По датам

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Распоряжение Департамента жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области от 05.03.2013 N 02-Р "Об утверждении административных регламентов"



ДЕПАРТАМЕНТ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 5 марта 2013 г. № 02-Р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
Список изменяющих документов
(в ред. распоряжений Департамента жилищно-коммунального хозяйства
Тюменской области от 20.09.2013 № 07-р, от 23.12.2013 № 12-р,
от 03.11.2015 № 13-р)

В соответствии с Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), утвержденными постановлением Правительства Тюменской области от 30.01.2012 № 31-п:
1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "Утверждение инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, инвестиционных программ территориальных сетевых организаций, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации" согласно приложению № 1.
2. Утвердить административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению контроля за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, инвестиционных программ территориальных сетевых организаций, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, согласно приложению № 2.
(Приложение № 2 утратило силу. - Распоряжение Департамента жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области от 03.11.2015 № 13-р)
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя директора Департамента, курирующего отдел развития инженерной инфраструктуры.

И.о. директора Департамента
А.В.МАЙЕР





Приложение № 1
к распоряжению Департамента
жилищно-коммунального хозяйства
Тюменской области
от 05.03.2013 № 02-Р

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "УТВЕРЖДЕНИЕ
ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ СУБЪЕКТОВ ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКИ,
В УСТАВНЫХ КАПИТАЛАХ КОТОРЫХ УЧАСТВУЕТ ГОСУДАРСТВО,
ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ СЕТЕВЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ,
ОТНЕСЕННЫХ К ЧИСЛУ СУБЪЕКТОВ, ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ
КОТОРЫХ УТВЕРЖДАЮТСЯ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ
СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Список изменяющих документов
(в ред. распоряжения Департамента жилищно-коммунального хозяйства
Тюменской области от 20.09.2013 № 07-р)

I. Общие положения

Предмет регулирования

1.1. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для заявителей при предоставлении государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) департамента жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области (далее - Департамент) при предоставлении государственной услуги по утверждению инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, инвестиционных программ территориальных сетевых организаций, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации (далее - административный регламент, государственная услуга).

Круг заявителей

1.2. Субъекты электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, и сетевые организации (далее - субъект электроэнергетики) при условии, что они не соответствуют критериям, установленным в пункте 1 критериев отнесения субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, и сетевых организаций к числу субъектов, инвестиционные программы которых (включая определение источников их финансирования) утверждаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти и (или) органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2009 № 977, относятся к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, если они удовлетворяют одному из следующих критериев:
а) наличие доли субъекта Российской Федерации (субъектов Российской Федерации) в уставном капитале субъекта электроэнергетики не менее 50 процентов плюс одна голосующая акция;
б) субъект электроэнергетики предусматривает в инвестиционной программе строительство, реконструкцию, модернизацию и техническое перевооружение объектов электросетевого хозяйства, проектный номинальный класс напряжения которых составляет менее 220 кВ;
в) субъект электроэнергетики предусматривает в инвестиционной программе строительство объектов электроэнергетики, финансирование которых полностью или частично предусмотрено законом (решением) о бюджете субъекта Российской Федерации.

Требования к порядку информирования о предоставлении
государственной услуги, в том числе:

1.3. Информация о месте нахождения и графике работы исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу.
Департамент жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области: 625000, г. Тюмень, ул. Некрасова, д. 11, тел. 8 (3452) 49-02-36, факс 8 (3452) 50-67-65, E-mail: gkh@72to.ru.
График работы:
понедельник - четверг: 8 час. 45 мин. - 18 час. 00 мин.
пятница: 9 час. 00 мин. - 17 час. 00 мин.
перерыв на обед: 12 час. 00 мин. - 13 час. 00 мин.
Отдел развития инженерной инфраструктуры Департамента жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области (далее - отдел РИИ): 625000, г. Тюмень, ул. Некрасова, д. 11, тел. 8 (3452) 50-67-91, 49-01-62, E-mail: gkh@72to.ru.
График работы:
понедельник - четверг: 8 час. 45 мин. - 18 час. 00 мин.
пятница: 9 час. 00 мин. - 17 час. 00 мин.
перерыв на обед: 12 час. 00 мин. - 13 час. 00 мин.
Адрес сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области", содержащего информацию о порядке предоставления государственной услуги: http://www.uslugi.admtyumen.ru/.
1.4. Отдел РИИ обеспечивает информирование субъекта электроэнергетики по следующим вопросам:
- о месте и порядке осуществления государственной услуги;
- о перечне документов, предоставляемых заявителем в отдел РИИ;
- о порядке обжалования действий и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления государственной услуги;
- об адресе отдела РИИ и номерах телефонов для проведения консультаций и получения образцов документов;
- об адресе портала органов исполнительной власти Тюменской области в сети Интернет.
1.5. На информационных стендах должны быть размещены следующие информационные материалы:
- образцы необходимых для заполнения документов;
- сведения о нормативных правовых актах по вопросам предоставления государственной услуги, выдержки из нормативно-правовых актов по ключевым моментам предоставления государственной услуги;
- перечень документов, которые заявитель должен представить для предоставления государственной услуги;
- часы приема начальника отдела РИИ.
1.6. Прием заявителей производится при непосредственном обращении в отдел РИИ.
При ответе на телефонные звонки должностное лицо, осуществляющее консультирование, сняв трубку, должно сообщить свою фамилию, должность и наименование отдела. Во время разговора должностное лицо должно произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми. В конце консультирования должностное лицо должно кратко подвести итог и перечислить меры, которые надо принять.
При устном обращении заявителей (по телефону или лично) должностное лицо дает ответ самостоятельно. Ответ на письменные обращения дается на бланке Департамента в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона исполнителя. Письменный ответ подписывает директор Департамента.
Должностное лицо отдела РИИ должно корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Консультация должна производиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций, комментариев ситуации. Должностное лицо отдела РИИ может задавать только уточняющие вопросы в интересах дела.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги: утверждение инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, инвестиционных программ территориальных сетевых организаций, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации (далее - инвестиционная программа).

Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

2.2. Государственную услугу предоставляет департамент жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области.
Уполномоченным структурным подразделением Департамента, непосредственно предоставляющим государственную услугу, отдел развития инженерной инфраструктуры.
2.3. При предоставлении государственной услуги Департамент взаимодействует с региональной энергетической комиссией Тюменской области, ХМАО, ЯНАО (далее - РЭК), а также с филиалом ОАО "Системный оператор единой энергетической системы" - Тюменское региональное диспетчерское управление (далее - системный оператор).
2.4. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.

Описание результата предоставления государственной услуги

2.5. Результатом предоставления государственной услуги является:
- решение об утверждении инвестиционной программы;
- решение о возврате инвестиционной программы субъекту электроэнергетики для устранения замечаний (с указанием причин возврата).

Срок предоставления государственной услуги, в том числе
с учетом необходимости обращения в организации, участвующие
в предоставлении государственной услуги, срок
приостановления предоставления государственной услуги
в случае, если возможность приостановления предусмотрена
законодательством Российской Федерации или Тюменской
области, срок выдачи (направления) документов, являющихся
результатом предоставления государственной услуги

2.6. Срок предоставления государственной услуги составляет 150 дней со дня регистрации документов, предоставляемых субъектом электроэнергетики.
2.7. Срок приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Тюменской области не предусмотрен.
2.8. Результат предоставления государственной услуги выдается субъекту электроэнергетики в день обращения в течение 30 минут.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением государственной
услуги, с указанием их реквизитов и источников
официального опубликования

2.9. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 26.03.2003 № 35-ФЗ "Об электроэнергетике" ("Собрание законодательства РФ", 31.03.2003, № 13, ст. 1177);
- Федеральным законом от 23.11.2009 № 261-ФЗ "Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ" ("Собрание законодательства РФ", 30.11.2009, № 48, ст. 5711);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2009 № 977 "Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики" ("Собрание законодательства РФ", 07.12.2009, № 49 (2 ч.));
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2004 № 109 "О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 01.03.2004, № 9, ст. 791);
- Приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 15.07.2010 № 333 "Об утверждении схемы развития Единой энергетической системы России на 2010 - 2016 годы";
- Приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 24.03.2010 № 114 "Об утверждении формы инвестиционной программы субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, и сетевых организаций" (далее - приказ № 114) ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", № 30, 26.07.2010);
- Постановлением Правительства Тюменской области от 16.07.2012 № 269-п "Об утверждении Положения о департаменте жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области".

Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами для
предоставления государственной услуги и услуг, которые
являются необходимыми и обязательными для предоставления
государственной услуги, подлежащих представлению заявителем,
способы их получения заявителем, в том числе в электронной
форме, порядок их представления

2.10. Для предоставления государственной услуги необходимы следующие документы:
- письмо субъекта электроэнергетики о предоставлении государственной услуги в 2 экземплярах (далее - заявление);
- инвестиционная программа, подготовленная в соответствии с приказом № 114, включающая в том числе:
а) перечень инвестиционных проектов на период реализации инвестиционной программы, в том числе инвестиционных проектов, предусматривающих энергосбережение и повышение энергетической эффективности, создание систем противоаварийной и режимной автоматики, систем телемеханики и связи, а также установку устройств регулирования напряжения и компенсации реактивной мощности (далее - перечень инвестиционных проектов);
б) краткое описание инвестиционной программы по основным направлениям инвестиционных проектов, в том числе с указанием необходимости и целей их реализации, вводимой мощности, вида используемого топлива и места расположения объекта, срока ввода и вывода мощности, полной и остаточной стоимости инвестиционных проектов, показателей энергетической эффективности оборудования;
в) графики строительства объектов электросетевого хозяйства и генерирующих объектов, включая их наименования, планируемые сроки и объемы выполнения работ по инвестиционным проектам, а также планируемые объемы финансирования по кварталам, составленные по форме, утверждаемой Министерством энергетики Российской Федерации;
г) финансовый план субъекта электроэнергетики, составленный на период реализации инвестиционной программы с разделением по видам деятельности, с указанием источников и способов финансирования инвестиционной программы, а также степени обеспеченности инвестиционной программы источниками финансирования;
д) отчет об исполнении финансового плана субъекта электроэнергетики за предыдущий и текущий годы (при реализации инвестиционной программы в предыдущем и текущем годах);
е) финансовую (бухгалтерскую) отчетность субъекта электроэнергетики на последнюю отчетную дату, а также аудиторское заключение;
ж) программу по энергосбережению и повышению энергетической эффективности (при наличии таковой);
з) план финансирования инвестиционных проектов на период реализации инвестиционной программы;
и) отчет об исполнении инвестиционной программы за предыдущий и текущий годы с указанием введенной мощности, объемов финансирования и их источников (при реализации инвестиционной программы в предыдущем и текущем годах).
2.11. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами для
предоставления государственной услуги, которые находятся
в распоряжении государственных органов, органов местного
самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении
государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель
вправе представить, а также способы их получения
заявителями, в том числе в электронной форме,
порядок их представления

2.12. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, отсутствуют.
2.13. Запрещается требовать от заявителя документы, информацию, осуществления действий, не предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, связанные с предоставлением государственной услуги.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления
государственной услуги

2.14. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении государственной услуги

2.15. Приостановление предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Тюменской области не предусмотрено.
2.16. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.

Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления государственной услуги,
в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом
(выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении
государственной услуги

2.17. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
или иной платы, взимаемой за предоставление
государственной услуги

2.18. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление
услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления государственной услуги

2.19. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют, в связи с чем плата не взимается.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении государственной услуги, услуги,
предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении
государственной услуги, и при получении результата
предоставления таких услуг

2.20. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и инвестиционной программы и при получении документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, не должен превышать 15 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя
о предоставлении государственной услуги

2.21. Заявление и инвестиционная программа, предоставляемые субъектом электроэнергетики для предоставления государственной услуги, подлежат регистрации в день их поступления в Департамент.
При обращении субъекта электроэнергетики лично с заявлением и инвестиционной программой для предоставления государственной услуги регистрация заявления и инвестиционной программы производится в присутствии представителя данной организации в срок, не превышающий 30 минут. По окончании регистрации субъекту электроэнергетики выдается второй экземпляр заявления с указанием даты регистрации документа.

Требования к помещениям, в которых предоставляются
государственная услуга, услуга, предоставляемая
организацией, участвующей в предоставлении государственной
услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению
и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке
предоставления таких услуг

2.22. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
2.23. Помещение, в котором планируется предоставление государственной услуги, должно находиться в пешеходной доступности от остановочного пункта.
2.24. Помещения должны содержать места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами.
2.25. Ожидание приема Заявителями осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (местах ожидания), оборудованных стульями, кресельными секциями.
2.26. В местах ожидания имеются средства для оказания первой помощи и доступные места общего пользования (туалет).
2.27. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
2.28. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
2.29. Места для заполнения заявлений оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах.
2.30. Место для заполнения заявлений должно быть снабжено стулом, иметь место для написания и размещения документов, заявлений.
2.31. На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема заявителей, размещается следующая информация:
- режим работы Департамента;
- графики приема заявителей специалистами Департамента;
- номера кабинетов, в которых осуществляется прием заявлений и инвестиционных программ и устное информирование субъектов электроэнергетики;
- фамилии, имена, отчества, должности лиц, осуществляющих прием заявителей и устное информирование;
- адрес официального сайта Департамента в сети Интернет;
- номера телефонов, факсов, адреса электронной почты;
- образец заполнения заявления;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие принятие решения о предоставлении государственной услуги;
- блок-схема предоставления государственной услуги.

Показатели доступности и качества государственной услуги

2.32. Показатели доступности и качества государственной услуги

Показатели доступности и качества государственной услуги
Нормативное значение показателя
1. Своевременность
1.1. % случаев предоставления услуги в установленный срок со дня подачи заявления и документов
100%
1.2. % заявителей, ожидавших получения услуги в очереди не более 15 минут
100%
(в ред. распоряжения Департамента жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области от 20.09.2013 № 07-р)
2. Качество
2.1. % заявителей, удовлетворенных качеством предоставления услуги
100%
2.2. % случаев правильно оформленных документов должностным лицом
100%
3. Доступность
3.1. % заявителей, удовлетворенных качеством и количеством предоставляемой информации об услуге
90%
3.2. % заявителей, получивших необходимые сведения о порядке предоставления услуги с официального портала органов государственной власти Тюменской области в сети Интернет
80%
4. Процесс внесудебного обжалования
4.1. % обоснованных жалоб, рассмотренных в установленный срок
100%
4.2. % заявителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования
90%

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность
Наименование услуги
Количество взаимодействий
Продолжительность
Утверждение инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, инвестиционных программ территориальных сетевых организаций, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации
3
1,5 часа

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения

Исчерпывающий перечень административных процедур

1) Прием и регистрация заявления и инвестиционной программы для предоставления государственной услуги.
2) Рассмотрение заявления и инвестиционной программы и принятие решения об утверждении инвестиционной программы или о возврате инвестиционной программы.

Прием и регистрация заявления и инвестиционной программы
для предоставления государственной услуги

3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление от субъекта электроэнергетики в срок до 15 марта года, предшествующего периоду ее реализации, заявления и инвестиционной программы, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего административного регламента.
Инвестиционная программа предоставляется по форме, установленной приказом № 114.
3.2. Заявление и инвестиционная программа подлежат регистрации в день поступления.
При личном обращении заявителя с заявлением и документами для предоставления государственной услуги регистрация заявления, документов производится в присутствии заявителя в течение 30 минут.
3.3. Заявление и инвестиционная программа в день их регистрации передаются директору Департамента для проставления соответствующей резолюции.
3.4. Директор Департамента в день предоставления ему заявления и инвестиционной программы проставляет соответствующую резолюцию. После проставления соответствующей резолюции заявление и инвестиционная программа в течение дня, следующего за днем проставления соответствующей резолюции, передаются в отдел РИИ исполнителю для рассмотрения.
3.5. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов.
3.6. Критерии принятия решений:
решение о приеме и регистрации заявления и документов принимается в случае подачи их заявителем.
3.7. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов, а также передача в отдел РИИ исполнителю.
3.8. Фиксация результата выполнения административной процедуры: проставление даты и порядкового регистрационного номера на заявлении.

Рассмотрение заявления и инвестиционной программы и принятие
решения об утверждении инвестиционной программы
или о возврате инвестиционной программы

3.9. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в отдел РИИ заявления и инвестиционной программы с соответствующей резолюцией.
3.10. Специалист, ответственный за рассмотрение заявления и инвестиционной программы, осуществляет проверку предоставления инвестиционной программы в полном объеме и по установленной приказом № 114 форме в течение 2 рабочих дней со дня предоставления на рассмотрение заявления и инвестиционной программы.
3.11. В случае если инвестиционная программа предоставляется субъектом электроэнергетики не в полном объеме либо не по установленной форме, она возвращается субъекту электроэнергетики для устранения замечаний (с указанием причин возврата) в течение 5 рабочих дней со дня поступления в Департамент.
3.12. Субъект электроэнергетики повторно предоставляет инвестиционную программу в Департамент в течение 10 рабочих дней со дня получения замечаний Департамента.
3.13. Представленная повторно инвестиционная программа проходит регистрацию и передается специалисту, ответственному за рассмотрение заявления и инвестиционной программы, в порядке, предусмотренном пунктами 3.1 - 3.4 настоящего административного регламента.
3.14. Специалист, ответственный за рассмотрение заявления и инвестиционной программы, рассматривает инвестиционную программу в течение 50 дней со дня ее поступления в Департамент в полном объеме.
3.15. В течение 5 рабочих дней со дня поступления инвестиционной программы на рассмотрение специалист, ответственный за рассмотрение инвестиционной программы, направляет копию данной программы в РЭК для подготовки заключения.
3.16. РЭК в течение 30 календарных дней со дня поступления копии инвестиционной программы рассматривает ее и направляет заключение (включая при необходимости перечень предложений по доработке представленной инвестиционной программы) в Департамент.
3.17. В случае, если инвестиционная программа предусматривает строительство, реконструкцию, модернизацию и техническое перевооружение объектов электросетевого хозяйства, проектный номинальный класс напряжения которых составляет 110 кВ и выше, но не более 220 кВ, отдел РИИ в течение 5 рабочих дней со дня ее поступления в Департамент направляет копию инвестиционной программы на заключение системному оператору.
3.18. Системный оператор в течение 30 календарных дней со дня поступления копии инвестиционной программы, предусматривающей строительство, реконструкцию, модернизацию и техническое перевооружение объектов электросетевого хозяйства, проектный номинальный класс напряжения которых составляет 110 кВ и выше, но не более 220 кВ, направляет заключение (включая при необходимости перечень предложений по доработке представленной инвестиционной программы) в Департамент.
3.19. При наличии у отдела РИИ, а также РЭК либо системного оператора замечаний и предложений по инвестиционной программе отдел РИИ в течение 5 рабочих дней со дня поступления замечаний и предложений РЭК и системного оператора направляет их субъекту электроэнергетики.
3.20. Субъект электроэнергетики в срок не более 15 календарных дней со дня поступления замечаний и предложений представляет в Департамент доработанную инвестиционную программу.
3.21. Специалист, ответственный за рассмотрение заявления и инвестиционной программы, в течение 2 рабочих дней проверяет доработанную инвестиционную программу и готовит проект приказа об утверждении инвестиционной программы.
Приказ об утверждении инвестиционной программы должен содержать в том числе:
а) перечень инвестиционных проектов с указанием сроков их реализации и объема финансирования, в том числе объема финансирования за счет инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством тарифы, а также за счет бюджетного финансирования;
б) плановые показатели реализации инвестиционной программы, в том числе показатели энергоэффективности;
в) для сетевых организаций - план ввода основных средств в натуральном и стоимостном выражении, в том числе в отношении первого года реализации инвестиционной программы с поквартальной разбивкой.
3.22. Подготовленный специалистом, ответственным за рассмотрение заявления и инвестиционной программы, проект приказа передается в день подготовки на подпись директору Департамента.
Директор Департамента подписывает указанный приказ в течение 2 рабочих дней со дня его поступления для подписания.
3.23. Приказ об утверждении инвестиционной программы подлежит опубликованию специалистом, ответственным за рассмотрение заявления инвестиционных программ, на официальном сайте Департамента в сети Интернет не позднее 15 рабочих дней со дня принятия такого приказа.
3.24. Департамент утверждает инвестиционную программу в срок до 15 августа года, предшествующего периоду реализации инвестиционной программы.
3.25. Утвержденная инвестиционная программа направляется заявителю с сопроводительным письмом, подписанным директором Департамента, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение 1 рабочего дня с даты подписания приказа об утверждении инвестиционной программы.
3.26. Результат предоставления государственной услуги выдается субъекту электроэнергетики в день обращения в течение 30 минут.
3.27. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист, ответственный за рассмотрение заявления и инвестиционной программы.
3.28. Результатом административной процедуры является опубликование приказа об утверждении инвестиционной программы, а также самой инвестиционной программы и выдача (направление) их субъекту электроэнергетики.
3.29. Фиксация результата выполнения административной процедуры: проставление даты и порядкового регистрационного номера на приказе об утверждении инвестиционной программы.

IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами положений
административного регламента и иных нормативных правовых
актов, устанавливающих требования к предоставлению
государственной услуги, а также принятием ими решений

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по утверждению инвестиционных программ электроэнергетики, положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов, определяющих порядок выполнения административных процедур, осуществляется начальником отдела развития инженерной инфраструктуры (далее - начальник отдела РИИ).
Текущий контроль за оказанием государственной услуги осуществляется путем проведения проверок.
4.2. По результатам проверок начальник отдела РИИ дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.
4.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается директором Департамента и равна одному разу в квартал.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок полноты и качества предоставления государственной
услуги

4.4. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются путем проведения на основании правовых актов Департамента плановых и внеплановых проверок.
4.5. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги (тематические проверки). Кроме того, основанием для проверки является конкретное обращение заявителя.
4.6. Плановые проверки включают в себя контроль полноты и качества предоставления государственной услуги, проведение проверок, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.7. После утверждения результатов проверки должностными лицами Департамента осуществляются мероприятия по устранению выявленных недостатков.

Ответственность специалистов исполнительных органов
государственной власти за решения и действия (бездействие),
принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления
государственной услуги

4.8. Специалисты, ответственные за прием и рассмотрение документов, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка их рассмотрения.
4.9. Руководители структурных подразделений Департамента, в которых осуществляются определенные административными процедурами действия, несут персональную ответственность за организацию работы специалистов, за соблюдение сроков и порядка рассмотрения, согласования и оформления документов в ходе предоставления государственной услуги.
4.10. Персональная ответственность специалистов и должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.11. Должностные лица Департамента несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам
контроля за предоставлением государственной услуги,
в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

4.12. Контроль за исполнением административных процедур по предоставлению государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещаемой на официальном сайте Департамента в сети Интернет, в форме письменных и устных обращений в Департамент, а также обращений к директору Департамента в ходе проведения теле-, радиоэфиров, Интернет-конференций.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
государственную услугу, а также специалистов

5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Департамента в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о государственной услуге;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.3 настоящего административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.





Приложение
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Утверждение инвестиционных программ
субъектов электроэнергетики,
в уставных капиталах которых
участвует государство,
инвестиционных программ
территориальных сетевых организаций,
отнесенных к числу субъектов,
инвестиционные программы которых
утверждаются органами исполнительной власти
субъектов Российской Федерации"

БЛОК-СХЕМА
ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ


Прием и регистрация заявления и инвестиционной программы для
предоставления государственной услуги

\/

Проверка наличия инвестиционной программы в полном объеме и по
установленной форме

\/ \/

Возврат программы для устранения Рассмотрение инвестиционной
замечаний программы

\/ \/ \/ \/

Повторная подача инвестиционной Направление Подготовка
программы инвестиционной приказа об
программы в РЭК утверждении
и системному инвестиционной
оператору программы

\/ \/ /\

Рассмотрение инвестиционной программы Утверждение инвестиционной
РЭК и системным оператором и программы и направление
направление заключения (включая (выдача) ее субъекту
замечания и предложения) в Департамент электроэнергетики

\/ \/

Направление инвестиционной программы Опубликование утвержденной
Департаментом субъекту инвестиционной программы
электроэнергетики на доработку

\/ \/

Предоставление субъектом электроэнергетики доработанной программы

\/

Проверка доработанной инвестиционной программы






Приложение № 2
к распоряжению Департамента
жилищно-коммунального хозяйства
Тюменской области
от 05.03.2013 № 02-Р

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ
ЗА РЕАЛИЗАЦИЕЙ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ СУБЪЕКТОВ
ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКИ, В УСТАВНЫХ КАПИТАЛАХ КОТОРЫХ УЧАСТВУЕТ
ГОСУДАРСТВО, ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ СЕТЕВЫХ
ОРГАНИЗАЦИЙ, ОТНЕСЕННЫХ К ЧИСЛУ СУБЪЕКТОВ, ИНВЕСТИЦИОННЫЕ
ПРОГРАММЫ КОТОРЫХ УТВЕРЖДАЮТСЯ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ
ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Утратил силу. - Распоряжение Департамента жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области от 03.11.2015 № 13-р.


------------------------------------------------------------------