По датам

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Распоряжение Губернатора Тюменской области от 21.06.2013 N 37-р "О создании системы мониторинга кредиторской задолженности"



ГУБЕРНАТОР ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 21 июня 2013 г. № 37-р

О СОЗДАНИИ СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ

В целях реализации пункта 9.6 статьи 14 Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства":
1. Создать систему мониторинга кредиторской задолженности организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, по оплате ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, кредиторской задолженности ресурсоснабжающих организаций по оплате топливно-энергетических ресурсов, использованных для поставок ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг организациям, осуществляющим управление многоквартирными домами.
2. Определить уполномоченным органом по проведению мониторинга кредиторской задолженности департамент жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области.
3. Установить механизмы проведения мониторинга и меры по снижению кредиторской задолженности ресурсоснабжающих организаций и организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, задолженности собственников и нанимателей жилых помещений по оплате жилых помещений и коммунальных услуг согласно приложению № 1.
4. Утвердить Порядок предоставления в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и (или) реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства, информации о ходе реализации мер, направленных на снижение кредиторской задолженности ресурсоснабжающих организаций и организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, задолженности собственников и нанимателей жилых помещений по оплате жилых помещений и коммунальных услуг согласно приложению № 2.
5. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Тюменской области проводить анализ информации о кредиторской задолженности ресурсоснабжающих организаций и организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, задолженности собственников и нанимателей жилых помещений по оплате жилых помещений и коммунальных услуг.
6. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя Губернатора Тюменской области, координирующего и контролирующего деятельность департамента жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области.
7. Распоряжение вступает в силу со дня его подписания.

Вице-Губернатор области
С.М.САРЫЧЕВ





Приложение № 1
к распоряжению Губернатора
Тюменской области
от 21 июня 2013 г. № 37-р

МЕХАНИЗМЫ
ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА И МЕРЫ ПО СНИЖЕНИЮ
КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ РЕСУРСОСНАБЖАЮЩИХ ОРГАНИЗАЦИЙ
И ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ УПРАВЛЕНИЕ МНОГОКВАРТИРНЫМИ
ДОМАМИ, ЗАДОЛЖЕННОСТИ СОБСТВЕННИКОВ И НАНИМАТЕЛЕЙ ЖИЛЫХ
ПОМЕЩЕНИЙ ПО ОПЛАТЕ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

1. Мониторинг кредиторской задолженности осуществляется по трем направлениям:
- сбор информации о наличии кредиторской задолженности ресурсоснабжающих организаций по оплате топливно-энергетических ресурсов, использованных для поставок ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг организациям, осуществляющим управление многоквартирными домами, проведение анализа причин возникновения кредиторской задолженности;
- сбор информации о наличии кредиторской задолженности организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, по оплате ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, проведение анализа причин возникновения кредиторской задолженности;
- разработка комплекса мероприятий по снижению кредиторской задолженности ресурсоснабжающих организаций и организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, задолженности собственников и нанимателей жилых помещений по оплате жилых помещений и коммунальных услуг.
2. Мониторинг кредиторской задолженности осуществляется уполномоченным органом ежеквартально. При проведении мониторинга кредиторской задолженности уполномоченный орган осуществляет взаимодействие с органами местного самоуправления, ресурсоснабжающими организациями и организациями, осуществляющими управление многоквартирными домами.
3. Организации, осуществляющие управление многоквартирными домами, а также ресурсоснабжающие организации, поставляющие топливно-энергетические ресурсы организациям, осуществляющим управление многоквартирными домами, направляют информацию о состоянии кредиторской задолженности органам местного самоуправления в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, согласно приложениям № 1, 2 к настоящему приложению.
4. В случае роста кредиторской задолженности или ее образования организации, осуществляющие управление многоквартирными домами, ресурсоснабжающие организации:
- разрабатывают комплекс мероприятий по снижению кредиторской задолженности;
- готовят информацию о результатах выполнения разработанных мероприятий согласно приложению № 3 к настоящему приложению;
- направляют указанную информацию органам местного самоуправления в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, для анализа и свода с целью направления в уполномоченный орган.
5. В случае предоставления информации, содержащей недостоверные сведения, наступает ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Под недостоверными сведениями понимается наличие неточностей, искажений в содержании предоставленной информации.
6. По результатам проведенного мониторинга уполномоченный орган:
- осуществляет анализ динамики показателей кредиторской задолженности организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, по оплате ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, кредиторской задолженности ресурсоснабжающих организаций по оплате топливно-энергетических ресурсов, использованных для поставок ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг организациям, осуществляющим управление многоквартирными домами;
- направляет информацию о ходе реализации мер, направленных на снижение кредиторской задолженности ресурсоснабжающих организаций и организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, задолженности собственников и нанимателей жилых помещений по оплате жилых помещений и коммунальных услуг, в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и (или) реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства, в порядке, определенном в приложении № 2 к распоряжению.
7. Мерами по снижению кредиторской задолженности ресурсоснабжающих организаций и организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, задолженности собственников и нанимателей жилых помещений по оплате жилых помещений и коммунальных услуг являются:
- сверка кредиторской задолженности с поставщиками коммунальных и топливно-энергетических ресурсов с последующим анализом причин ее образования;
- претензионная работа с потребителями, в том числе с населением, нарушившими договорные обязательства, на досудебной стадии;
- работа по взысканию в судебном порядке дебиторской задолженности с потребителей, в том числе с населения, образовавшейся в результате нарушений обязательств по оплате за коммунальные услуги.





Приложение № 1
к Механизмам проведения
мониторинга и мерам по снижению кредиторской задолженности
ресурсоснабжающих организаций и организаций,
осуществляющих управление многоквартирными домами,
задолженности собственников и нанимателей жилых помещений
по оплате жилых помещений и коммунальных услуг

ИНФОРМАЦИЯ
о кредиторской задолженности организаций, осуществляющих
управление многоквартирными домами, по оплате ресурсов,
необходимых для предоставления коммунальных услуг
по состоянию на ________


в том числе: Просро- в том числе:
Кредитор- ченная
№ ская прочие кредитор- прочие
п/п задолжен- тепло- (указать ская тепло- (указать
ность, эл/эн энергия газ нефть уголь вид задолжен- эл/эн энергия газ нефть уголь вид
всего ресурса) ность, ресурса)
всего

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

1 0,0 0,0

2 0,0 0,0

3 0,0 0,0

4 0,0 0,0

5 0,0 0,0

6 0,0 0,0

7 0,0 0,0

8 0,0 0,0

9 0,0 0,0

10 0,0 0,0

ИТОГО 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0






Приложение № 2
к Механизмам проведения
мониторинга и мерам по снижению кредиторской задолженности
ресурсоснабжающих организаций и организаций,
осуществляющих управление многоквартирными домами,
задолженности собственников и нанимателей жилых помещений
по оплате жилых помещений и коммунальных услуг

ИНФОРМАЦИЯ
о кредиторской задолженности ресурсоснабжающих организаций
по оплате топливно-энергетических ресурсов, использованных
для поставок ресурсов, необходимых для предоставления
коммунальных услуг, организациям, осуществляющим управление
многоквартирными домами по состоянию на ________


в том числе: Просро- в том числе:
Кредитор- ченная
№ Наименование ская прочие кредитор- прочие
п/п предприятия задолжен- тепло- (указать ская тепло- (указать
ность, эл/эн энергия газ нефть уголь вид задолжен- эл/эн энергия газ нефть уголь вид
всего ресурса) ность, ресурса)
всего

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

1 0,0 0,0

2 0,0 0,0

3 0,0 0,0

4 0,0 0,0

5 0,0 0,0

6 0,0 0,0

7 0,0 0,0

8 0,0 0,0

9 0,0 0,0

10 0,0 0,0

ИТОГО 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0






Приложение № 3
к Механизмам проведения
мониторинга и мерам по снижению кредиторской задолженности
ресурсоснабжающих организаций и организаций,
осуществляющих управление многоквартирными домами,
задолженности собственников и нанимателей жилых помещений
по оплате жилых помещений и коммунальных услуг

Результат выполнения разработанных мероприятий
по снижению кредиторской задолженности


Наименование
организации,
осуществляющей
№ управление Наименование мероприятия Результат выполнения
п/п многоквартирными
домами,
ресурсоснабжающей
организации

1

2












Приложение № 2
к распоряжению Губернатора
Тюменской области
от 21 июня 2013 г. № 37-р

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОРГАН ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИЙ ФУНКЦИИ ПО ВЫРАБОТКЕ И (ИЛИ) РЕАЛИЗАЦИИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ И НОРМАТИВНО-ПРАВОВОМУ
РЕГУЛИРОВАНИЮ В СФЕРЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА,
ИНФОРМАЦИИ О ХОДЕ РЕАЛИЗАЦИИ МЕР, НАПРАВЛЕННЫХ НА СНИЖЕНИЕ
КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ РЕСУРСОСНАБЖАЮЩИХ ОРГАНИЗАЦИЙ
И ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ УПРАВЛЕНИЕ МНОГОКВАРТИРНЫМИ
ДОМАМИ, ЗАДОЛЖЕННОСТИ СОБСТВЕННИКОВ И НАНИМАТЕЛЕЙ ЖИЛЫХ
ПОМЕЩЕНИЙ ПО ОПЛАТЕ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

1. Настоящий Порядок устанавливает сроки и механизм представления в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и (или) реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства, информации о ходе реализации мер, направленных на снижение кредиторской задолженности ресурсоснабжающих организаций и организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, задолженности собственников и нанимателей жилых помещений по оплате жилых помещений и коммунальных услуг.
2. Уполномоченный орган ежеквартально формирует сводную информацию о ходе реализации мер, направленных на снижение кредиторской задолженности ресурсоснабжающих организаций и организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, задолженности собственников и нанимателей жилых помещений по оплате жилых помещений и коммунальных услуг, в сроки и по формам, установленным приказом уполномоченного органа.
3. Информация о ходе реализации мер, направленных на снижение кредиторской задолженности ресурсоснабжающих организаций и организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, задолженности собственников и нанимателей жилых помещений по оплате жилых помещений и коммунальных услуг, в электронном виде направляется уполномоченным органом в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и (или) реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства, на 45-й день со дня окончания отчетного периода.


------------------------------------------------------------------