По датам

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Тюменского муниципального района от 04.07.2013 N 1963 "О внесении изменений в постановление администрации от 29.06.2012 N 1809"



АДМИНИСТРАЦИЯ ТЮМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 июля 2013 г. № 1963

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ОТ 29.06.2012 № 1809

В соответствии с распоряжением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 № 755-рп "О документах (сведениях), необходимых для предоставления (исполнения) государственных и муниципальных услуг (функций)":
1. В постановление администрации Тюменского муниципального района от 29.06.2012 № 1809 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка документации по планировке территории на основании обращений физических и юридических лиц" (далее - Постановление) внести следующие изменения:
1.1. в подпункте 2.2.3 пункта 2.2 приложения к Постановлению слова "Федеральной налоговой службой России" заменить словами "Федеральной налоговой службой", "управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тюменской области" заменить словами "Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии";

1.2. в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 приложения к Постановлению слова "Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии по Тюменской области" заменить словами "Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии", слова "Федеральной налоговой службой России" заменить словами "Федеральной налоговой службой";
1.3. абзац 2 подпункта 3.4.1 пункта 3.4 приложения к Постановлению изложить в новой редакции: "В случае непредставления документов, которые в соответствии с п. 2.6.1 настоящего Регламента могут представляться гражданами по желанию, специалист Управления архитектуры, ответственный за подготовку проектов решений о подготовке документации по планировке территории, в течение следующего дня со дня принятия документов осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов в Федеральную налоговую службу (сведения из ЕГРЮЛ (краткие сведения)), Департамент имущественных отношений Тюменской области (правоустанавливающие документы на земельный участок), Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии (кадастровая выписка об объекте недвижимости, выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним), в распоряжении которых находятся документы".
2. Управлению информационной политики опубликовать настоящее постановление в газете "Красное знамя" и разместить в сети Интернет на официальном сайте Тюменского муниципального района.
3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

Глава района
В.Н.ГУЛЬТЯЕВ


------------------------------------------------------------------