯ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ
ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРИ ЗАМЕЩЕНИИ КОТОРЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ
СЛУЖАЩИЕ ОБЯЗАНЫ ПРЕДСТАВЛЯТЬ СВЕДЕНИЯ О СВОИХ ДОХОДАХ,
ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА,
А ТАКЖЕ СВЕДЕНИЯ О ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ
ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА СВОИХ СУПРУГИ (СУПРУГА) И
НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ
Список изменяющих документов
(в ред. распоряжения Управления записи актов гражданского состояния
Тюменской области от 30.10.2015 № 30-од)

1. Помощник.
2. Начальник отдела информационного обеспечения.
3. Начальник отдела правового, кадрового и организационного обеспечения.
4. Начальник финансового отдела.
5. Начальник отдела технического и программного обеспечения.
6. Начальник территориального отдела ЗАГС.
7. Заместитель начальника финансового отдела.
8. Заместитель начальника территориального отдела ЗАГС.
9. Главный специалист финансового отдела.
10. Главный специалист отдела правового, кадрового и организационного обеспечения.
11. Главный специалист, исполняющий обязанности начальника территориального отдела ЗАГС в период его отсутствия.





Приложение № 2
к распоряжению
от 03.06.2013 № 11-од

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОЛЖНОСТЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ
ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ УПРАВЛЕНИЯ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО
СОСТОЯНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРИ ЗАМЕЩЕНИИ КОТОРЫХ
НА ГРАЖДАН ПРИ ЗАКЛЮЧЕНИИ ИМИ ТРУДОВОГО ИЛИ
ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОГО ДОГОВОРА НАЛАГАЮТСЯ ОГРАНИЧЕНИЯ,
УСТАНОВЛЕННЫЕ СТАТЬЕЙ 12 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА
ОТ 25.12.2008 № 273-ФЗ "О ПРОТИВОДЕЙСТВИИ КОРРУПЦИИ"
Список изменяющих документов
(в ред. распоряжения Управления записи актов гражданского состояния
Тюменской области от 30.10.2015 № 30-од)

№ п/п
Наименование должности
Ограничения, установленные статьей 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", возникают при заключении гражданином, замещавшим должность государственной службы, указанную в графе 2 настоящего перечня, трудового договора или гражданско-правового договора со следующими организациями
1
2
3
1.
Начальник отдела правового, кадрового и организационного обеспечения
- организациями, в отношении которых Управлением записи актов гражданского состояния Тюменской области был осуществлен государственный контроль (надзор) с участием государственного служащего в одной из следующих форм: его личного участия в проверках, подписания им акта проверки, подписания им предписания об устранении выявленных нарушений либо принятия им решения о привлечении по итогам проверки к административной ответственности;
- организациями, которым Управлением записи актов гражданского состояния Тюменской области были предоставлены государственные услуги с участием государственного служащего в форме подписания им решения, на основании которого предоставлена государственная услуга.
2.
Начальник отдела информационного обеспечения
- организациями, которым Управлением записи актов гражданского состояния Тюменской области были предоставлены государственные услуги с участием государственного служащего в форме подписания им решения, на основании которого предоставлена государственная услуга.
3.
Начальник отдела технического и программного обеспечения
- организациями, которым Управлением записи актов гражданского состояния Тюменской области были предоставлены государственные услуги с участием государственного служащего в форме подписания им решения, на основании которого предоставлена государственная услуга.
4.
Начальник территориального отдела ЗАГС
- организациями, которым Управлением записи актов гражданского состояния Тюменской области были предоставлены государственные услуги с участием государственного служащего в форме подписания им решения, на основании которого предоставлена государственная услуга.


------------------------------------------------------------------