По датам

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Распоряжение Правительства Тюменской области от 01.07.2013 N 1101-рп "О внесении изменений в распоряжение от 23.04.2012 N 635-рп"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 1 июля 2013 г. № 1101-рп

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ ОТ 23.04.2012 № 635-РП

В распоряжение Правительства Тюменской области от 23.04.2012 № 635-рп "Об утверждении целевой региональной Программы (плана) противодействия коррупции на 2012 - 2015 годы и Типового плана противодействия коррупции органа местного самоуправления" внести следующие изменения:
1. Пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Исполнительным органам государственной власти Тюменской области внести соответствующие изменения в действующие в исполнительных органах государственной власти области планы противодействия коррупции с учетом мероприятий, предусмотренных целевой региональной Программой (планом) противодействия коррупции на 2012 - 2015 годы".
2. Пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Рекомендовать органам местного самоуправления внести в планы (программы) противодействия коррупции органов местного самоуправления изменения, учитывающие положения Типового плана противодействия коррупции органа местного самоуправления, утвержденного приложением № 2 к настоящему распоряжению".
3. В пункте 5 слова "принятых либо" исключить.
4. Пункт 9 исключить.
5. Приложения № 1, 2 к распоряжению изложить в новой редакции согласно приложениям № 1, 2 к настоящему распоряжению.

Губернатор области
В.В.ЯКУШЕВ





Приложение № 1
к распоряжению Правительства
Тюменской области
от 1 июля 2013 г. № 1101-рп

ЦЕЛЕВАЯ РЕГИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
(ПЛАН) ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ НА 2012 - 2015 ГОДЫ

Паспорт целевой региональной Программы (плана)
противодействия коррупции на 2012 - 2015 годы


Наименование Целевая региональная Программа (план) противодействия
Программы коррупции на 2012 - 2015 годы (далее - Программа)
(плана)

Основание для Национальная стратегия противодействия коррупции,
разработки Национальный план противодействия коррупции на 2012 -
Программы 2013 годы, Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О
противодействии коррупции", распоряжение Правительства
Российской Федерации от 10.06.2011 № 1021-р "Об
утверждении Концепции снижения административных барьеров
и повышения доступности государственных и муниципальных
услуг на 2011 - 2013 годы и Плана мероприятий по
реализации указанной концепции", Закон Тюменской области
от 25.02.2009 № 6 "О противодействии коррупции в
Тюменской области", распоряжение Правительства Тюменской
области от 20.06.2011 № 977-рп "Об утверждении программы
Тюменской области "Повышение качества государственных и
муниципальных услуг, снижение административных барьеров
на 2011 - 2013 годы" и др.

Государственный Правительство Тюменской области (далее - Правительство
заказчик области)
Программы

Основной Аппарат Губернатора Тюменской области
разработчик
Программы

Исполнители Исполнительные органы государственной власти Тюменской
Программы области, Совет по противодействию коррупции в Тюменской
области, Комиссия по проведению административной реформы
в Тюменской области

Цель Программы Обеспечение защиты прав и законных интересов граждан,
общества и государства от коррупционных проявлений путем
совершенствования системы противодействия коррупции в
исполнительных органах государственной власти Тюменской
области

Задачи 1. Профилактика коррупционных правонарушений в
Программы исполнительных органах государственной власти Тюменской
области.
2. Выявление и пресечение коррупционных правонарушений

Срок реализации 2012 - 2015 годы
Программы

Источники и Финансирование Программы в части, касающейся исполнения
объемы мероприятий исполнительными органами государственной
финансирования власти области, производится из средств областного
Программы бюджета в рамках текущего финансирования деятельности
исполнительных органов государственной власти области, а
также за счет части средств, предусмотренных на
реализацию областных целевых программ, областных
программ:
1. "Основные направления развития информатизации в
Тюменской области (Электронная Тюменская область)".
2. "Программа по повышению уровня компьютерной
грамотности населения "Расширяя горизонты".
3. "Основные направления информационной политики
Тюменской области".
4. "Основные направления формирования кадровой
политики в исполнительных органах государственной власти
и органах местного самоуправления Тюменской области".
В части, касающейся исполнения мероприятий по созданию
сети МФЦ финансирование составляет:
2013 - 161777 тыс. руб.
2014 - 388025 тыс. руб.
2015 - 376200 тыс. руб.

Организация Контроль за выполнением Программы осуществляет Совет по
контроля противодействию коррупции в Тюменской области.
за выполнением Межведомственную координацию деятельности и реализации
Программы программных мероприятий осуществляет аппарат Губернатора
Тюменской области. Информационное сопровождение Программы
обеспечивает департамент информационной политики области.



II. Достигнутые ранее результаты деятельности
по противодействию коррупции, основные направления
дальнейшей работы

Национальная стратегия противодействия коррупции, утвержденная Указом Президента Российской Федерации от 13.04.2010 № 460, обозначила коррупцию серьезной проблемой, препятствующей повышению эффективности государственного управления. Национальный план противодействия коррупции на 2012 - 2013 годы, утвержденный Указом Президента Российской Федерации от 13.03.2012 № 297, поставил новые актуальные задачи по противодействию коррупции с учетом результатов, достигнутых всеми уровнями власти при выполнении Национального плана противодействия коррупции на 2010 - 2011 годы.
В целях дальнейшей реализации Национальной стратегии противодействия коррупции и Национального плана противодействия коррупции на 2012 - 2013 годы разработана настоящая Программа, определяющая задачи, которые предполагается достичь в сфере противодействия коррупции, и содержащая комплекс мероприятий, планируемых к реализации органами исполнительной власти Тюменской области. Эффективность достижения задач будет оцениваться на основании показателей, содержащихся в Программе.
В настоящее время в Тюменской области реализованы следующие мероприятия, направленные на противодействие коррупции:
1. Разработана нормативно-правовая база противодействия коррупции, создан Совет по противодействию коррупции в Тюменской области и соответствующие Советы во всех городских округах и муниципальных районах, выстроена многоуровневая система обязательной антикоррупционной экспертизы областных нормативных правовых актов и их проектов, муниципальных правовых актов и их проектов с возможностью проведения независимой экспертизы через Официальный портал органов государственной власти Тюменской области, организовано антикоррупционное обучение граждан и государственных и муниципальных служащих, выстроена система конкурсного отбора на государственную и муниципальную службу.
2. Осуществлена регламентация предоставления государственных (муниципальных) услуг и исполнения государственных (муниципальных) функций.
3. В рамках перевода государственных услуг в электронный вид в Федеральном реестре государственных и муниципальных услуг (функций) размещены все государственные и муниципальные услуги (функции), предоставляемые (исполняемые) исполнительными органами государственной власти и органами местного самоуправления Тюменской области. Соответствующие услуги размещены и в региональном реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области.
4. Функционирует Официальный портал органов государственной власти Тюменской области, основная цель которого - обеспечение прозрачности деятельности исполнительных органов государственной власти Тюменской области и органов местного самоуправления, и сайт "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области", на котором размещена адаптированная для заявителей информация о государственных и муниципальных услугах Данный сайт позволяет устранить анонимность административных процессов и рассматривается как площадка для организации системы оказания услуг в электронном виде.
Кроме того, для жителей Тюменской области работает информационно-справочная служба по вопросам работы сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области".
С использованием указанной службы в автоматическом режиме можно получить информацию об электронных государственных и муниципальных услугах, документах, необходимых для их получения, а также контактную информацию ведомств, в компетенцию которых входит оказание конкретной услуги.
5. Действует система межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области (СМЭВ).
Данная система позволяет реализовать требование Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" о запрете истребования от заявителя информации и документов, которые орган, предоставляющий ту или иную услугу, может получить у соответствующего органа государственной власти, органа местного самоуправления или государственного (муниципального) учреждения.
6. Внедрена система управления государственными закупками Автоматизированный Центр Контроля - Государственный заказ ("АЦК-Госзаказ"), которая позволила ввести электронный документооборот при размещении государственного заказа, автоматизировать процессы планирования государственного заказа, а также осуществлять контроль за исполнением государственных контрактов и договоров.
Размещение государственных и муниципальных заказов осуществляется на сайте www.zakupki.gov.ru.
7. В постоянном режиме осуществляется информирование общественности об антикоррупционных мерах, принимаемых на всех уровнях власти, а также формирование нетерпимого отношения общественности к коррупции.
Региональные и муниципальные СМИ подробно информируют не только о работе по пресечению преступлений коррупционной направленности, проводимой прокуратурой Тюменской области и УМВД России по Тюменской области, но и о механизмах, призванных, прежде всего, предупреждать коррупцию в органах государственной власти и органах местного самоуправления. Население информируется о проводимых проверках исполнения законодательства о государственной и муниципальной службе, выявленных нарушениях и фактах привлечения виновных лиц к ответственности.
Ежегодно в Тюменской области проводится конкурс "СМИ против коррупции". Цель данного конкурса - пропаганда честного, законопослушного образа жизни, повышение правовой культуры населения, предотвращение совершения преступлений коррупционной направленности. Его организаторами выступили прокуратура Тюменской области и департамент информационной политики Тюменской области.
8. Реализуется программа по повышению компьютерной грамотности населения "Расширяя горизонты". Основными задачами, решаемыми в рамках данной программы, являются:
- создание условий для обучения населения использованию современных информационно-коммуникационных технологий - организуется проведение бесплатных обучающих семинаров для различных слоев населения в населенных пунктах Тюменской области с выдачей сертификатов;
- создание условий для обеспечения населения доступной по цене компьютерной техникой (расширение сети продаж компьютерной техники с предложением компьютеров по доступной цене и разработка совместно с банками специального кредитного продукта на приобретение компьютерной техники);
- создание условий для повышения доступности для населения интернет-ресурсов - в населенных пунктах, численность населения которых составляет более 3000 человек, созданы пункты бесплатного коллективного доступа граждан к сети Интернет на базе библиотек и других учреждений культуры.
9. Действуют комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов.
Проводятся проверки достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Тюменской области, и государственными гражданскими служащими Тюменской области, и соблюдения государственными гражданскими служащими требований к служебному поведению.
Сведения о государственных служащих, занимающих должности, сопряженные с коррупционными рисками, размещаются на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области.
Выстроена система конкурсного отбора на государственную службу; в отношении принимаемых на работу граждан проводятся необходимые проверочные мероприятия, в том числе проверка подлинности документов об образовании.
Сформирован резерв управленческих кадров.
Организовано антикоррупционное обучение государственных и муниципальных служащих. Во все программы обучения включаются материалы по вопросам предупреждения и профилактики коррупции.
10. Обеспечены условия для внедрения принципа "одного окна" при предоставлении государственных и муниципальных услуг посредством создания сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
Исполнительными органами государственной власти Тюменской области приняты все необходимые организационные меры, направленные на создание областной сети МФЦ. Модернизирована нормативно-правовая база региона с целью устранения препятствий для предоставления услуг населению в рамках МФЦ.
Здания МФЦ, предназначенные для приема заявителей, приводятся в соответствие с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 № 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".
Дополнительно предоставление услуг населению по принципу "одного окна" будет осуществляться в офисах привлекаемых организаций.
11. Для обеспечения открытости и прозрачности государственного управления при исполнительных органах государственной власти области, реализующих полномочия в наиболее значимых сферах жизни общества, таких как здравоохранение, образование, жилищно-коммунальное хозяйство, социальная защита, образованы общественные советы. Их основной функцией является привлечение к разработке проектов нормативных правовых актов, имеющих наибольшее значение для жизни общества, представителей общественности - экспертов в той или иной сфере, что позволит максимально учитывать потребности и интересы населения. Кандидатуры представителей общественности в составе этих советов были одобрены членами Исполкома Совета Гражданского форума Тюменской области.
Постановлением Правительства Тюменской области от 21.11.2012 № 475-п "О порядке раскрытия исполнительными органами государственной власти Тюменской области информации о подготовке проектов нормативных правовых актов и проведения их общественного обсуждения" предусмотрено проведение общественной экспертизы проектов областных нормативных правовых актов, которая осуществляется путем размещения проектов на Официальном портале органов исполнительной власти Тюменской области в разделе "Открытое правительство" и любое заинтересованное лицо имеет право высказать свои замечания и предложения по ним. По окончании срока проведения общественной экспертизы на Портале размещается информация о результатах прошедшего общественного обсуждения.
Тем не менее, несмотря на наличие выстроенной и действующей системы антикоррупционных мер, вопрос противодействия коррупции не должен быть лишен внимания и впредь, работоспособность антикоррупционных механизмов необходимо поддерживать в постоянном режиме. Важную роль в данном процессе играет настоящая Программа, которая предусматривает как дальнейшую реализацию антикоррупционных мероприятий в рамках перечисленных направлений, подтвердивших свою эффективность, так и развитие новых направлений антикоррупционной деятельности.
К таким направлениям относятся:
- переход на оказание государственных и муниципальных услуг в электронной форме, с применением универсальных электронных карт;
проведение процедуры оценки регулирующего воздействия в отношении проектов нормативных правовых актов Правительства и Губернатора Тюменской области, затрагивающих предпринимательскую деятельность;
применение механизма ротации государственных служащих;
обеспечение действенного функционирования системы электронного документооборота, позволяющей осуществлять ведение учета и контроля исполнения документов;
обеспечение эффективного взаимодействия исполнительных органов государственной власти Тюменской области с институтами гражданского общества посредством функционирования общественных советов и организации общественного обсуждения проектов нормативных правовых актов;
осуществление контроля за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, их доходам;
продолжение осуществления финансового контроля;
создание сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;
обеспечение реализации Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

III. Ожидаемые результаты реализации Программы

Реализация мероприятий, предусмотренных настоящей Программой позволит минимизировать уровень коррупционных проявлений в обществе, что приведет к таким результатам, как:
повышение качества и доступности государственных услуг для граждан;
снижение издержек ведения бизнеса;
повышение инвестиционной привлекательности области;
усиление финансовой дисциплины;
повышение уровня правовой грамотности населения и уровня знаний в сфере информационно-коммуникационных технологий.

IV. Организация управления программой и контроль ее
выполнения

Координацию деятельности исполнительных органов государственной власти области по реализации настоящей Программы и контроль ее выполнения осуществляет аппарат Губернатора Тюменской области.
Основное внимание уделяется контролю за достижением показателей результативности Программы. Исполнители Программы ежегодно, в срок до 15 декабря, представляют в аппарат Губернатора области информацию о достижении показателей результативности Программы.

V. Система программных мероприятий

В соответствии с целью Программы, для достижения поставленных задач в Тюменской области осуществляются следующие мероприятия:


№ Содержание мероприятия Срок выполнения Ответственные
п/п исполнители

Задача № 1. Профилактика коррупционных правонарушений в исполнительных
органах государственной власти Тюменской области

1.1. Подготовка и принятие правовых актов Тюменской области, направленных
на противодействие коррупции, вопросы практики правоприменения

1. Подготовка проектов областных Согласно плану Главное правовое
законов, направленных на законопроектных управление
противодействие коррупции, работ Думы Правительства
представление их Губернатору области
для внесения в Тюменскую
областную Думу

2. Подготовка и принятие По мере Исполнительные
необходимых правовых актов необходимости органы
исполнительных органов государственной
государственной власти власти области
области, направленных на
противодействие коррупции

3. Подготовка и принятие По мере Аппарат Губернатора
необходимых нормативных необходимости, не области
правовых и правовых актов позднее 3 месяцев
Губернатора области и после принятия
Правительства области, соответствующих
направленных на федеральных
противодействие коррупции нормативных
правовых актов

4. Разработка типовых и модельных По мере Аппарат Губернатора
муниципальных правовых актов, необходимости области
направленных на
противодействие коррупции

5. Рассмотрение вопросов Ежеквартально, по Исполнительные
правоприменительной практики мере вступления в органы
по результатам вступивших в законную силу государственной
законную силу решений судов, соответствующих власти
арбитражных судов о признании судебных решений
недействительными
ненормативных правовых актов,
незаконными решений и действий
(бездействия) исполнительных
органов государственной власти
области, их должностных лиц в
целях выработки и принятия мер
по предупреждению и устранению
причин выявленных нарушений

6. Подготовка и направление в Ежеквартально, до Исполнительные
главное правовое управление 20 числа месяца, органы
Правительства области отчетов следующего за государственной
о рассмотрении вопросов отчетным власти
правоприменительной практики кварталом
по результатам вступивших в
законную силу решений судов,
арбитражных судов о признании
недействительными
ненормативных правовых актов,
незаконными решений и действий
(бездействия) исполнительных
органов государственной власти
области, их должностных лиц в
целях выработки и принятия мер
по предупреждению и устранению
причин выявленных нарушений

7. Обобщение и анализ отчетов о Ежеквартально, до Главное правовое
рассмотрении вопросов 25 числа месяца, управление
правоприменительной практики следующего за Правительства
по результатам вступивших в отчетным области
законную силу решений судов, кварталом
арбитражных судов о признании
недействительными
ненормативных правовых актов,
незаконными решений и действий
(бездействия) исполнительных
органов государственной власти
области, их должностных лиц в
целях выработки и принятия мер
по предупреждению и устранению
причин выявленных нарушений

8. По результатам исполнения Ежеквартально, до Главное правовое
предыдущего пункта мероприятий 30 числа месяца, управление
направление в исполнительные следующего за Правительства
органы государственной власти отчетным области
области рекомендаций о кварталом
принятии мер по предупреждению
и устранению причин выявленных
нарушений

9. Принятие мер по предупреждению Ежеквартально Исполнительные
и устранению причин выявленных органы
нарушений на основе государственной
предложений, подготовленных власти
главным правовым управлением
Правительства области по
результатам исполнения двух
предыдущих пунктов;
информирование главного
правового управления
Правительства области о
принятых мерах

1.2. Проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов
Губернатора Тюменской области и Правительства Тюменской области и их
проектов

10. Обеспечение возможности По факту Исполнительные
проведения независимой подготовки органы
антикоррупционной экспертизы проекта государственной
проектов нормативных правовых нормативного власти (посредством
актов Губернатора и правового акта размещения проекта
Правительства Тюменской нормативного акта
области на портале органов
власти)

11. Проведение независимой По факту Независимые
антикоррупционной экспертизы подготовки эксперты
проектов нормативных правовых проекта
актов Губернатора и нормативного
Правительства Тюменской правового акта и
области размещения его
текста в сети
Интернет

12. Проведение антикоррупционной По факту Главное правовое
экспертизы проектов подготовки управление
нормативных правовых актов проекта Правительства
Губернатора Тюменской области нормативного области
и Правительства Тюменской правового акта
области

13. Учет замечаний, изложенных в В течение времени Исполнительные
заключениях главного правового работы с проектом органы
управления Правительства акта государственной
области и независимых власти области
экспертов, подготовленных по
результатам антикоррупционной
экспертизы, либо
мотивированное их отклонение

14. Взаимодействие с прокуратурой По мере Главное правовое
Тюменской области и необходимости управление
Управлением Минюста России по Правительства
Тюменской области по вопросу области
обмена информацией о
выявленных нарушениях по
результатам проведения
антикоррупционной экспертизы
нормативных правовых актов и
их проектов

15. Проведение антикоррупционной В соответствии с Главное правовое
экспертизы действующих планом проведения управление
нормативных правовых актов ревизий Правительства
Губернатора и Правительства нормативных области
Тюменской области правовых актов

16. Проведение разъясняющих По мере Главное правовое
семинаров с муниципальными необходимости управление
служащими органов местного Правительства
самоуправления области по области, аппарат
вопросам обсуждения практики Губернатора области
проведения антикоррупционной
экспертизы и выявления
встречающихся коррупционных
факторов в муниципальных
правовых актах

17. Проведение антикоррупционной Постоянно Аппарат Губернатора
экспертизы муниципальных области
правовых актов при включении
их в Регистр муниципальных
правовых актов Тюменской
области

1.3. Оптимизация полномочий исполнительных органов государственной власти
Тюменской области, регламентация предоставляемых услуг (исполняемых
функций)

18. Подготовка и вынесение на В течение 90 дней Исполнительный
рассмотрение Правительства после вступления орган
Тюменской области проекта в законную силу государственной
изменений в Положение об соответствующих власти области, к
исполнительном органе изменений сфере компетенции
государственной власти области федерального которого относятся
при изменениях федерального законодательства соответствующие
законодательства, влекущих изменения
возникновение дополнительных
функций (полномочий) либо
упразднение функций
(полномочий) исполнительных
органов государственной власти
субъектов Российской Федерации

19. Мониторинг изменений Постоянно Главное правовое
федерального законодательства, управление
влекущих возникновение Правительства
дополнительных функций области
(полномочий) либо упразднение
функций (полномочий)
исполнительных органов
государственной власти
субъектов Российской Федерации

20. Уведомление исполнительных В течение 5 дней Главное правовое
органов государственной власти после выявления управление
области, к сфере компетенции соответствующих Правительства
которых относятся изменения изменений области
федерального законодательства, федерального
влекущие возникновение законодательства
дополнительных функций
(полномочий) либо упразднение
функций (полномочий)
исполнительных органов
государственной власти
субъектов Российской
Федерации, о необходимости
внесения соответствующих
изменений в Положение об
исполнительном органе
государственной власти области
в части закрепления за
исполнительным органом
государственной власти области
дополнительных функций
(полномочий) либо исключения
функций (полномочий)
соответственно

21. Подготовка и вынесение на В течение 30 дней Исполнительный
рассмотрение Правительства со дня получения орган
Тюменской области проекта соответствующего государственной
изменений в Положение об уведомления власти области, к
исполнительном органе главного сфере компетенции
государственной власти правового которого относятся
области, в соответствии с управления соответствующие
которыми за ним закрепляются Правительства изменения
дополнительные функции области
(полномочия) либо исключаются
функции (полномочия)
соответственно

22. Уведомление аппарата В течение 5 Исполнительный
Губернатора области о рабочих дней со орган
несогласии с доводами главного дня получения государственной
правового управления соответствующего власти области,
Правительства области о уведомления получивший
необходимости возложения на главного соответствующее
исполнительный орган правового уведомление
государственной власти области управления главного правового
дополнительных функций Правительства управления
(полномочий) либо исключения области Правительства
функций (полномочий) области

23. Уведомление аппарата В течение 5 дней Главное правовое
Губернатора области о после выявления управление
необходимости определения соответствующих Правительства
исполнительного органа изменений области
государственной власти федерального
области, уполномоченного на законодательства
исполнение дополнительных
функций (полномочий)
исполнительных органов
государственной власти
субъектов Российской
Федерации, выявленных при
мониторинге изменений
федерального законодательства,
ввиду невозможности
однозначного установления, за
каким из исполнительных
органов государственной власти
области должны быть закреплены
вновь выявленные
дополнительные функции
(полномочия)

24. Определение исполнительного По факту Аппарат Губернатора
органа государственной власти поступления области
области, за которым подлежат соответствующих
закреплению вновь выявленные уведомлений
дополнительные функции исполнительных
(полномочия), либо определение органов
необходимости упразднения государственной
функций (полномочий) власти области,
исполнительного органа главного
государственной власти правового
области, подготовка и управления
вынесение на рассмотрение Правительства
Правительства Тюменской области
области проекта изменений в
Положение, в соответствии с
которыми за исполнительным
органом государственной власти
области закрепляются
дополнительные функции
(полномочия) либо исключаются
функции (полномочия)
соответственно

25. Разработка проектов По мере наделения Исполнительные
административных регламентов исполнительных органы
исполнения государственных органов государственной
функций при осуществлении государственной власти области
регионального государственного власти новыми
контроля (надзора) и полномочиями по
административных регламентов предоставлению
предоставления государственных услуг (исполнению
услуг функций)

26. Организация независимой По факту Исполнительные
экспертизы проектов подготовки органы
административных регламентов проектов государственной
исполнения государственных административных власти области
функций при осуществлении регламентов
регионального государственного
контроля (надзора) и
административных регламентов
предоставления государственных
услуг путем размещения в сети
Интернет

27. Проведение правовой и После проведения Главное правовое
антикоррупционной экспертизы независимой управление
проектов административных экспертизы Правительства
регламентов исполнения проектов области
государственных функций при административных
осуществлении регионального регламентов
государственного контроля
(надзора) и административных
регламентов предоставления
государственных услуг,
осуществляемых
(предоставляемых) в рамках
переданных субъектам РФ
полномочий Российской
Федерации

28. Принятие и внедрение После учета всех Губернатор области,
административных регламентов обоснованных исполнительные
исполнения государственных замечаний, органы
функций при осуществлении полученных по государственной
регионального государственного результатам власти области
контроля (надзора) и проведения
административных регламентов независимой
предоставления государственных экспертизы,
услуг правовой
экспертизы и
антикоррупционной
экспертизы

29. Внесение изменений в По мере Исполнительные
административные регламенты необходимости органы
исполнения государственных государственной
функций при осуществлении власти области
регионального государственного
контроля (надзора) и
административных регламентов
предоставления государственных
услуг в порядке,
предусмотренном для их
принятия

30. Разработка проектов модельных По мере Исполнительные
административных регламентов необходимости органы
исполнения органами местного государственной
самоуправления муниципальных власти области
функций при осуществлении
муниципального контроля и
административных регламентов
предоставления муниципальных
услуг

31. Согласование проектов По факту Исполнительные
модельных административных подготовки органы
регламентов с аппаратом проектов государственной
Губернатора области административных власти области
регламентов

32. Доведение проектов модельных В течение двух Исполнительные
административных регламентов недель после органы
до органов местного согласования с государственной
самоуправления области аппаратом власти области
Губернатора
области

33. Разработка проектов типовых По мере Исполнительные
административных регламентов необходимости органы
по исполнению органами государственной
местного самоуправления власти области
переданных государственных
полномочий

34. Проведение независимой По факту Исполнительные
экспертизы проектов типовых подготовки органы
административных регламентов проектов государственной
путем размещения в сети административных власти области
Интернет регламентов

35. Согласование проектов типовых По факту Исполнительные
административных регламентов с подготовки органы
аппаратом Губернатора области проектов государственной
административных власти области
регламентов

36. Утверждение проектов типовых В течение двух Исполнительные
административных регламентов и недель после органы
доведение типовых согласования с государственной
административных регламентов аппаратом власти области
до органов местного Губернатора
самоуправления области области

37. Организация проведения В соответствии с Аппарат Губернатора
внешнего мониторинга качества Программами области,
предоставления государственных проведения департамент
услуг мониторинга информационной
качества политики области
предоставления
государственных и
муниципальных
услуг,
утверждаемыми
Правительством
Тюменской области

38. Проведение внутреннего В соответствии с Исполнительные
мониторинга качества методикой органы
предоставления государственных проведения государственной
услуг внутреннего власти области
мониторинга
качества
предоставления
государственных
услуг
исполнительными
органами
государственной
власти области,
утверждаемой
Правительством
Тюменской области

1.4. Противодействие коррупции в сфере закупок товаров, работ и услуг,
необходимых для обеспечения государственных нужд

39. Определение уполномоченного До 01.12.2013 Правительство
органа по регулированию Тюменской области
контрактной системы в сфере
закупок, который будет
осуществлять полномочия по
обеспечению реализации
государственной политики в
сфере закупок для обеспечения
нужд Тюменской области,
организации мониторинга
закупок для обеспечения нужд
Тюменской области, а также
методологическое сопровождение
деятельности заказчиков,
осуществляющих закупки для
обеспечения нужд Тюменской
области

40. Разработка нормативных До 01.01.2014 Исполнительный
правовых актов, необходимых орган
для реализации положений государственной
Федерального закона от власти области,
05.04.2013 № 44-ФЗ "О определенный в
контрактной системе в сфере соответствии с
закупок товаров, работ, услуг предыдущим Пунктом
для обеспечения программы
государственных и
муниципальных нужд",
вступающих в силу с 01.01.2014

41. Разработка нормативных До 01.01.2015 Исполнительный
правовых актов, необходимых орган
для реализации положений государственной
Федерального закона от власти области,
05.04.2013 № 44-ФЗ "О определенный в
контрактной системе в сфере соответствии с
закупок товаров, работ, услуг предыдущим Пунктом
для обеспечения программы
государственных и
муниципальных нужд",
вступающих в силу с 01.01.2015

1.5. Использование информационно-коммуникационных технологий при
предоставлении государственных услуг

42. Обеспечение предоставления Постоянно Департамент
информации о государственных и информатизации
муниципальных услугах через области
сайт "Государственные и
муниципальные услуги в
Тюменской области"
Официального портала органов
государственной власти
Тюменской области

43. Совершенствование сайта По мере Департамент
"Государственные и необходимости информатизации
муниципальные услуги в области
Тюменской области"

44. Своевременное, полное Постоянно Исполнительные
размещение информации о органы
предоставляемых государственной
государственных услугах на власти
сайте "Государственные и
муниципальные услуги в
Тюменской области",
поддержание размещаемой
информации в актуальном виде

45. Осуществление контроля за Постоянно Исполнительные
правильным и полным органы
наполнением сайта государственной
"Государственные и власти
муниципальные услуги в
Тюменской области", за
поддержанием в актуальном виде
размещаемой на сайте
информации ответственными
лицами исполнительных органов
государственной власти

46. Осуществление Постоянно Департамент
межведомственного информатизации
взаимодействия посредством области,
СМЭВ ТО при предоставлении исполнительные
государственных и органы
муниципальных услуг населению государственной
власти области

47. Осуществление комплекса По мере включения Аппарат Губернатора
организационно-правовых новых услуг в области
мероприятий по организации типовой перечень
межведомственного
взаимодействия посредством
СМЭВ ТО при предоставлении
муниципальных услуг:
- поддержание в актуальном
состоянии типового перечня
муниципальных услуг;
- проведение централизованной
работы по каждой услуге,
включаемой в типовой перечень,
по определению оптимального
перечня документов, включая в
него только те, которые
действительно необходимы для
оказания услуги;
- разделение всех документов
(сведений) в рамках
оптимального перечня
документов на две группы: те,
которые по-прежнему будут
представляться заявителями, и
те, которые оказывающий услугу
орган уже без участия
заявителя будет получать
посредством межведомственного
взаимодействия

48. Осуществление мероприятий по В соответствии с Департамент
предоставлению государственных Планом перехода информатизации
и муниципальных услуг на предоставление области,
населению в электронном виде в электронном исполнительные
виде органы
государственных, государственной
муниципальных и власти области
иных услуг
органами
исполнительной
власти, органами
местного
самоуправления
Тюменской
области,
учреждениями
Тюменской области
и муниципальными
учреждениями,
утвержденным
распоряжением
Правительства
Тюменской области
от 26.05.2010
№ 677-рп

49. Проведение бесплатных В соответствии с Департамент
обучающих семинаров для программой информатизации
граждан по повышению уровня "Расширяя области
компьютерной грамотности горизонты"

50. Организация проведения В соответствии с Департамент
бесплатного дистанционного программой информатизации
обучения населения по "Расширяя области
повышению уровня компьютерной горизонты"
грамотности

51. Обеспечение бесплатного Постоянно Департамент
доступа населения к сети информатизации
Интернет через пункты области
коллективного доступа

52. Использование в работе Постоянно Исполнительные
исполнительных органов органы
государственной власти системы государственной
электронного документооборота, власти
позволяющей осуществлять
ведение учета и контроля
исполнения документов

1.6. Создание сети многофункциональных центров предоставления
государственных и муниципальных услуг (МФЦ)

53. Создание МФЦ согласно схеме 2013 - 2015 г. Аппарат Губернатора
размещения МФЦ в Тюменской области,
области руководитель МФЦ

54. Заключение договоров между В соответствии со Руководитель МФЦ
уполномоченным МФЦ и иными Схемой размещения
МФЦ, а также договоров между МФЦ в Тюменской
уполномоченным МФЦ и области
организациями, привлекаемыми к
реализации функций МФЦ

55. Заключение соглашений о В соответствии с Руководитель МФЦ
взаимодействии уполномоченного детализированным
МФЦ с территориальными планом
органами федеральных органов мероприятий
исполнительной власти,
исполнительными органами
государственной власти
Тюменской области, органами
местного самоуправления

56. Обеспечение подключения В соответствии со Руководитель МФЦ
каждого МФЦ (в том числе вновь Схемой размещения
создаваемого) к СМЭВ ТО МФЦ в Тюменской
области

57. Разработка и утверждение 01 декабря 2013 Аппарат Губернатора
методики и порядка проведения г. области,
мониторинга качества руководитель МФЦ
предоставления государственных
и муниципальных услуг по
принципу "одного окна"

58. Проведение исследований 01 декабря 2013 Департамент
осведомленности получателей г., информационной
государственных и 01 декабря 2014 политики области
муниципальных услуг о г.
возможностях получения
государственных и
муниципальных услуг по
принципу "одного окна", а
также исследования
удовлетворенности граждан
качеством и доступностью
предоставления государственных
и муниципальных услуг по
принципу "одного окна"

1.7. Мероприятия по противодействию коррупции в сфере прохождения
государственной гражданской службы, в сфере трудовых отношений с
руководителями государственных учреждений

59. Конкурсный прием на Постоянно Исполнительные
государственную службу, органы
формирование кадрового резерва государственной
и резерва управленческих власти
кадров для замещения вакантных
должностей

60. Проведение в порядке, По мере Исполнительные
установленном действующим необходимости органы
законодательством, проверок государственной
достоверности и полноты власти
сведений, представляемых
гражданами, претендующими на
замещение должностей
государственной гражданской
службы, и государственными
служащими, и соблюдения
государственными гражданскими
служащими требований к
служебному поведению

61. Осуществление в порядке, По мере Исполнительные
установленном действующим необходимости органы
законодательством, контроля за государственной
расходами государственных власти
гражданских служащих

62. Обеспечение контроля за Постоянно Исполнительные
соблюдением государственными органы
гражданскими служащими общих государственной
принципов служебного власти
поведения, а также запретов и
ограничений, за своевременным
представлением сведений о
доходах, об имуществе и
обязательствах имущественного
характера, в том числе путем:
а) проведения учета и
регистрации всей поступающей в
орган информации о фактах
несоблюдения государственными
гражданскими служащими
требований к служебному
поведению;
б) проведения анализа
поступающей в орган информации
не только по существу
поставленных вопросов, но и в
части возможного обнаружения
фактов несоблюдения
государственными гражданскими
служащими требований к
служебному поведению;
в) своевременного рассмотрения
информации на заседаниях
соответствующих комиссий;
г) составления работниками
кадровых служб графиков
представления сведений о
доходах, имуществе и
обязательствах имущественного
характера;
д) анализа информации,
указанной в справках о
доходах, расходах, об
имуществе и обязательствах
имущественного характера;
е) проведения разъяснительной
работы, бесед;
ж) другими способами с учетом
поставленных задач

63. Проведение работы по Постоянно Исполнительные
предоставлению органы
государственными гражданскими государственной
служащими, в случаях и в власти
сроки, установленных
действующим законодательством,
сведений о своих расходах, а
также о расходах своих супруги
(супруга) и несовершеннолетних
детей, в том числе путем:
а) анализа информации,
указанной в справке о доходах,
об имуществе и обязательствах
имущественного характера;
б) проведения разъяснительной
работы.

64. Проведение работы по выявлению Постоянно Исполнительные
случаев возникновения органы
конфликта интересов, одной из государственной
сторон которого являются власти
государственные гражданские
служащие, и принятие
предусмотренных
законодательством Российской
Федерации мер по
предотвращению и
урегулированию конфликта
интересов, в том числе путем
проведения:
а) учета и регистрации всей
поступающей в орган информации
о фактах возможного конфликта
интересов;
б) анализа поступающей в орган
информации не только по
существу поставленных
вопросов, но и в части
возможного обнаружения фактов
конфликта интересов, одной
стороной которого является
служащий органа;
в) анализа информации,
указанной в справках о
доходах, расходах, об
имуществе и обязательствах
имущественного характера;
г) разъяснительной работы,
бесед;
д) другими способами с учетом
поставленных задач

65. Проведение проверки по каждому Постоянно Исполнительные
случаю несоблюдения органы
ограничений, запретов и государственной
неисполнения обязанностей, власти
установленных в целях
противодействия коррупции,
нарушения ограничений,
касающихся получения подарков
и порядка сдачи подарка, в
порядке, предусмотренном
нормативными правовыми актами
Российской Федерации,
применение соответствующих мер
юридической ответственности

66. Направление в аппарат не позднее 3 Исполнительные
Губернатора области информации рабочих дней со органы
об осуществлении контроля за дня, следующего государственной
расходами государственных за днем принятия власти
гражданских служащих в виде: решения (днем
- копии решения об поступления
осуществлении контроля за доклада)
расходами государственного
гражданского служащего;
- копии доклада о результатах
осуществления контроля за
соответствием расходов
государственного гражданского
служащего

67. Своевременное рассмотрение Постоянно Исполнительные
комиссиями по соблюдению органы
требований к служебному государственной
поведению и урегулированию власти
конфликта интересов вопросов
соблюдения государственными
гражданскими служащими
требований к служебному
поведению, требований по
урегулированию конфликта
интересов, вопросов о
непредставлении
государственными служащими
либо представлении
недостоверных или неполных
сведений о доходах, расходах,
об имуществе и обязательствах
имущественного характера

68. Предание гласности каждого Постоянно Исполнительные
случая конфликта интересов и органы
применения мер государственной
ответственности, власти
предусмотренных
законодательством Российской
Федерации

69. Обсуждение вопроса о состоянии Ежегодно Исполнительные
работы комиссий по соблюдению органы
требований к служебному государственной
поведению и урегулированию власти
конфликта интересов и мерах по
ее совершенствованию

70. Направление в аппарат Информацию о Исполнительные
Губернатора области информации предстоящем органы
о предстоящем заседании заседании государственной
комиссии по соблюдению комиссии - не власти
требований к служебному позднее чем за
поведению и урегулированию три рабочих дня
конфликта интересов, протокола до даты
комиссии и о принятых решениях проведения
представителем нанимателя по заседания
итогам рассмотрения протокола комиссии,
комиссий, а также информации о протокол комиссии
проведении работы по выявлению и решение
случаев возникновения представителя
конфликта интересов, одной из нанимателя - не
сторон которого являются позднее чем через
государственные гражданские три рабочих дня
служащие, и о принятии после проведения
предусмотренных заседания
законодательством Российской комиссии или даты
Федерации мер по принятия решения
предотвращению и представителем
урегулированию конфликта нанимателя, иную
интересов информацию - по
мере выявления и
рассмотрения
случаев
возникновения
конфликта
интересов

71. Обобщение и обеспечение Ежегодно Аппарат Губернатора
обсуждения на совещании области
работников кадровых служб
исполнительных органов
государственной власти области
информации о проведении работы
по выявлению случаев
возникновения конфликта
интересов, одной из сторон
которого являются
государственные гражданские
служащие, и о принятии
предусмотренных
законодательством Российской
Федерации мер по
предотвращению и
урегулированию конфликта
интересов

72. Организация своевременной В соответствии с Исполнительные
сдачи государственными установленными органы
служащими сведений о доходах, сроками государственной
об имуществе и обязательствах власти
имущественного характера и
приема указанных сведений

73. Обновление методических Ежегодно Аппарат Губернатора
рекомендаций по заполнению области
государственными гражданскими
служащими справок о доходах,
об имуществе, принадлежащем им
(их супругам,
несовершеннолетним детям) на
праве собственности, и
обязательствах имущественного
характера

74. Систематическое проведение Постоянно Исполнительные
оценок коррупционных рисков, органы
возникающих при реализации государственной
функций исполнительных органов власти
государственной власти
области, и внесение уточнений
в перечни должностей
государственной гражданской
службы, замещение которых
связано с коррупционными
рисками

75. Размещение сведений о доходах, В соответствии с Исполнительные
расходах, об имуществе и установленными органы
обязательствах имущественного требованиями государственной
характера государственных власти
гражданских служащих на
Официальном портале органов
государственной власти
Тюменской области

76. При размещении Постоянно Аппарат Губернатора
государственного заказа на области
оказание услуг по повышению
квалификации государственных
гражданских служащих в
техническом задании в
обязательном порядке
предусматривать требование о
включении в программу обучения
лекционного материала по
вопросам противодействия
коррупции

77. Проведение обучающих совещаний Постоянно Аппарат Губернатора
для государственных области,
гражданских служащих, в том исполнительные
числе специалистов кадровых органы
служб, по вопросам реализации государственной
антикоррупционного власти
законодательства, по
соблюдению ограничений,
запретов и по исполнению
обязанностей, установленных в
целях противодействия
коррупции, в том числе
ограничений, касающихся
получения подарков, а также
разъяснение положений
законодательства Российской
Федерации о противодействии
коррупции, в том числе об
установлении наказания за
коммерческий подкуп, получение
и дачу взятки, посредничество
во взяточничестве в виде
штрафов, кратных сумме
коммерческого подкупа или
взятки, об увольнении в связи
с утратой доверия, о порядке
проверки сведений,
представляемых
государственными гражданскими
служащими, в соответствии с
законодательством Российской
Федерации о противодействии
коррупции

78. Активизация работы по Постоянно Исполнительные
формированию отрицательного органы
отношения государственных государственной
гражданских служащих к власти
коррупции:
- проведение профилактических
бесед с государственными
гражданскими служащими;
- мониторинг выявленных в
сфере противодействия
коррупции нарушений, их
обобщение и доведение до
сведения государственных
гражданских служащих

79. Осуществление комплекса До 01.01.2014 Исполнительные
организационных, органы
разъяснительных и иных мер по государственной
недопущению государственными власти
гражданскими служащими
поведения, которое может
восприниматься окружающими как
обещание или предложение дачи
взятки либо как согласие
принять взятку или как просьба
о даче взятки:
- проведение профилактических
бесед с государственными
гражданскими служащими;
- мониторинг выявленных в
сфере противодействия
коррупции нарушений, их
обобщение и доведение до
сведения государственных
гражданских служащих

80. Проведение мероприятий, Не реже одного Исполнительные
направленных на формирование раза в полугодие органы
негативного отношения государственной
государственных гражданских власти
служащих к дарению подарков в
связи с их должностным
положением или в связи с
исполнением ими служебных
обязанностей:
- проведение профилактических
бесед с государственными
гражданскими служащими;
- мониторинг выявленных в
сфере противодействия
коррупции нарушений, их
обобщение и доведение до
сведений государственных
гражданских служащих

81. Обеспечение принятия В 3-месячный срок Аппарат Губернатора
нормативного правового акта, после издания области
обязывающего государственных Правительством
гражданских служащих сообщать Российской
в случаях, установленных Федерации
федеральными законами, о типового
получении ими подарка в связи нормативного акта
с их должностным положением
или в связи с исполнением ими
служебных обязанностей

82. Направление государственных Постоянно Аппарат Губернатора
гражданских служащих, в области,
должностные обязанности исполнительные
которых входит работа по органы
профилактике коррупционных и государственной
иных правонарушений, на власти
повышение квалификации,
стажировку, семинары, по
вопросам противодействия
коррупции

83. Актуализация перечня По мере Исполнительные
должностных обязанностей необходимости органы
работников кадровых служб, государственной
ответственных за профилактику власти
и противодействие коррупции

84. Включение в должностные До 01.12.2013 Исполнительные
регламенты соответствующих органы
сотрудников показателей, государственной
предусмотренных настоящей власти
программой

85. Обеспечение реализации Плана В соответствии с Департамент лесного
проведения ротации установленными комплекса области,
государственных гражданских сроками главное управление
служащих, утвержденного строительства
постановлением Губернатора области, управление
Тюменской области от гостехнадзора
21.02.2013 № 28 области, управление
по охране, контролю
и регулированию
использования
объектов животного
мира и среды их
обитания области,
аппарат Губернатора
области (в части
координации
деятельности
указанных
исполнительных
органов
государственной
власти)

86. Проведение в порядке, По мере Исполнительные
установленном действующим необходимости органы
законодательством, проверок государственной
достоверности и полноты власти
сведений, представляемых
гражданами, претендующими на
замещение должностей
руководителей государственных
учреждений, и руководителями
государственных учреждений
сведений о доходах, об
имуществе и обязательствах
имущественного характера

87. Обеспечение представления По мере Исполнительные
гражданами, претендующими на необходимости органы
замещение должностей государственной
руководителей государственных власти
учреждений сведений о доходах,
об имуществе и обязательствах
имущественного характера

88. Организация своевременной В соответствии с Исполнительные
сдачи руководителями установленными органы
государственных учреждений сроками государственной
сведений о доходах, об власти
имуществе и обязательствах
имущественного характера и
приема указанных сведений

89. Размещение сведений о доходах, В соответствии с Исполнительные
об имуществе и обязательствах установленными органы
имущественного характера сроками государственной
руководителей государственных власти
учреждений на Официальном
портале органов
государственной власти
Тюменской области

90. Проведение обучающих совещаний Не реже одного Аппарат Губернатора
для руководителей раза в полугодие области,
государственных учреждений, в исполнительные
том числе специалистов органы
кадровых служб, по вопросам государственной
реализации обязанностей, власти
установленных в целях
противодействия коррупции, для
руководителей государственных
учреждений

91. Направление в аппарат Один раз в Исполнительные
Губернатора области информации полугодие в срок органы
о проведенных проверках до 05 числа государственной
достоверности и полноты месяца, власти
сведений, предоставляемых следующего за
гражданами, претендующими на отчетным периодом
замещение должностей
руководителей государственных
учреждений Тюменской области,
и руководителями
государственных учреждений
Тюменской области

92. Обобщение и обеспечение Не реже одного Аппарат Губернатора
обсуждения на совещании раза в полугодие области
работников кадровых служб
исполнительных органов
государственной власти области
информации о проведении работы
по реализации руководителями
государственных учреждений
установленных
законодательством о
противодействии коррупции
обязанностей, а также
информации о выявленных
нарушениях

1.8. Информационная политика в сфере противодействия коррупции

93. Освещение в СМИ деятельности Постоянно Департамент
исполнительных органов информационной
государственной власти и политики области
органов местного
самоуправления области, в том
числе информирование о
государственной
антикоррупционной политике,
разъяснение положений
законодательства о
противодействии коррупции,
информирование о деятельности
Совета по противодействию
коррупции в Тюменской области,
публикация информационных
материалов по вопросам
противодействия коррупции в
целях продолжения работы по
формированию в обществе
нетерпимого отношения к
коррупционному поведению

94. Обеспечение своевременного и Постоянно Исполнительные
полного размещения информации органы
об органах исполнительной государственной
власти области на Официальном власти области
портале органов
государственной власти
Тюменской области в
соответствии с утвержденным
Регламентом информационного
наполнения Официального
портала органов
государственной власти
Тюменской области

95. Обеспечение бесперебойного Постоянно Департамент
функционирования Официального информатизации
портала органов области
государственной власти
Тюменской области, его
модулей, официальных сайтов
органов местного
самоуправления области

96. Проведение областного конкурса Ежегодно Департамент
"СМИ против коррупции" информационной
политики области

97. Проведение социологических Ежегодно Департамент
опросов по теме настоящей информационной
Программы политики области

98. Опубликование на Официальном Ежегодно Аппарат Губернатора
портале в разделе области
"Противодействие коррупции"
информации о достижении
показателей результативности
настоящей Программы

99. Опубликование на Официальном В течение недели Аппарат Губернатора
портале в разделе после проведения области
"Противодействие коррупции" очередного
информации о вопросах, заседания Совета
рассмотренных на заседании по
Совета по противодействию противодействию
коррупции в Тюменской области коррупции в
Тюменской области

100. Определение основных По согласованию с Департамент
направлений и механизмов прокуратурой информационной
реализации проекта "Социальная Тюменской области политики области,
реклама в сфере прокуратура области
противодействия коррупции"

Задача № 2. Выявление и пресечение коррупционных правонарушений

2.1. Взаимодействие с территориальными органами федеральных органов
исполнительной власти, населением и институтами гражданского общества

101. Обеспечение проведения Постоянно Аппарат Губернатора
заседаний Совета по области
противодействию коррупции в
Тюменской области в
соответствии с ежегодно
утверждаемым планом работы
Совета

102. Взаимодействие с судебными и Постоянно Аппарат Губернатора
правоохранительными органами области, главное
правовое управление
Правительства
области, Совет по
противодействию
коррупции в
Тюменской области,
исполнительные
органы
государственной
власти

103. Обеспечение возможности Постоянно Департамент
сообщения о коррупционных информатизации
правонарушениях области
государственных служащих
посредством Официального
портала органов
государственной власти
Тюменской области

104. Проверка сообщений граждан и По факту Исполнительные
организаций о фактах возникновения органы
совершения коррупционных государственной
правонарушений, в том числе власти
поступающих через Официальный
портал органов государственной
власти Тюменской области,
направление данной информации
в правоохранительные органы

105. Вынесение на рассмотрение По мере Исполнительные
общественных советов проектов разработки органы
нормативных правовых актов соответствующих государственной
Губернатора и Правительства проектов власти области, при
области, которые включены в нормативных которых образованы
состав нормативных правовых правовых актов общественные советы
актов, которые не могут быть
приняты без их
предварительного рассмотрениях
общественными советами,
утвержденный Правительством
Тюменской области

106. Организация проведения По мере Исполнительные
общественной экспертизы разработки органы
нормативных правовых актов проектов государственной
Губернатора и Правительства нормативных власти области
области правовых актов

107. Организация приема граждан и По мере Уполномоченный по
рассмотрение жалоб, заявлений необходимости правам человека в
и обращения лиц, права и Тюменской области
свободы которых нарушены,
разъяснение и указание мер,
которые граждане могут
предпринять для защиты своих
прав и охраняемых законом
интересов

108. Возбуждение производства по В случаях, Уполномоченный по
делу о нарушении прав и свобод предусмотренных правам человека в
человека и гражданина по законодательством Тюменской области
жалобе в том случае, если у Российской
заявителя нет иных правовых Федерации
средств защиты либо все иные
правовые средства не дали
результатов

2.2. Реализация мероприятий финансового контроля

109. Подготовка проекта Ежегодно Департамент
распоряжения об утверждении финансов области
плана проверок местных
бюджетов и плана проверок,
осуществляемых главными
распорядителями бюджетных
средств на очередной
финансовый год, и вынесение
его на рассмотрение
Правительства Тюменской
области

110. Осуществление финансового В соответствии с Главные
контроля за использованием планом проверок, распорядители
бюджетных средств, утвержденным бюджетных средств
предусмотренных ведомственной Правительством
структурой расходов областного области
бюджета

111. Проведение плановых проверок В соответствии с Департамент
местных бюджетов планом, финансов области
утвержденным
Правительством
области

112. Проведение внеплановых В соответствии с Департамент
проверок при поступлении поручением финансов области
поручений от Губернатора Губернатора
области, а также заместителей (заместителей
Губернатора Губернатора)

113. Проведение мониторинга Ежеквартально Департамент
организации муниципального финансов области
финансового контроля на
основании отчетов о
контрольной деятельности,
представляемых контрольными
органами муниципальных
образований

114. Принятие мер по устранению По мере Исполнительные
выявленных нарушений по необходимости органы
материалам проведенных государственной
проверок власти области, в
отношении которых
проводились
проверки в рамках
осуществления
финансового
контроля

115. Применение мер принуждения по По мере Департамент
результатам проведенных необходимости финансов области
проверок, предусмотренных
постановлением Правительства
Тюменской области
от 25.07.2005 № 120-п "О
финансовом контроле"

116. Осуществление контроля за Постоянно Департамент
своевременностью и полнотой финансов области,
устранения проверяемыми главные
организациями выявленных распорядители,
нарушений главные
администраторы
доходов бюджета,
главные
администраторы
источников
финансирования
дефицита бюджета

2.3. Создание условий минимизации коррупционных проявлений в сфере
предпринимательства

117. Проведение оценки По факту Аппарат Губернатора
регулирующего воздействия подготовки области,
проектов нормативных правовых проектов исполнительные
актов Правительства и нормативных органы
Губернатора Тюменской области, правовых актов государственной
затрагивающих власти
предпринимательскую
деятельность

118. Организация проведения По мере Департамент
"круглых столов" с участием необходимости инвестиционной
предпринимателей и политики и
представителей научного государственной
сообщества в целях обмена поддержки
мнениями по вопросам предпринимательства
взаимоотношения власти и области
бизнеса, разработки
согласованных мер о
экономической деятельности,
снижению административных
барьеров

119. Проверка фактов, изложенных в По мере Уполномоченный по
заявлениях и обращения поступления правам
субъектов предпринимательской предпринимателей в
деятельности, по поводу Тюменской области
нарушения их прав и законных
интересов, а также в жалобах
субъектов предпринимательской
деятельности на решения или
действия (бездействие) органов
государственной власти
Тюменской области,
территориальных органов
федеральных органов
исполнительной власти, органов
местного самоуправления и их
должностных лиц, нарушающие их
права и законные интересы в
сфере предпринимательской
деятельности


VI. Перечень показателей для оценки эффективности
реализации антикоррупционных мер, принимаемых органами
государственной власти Тюменской области


1. Принятие всех областных нормативных правовых актов, которые
необходимо принять для реализации мер по противодействию коррупции

2. Проведение антикоррупционной экспертизы всех проектов нормативных
правовых актов Тюменской области, подлежащих антикоррупционной
экспертизе в соответствии с постановлением Правительства Тюменской
области от 11.02.2008 № 42-п "Об утверждении Порядка проведения
антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов
Тюменской области"

3. Организация проведения независимой антикоррупционной экспертизы всех
проектов нормативных правовых актов Тюменской области,
разрабатываемых исполнительными органами государственной власти
области

4. Устранение всех коррупционных факторов из проектов нормативных
правовых актов (в случае их выявления при проведении
антикоррупционной экспертизы уполномоченным исполнительным органом
государственной власти области и (или) при проведении независимой
антикоррупционной экспертизы)

5. Представление сведений о доходах, об имуществе и обязательствах
имущественного характера всеми государственными гражданскими
служащими (лицами, замещающими государственные должности), на которых
возложена обязанность по представлению таких сведений

6. Представление сведений о расходах государственными гражданскими
служащими (лицами, замещающими государственные должности), на которых
возложена обязанность по представлению таких сведений, во всех
случаях, установленных законодательством

7. Отсутствие выявленных органами прокуратуры случаев нерассмотрения на
заседаниях комиссий по соблюдению требований к служебному поведению
государственных служащих и урегулированию конфликта интересов
вопросов, находящихся в компетенции комиссий

8. Выполнение Плана проведения ротации государственных гражданских
служащих, утвержденного постановлением Губернатора Тюменской области
от 21.02.2013 № 28, в соответствии с установленными данным Планом
сроками

9. Отсутствие случаев приема граждан на государственную гражданскую
службу Тюменской области без проведения конкурса (за исключением
случаев, когда прием без конкурса разрешен федеральным
законодательством)

10. Выполнение плана перехода на оказание государственных услуг в
электронном виде

11. Организация проведения общественного обсуждения всех проектов
нормативных правовых актов, подлежащих такой экспертизе в
соответствии с постановлением Правительства Тюменской области
от 21.11.2012 № 475-п "О порядке раскрытия исполнительными органами
государственной власти Тюменской области информации о подготовке
проектов нормативных правовых актов и проведения их общественного
обсуждения"






Приложение № 2
к распоряжению Правительства
Тюменской области
от 1 июля 2013 г. № 1101-рп

ТИПОВОЙ ПЛАН
ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ ОРГАНА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

I. Программные мероприятия


№ Содержание мероприятия Срок выполнения Ответственные
п/п исполнители

Задача № 1. Профилактика коррупционных правонарушений в органах местного
самоуправления Тюменской области

1.1. Подготовка и принятие муниципальных правовых актов, направленных на
противодействие коррупции, вопросы практики правоприменения

1. Подготовка и принятие необходимых По мере Органы местного
нормативных правовых и правовых необходимости самоуправления
актов органов местного области
самоуправления, направленных на
противодействие коррупции

2. Внедрение института "оценки С 01.01.2015 Органы местного
регулирующего воздействия" самоуправления
проектов муниципальных нормативных области
правовых актов

3. Рассмотрение вопросов Ежеквартально, по Органы местного
правоприменительной практики по мере вступления в самоуправления
результатам вступивших в законную законную силу области
силу решений судов, арбитражных соответствующих
судов о признании недействительными судебных решений
ненормативных правовых актов,
незаконными решений и действий
(бездействия) органов местного
самоуправления, их должностных лиц
в целях выработки и принятия мер по
предупреждению и устранению причин
выявленных нарушений

1.2. Проведение антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных
правовых актов и их проектов

4. Проведение антикоррупционной По факту Уполномоченные
экспертизы проектов муниципальных подготовки органы органов
нормативных правовых актов проекта местного
муниципального самоуправления
нормативного
правового акта

5. Взаимодействие с органами По мере Органы местного
прокуратуры по вопросу обмена необходимости самоуправления
информацией о выявленных нарушениях области
по результатам проведения
антикоррупционной экспертизы
муниципальных нормативных правовых
актов и их проектов

6. Проведение антикоррупционной В соответствии с Уполномоченные
экспертизы действующих планом проведения органы органов
муниципальных нормативных правовых ревизий местного
актов нормативных самоуправления
правовых актов

1.3. Регламентация предоставляемых услуг (исполняемых функций)

7. Принятие и внедрение В течение двух Органы местного
административных регламентов на недель после самоуправления
основе разработанных в качестве поступления из
методической поддержки исполнительных
исполнительными органами органов
государственной власти области государственной
модельных административных власти области
регламентов исполнения органами
местного самоуправления
муниципальных функций при
осуществлении муниципального
контроля и административных
регламентов предоставления
муниципальных услуг

8. Внедрение административных В течение двух Органы местного
регламентов, утвержденных недель после самоуправления
исполнительными органами поступления из
государственной власти области, исполнительных
типовых административных органов
регламентов по исполнению органами государственной
местного самоуправления переданных власти области
государственных полномочий

9. Разработка проектов По мере наделения Органы местного
административных регламентов органов местного самоуправления
исполнения муниципальных функций самоуправления области
при осуществлении муниципального новыми
контроля и административных полномочиями по
регламентов предоставления предоставлению
муниципальных услуг услуг (исполнению
функций)

10. Проведение правовой и По факту Органы местного
антикоррупционной экспертизы подготовки самоуправления
проектов административных проектов области
регламентов исполнения административных
муниципальных функций при регламентов
осуществлении муниципального
контроля и административных
регламентов предоставления
муниципальных услуг

11. Принятие и внедрение После учета всех Органы местного
административных регламентов обоснованных самоуправления
исполнения муниципальных функций замечаний, области
при осуществлении муниципального полученных по
контроля и административных результатам
регламентов предоставления проведения
муниципальных услуг правовой и
антикоррупционной
экспертизы

12. Внесение изменений в По мере Органы местного
административные регламенты необходимости самоуправления
исполнения муниципальных функций области
при осуществлении муниципального
контроля и административных
регламентов предоставления
муниципальных услуг в порядке,
предусмотренном для их принятия

13. Проведение внутреннего мониторинга В соответствии с Органы местного
качества предоставления рекомендованной к самоуправления
муниципальных услуг применению области
методикой,
утвержденной
распоряжением
Правительства
Тюменской области
от 26.03.2012
№ 319-рп

1.4. Противодействие коррупции при размещении муниципальных заказов и
распоряжении муниципальным имуществом

14. Осуществление подготовки До 01.01.2014 Органы местного
муниципальных служащих к работе в самоуправления
рамках реализации Федерального области
закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О
контрактной системе в сфере
закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения государственных и
муниципальных нужд"

15. Принятие мер по повышению Постоянно Органы местного
эффективности использования самоуправления
общественных (публичных) слушаний, области
предусмотренных земельным и
градостроительным законодательством
Российской Федерации, при
рассмотрении вопросов о
предоставлении
земельных участков, находящихся в
муниципальной собственности

1.5. Использование информационно-коммуникационных технологий при
предоставлении муниципальных услуг

16. Своевременное, полное размещение Постоянно Органы местного
информации о предоставляемых самоуправления
муниципальных услугах на сайте области
"Государственные и муниципальные
услуги в Тюменской области",
поддержание размещаемой информации
в актуальном виде

17. Осуществление контроля за Постоянно Органы местного
наполнением сайта "Государственные самоуправления
и муниципальные услуги в Тюменской области
области" актуальной и достоверной
информацией, за поддержанием в
актуальном виде размещаемой на
сайте информации ответственными
лицами органов местного
самоуправления

18. Осуществление мероприятий по В соответствии с Органы местного
переходу на межведомственное Планом самоуправления
электронное взаимодействие при мероприятий по области
предоставлении муниципальных услуг переходу на
населению межведомственное
и
межуровневое
взаимодействие
при
предоставлении
государственных и
муниципальных
услуг в Тюменской
области,
утвержденным
распоряжением
Правительства
Тюменской области
от 11.07.2011
№ 1107-рп

19. Осуществление мероприятий по В соответствии с Органы местного
переходу на предоставление Планом перехода самоуправления
муниципальных услуг населению в на предоставление области
электронном виде в электронном
виде
государственных,
муниципальных и
иных услуг
органами
исполнительной
власти, органами
местного
самоуправления
Тюменской
области,
учреждениями
Тюменской области
и муниципальными
учреждениями,
утвержденным
распоряжением
Правительства
Тюменской области
от 26.05.2010
№ 677-рп

1.6. Мероприятия по противодействию коррупции в сфере прохождения
муниципальной службы, в сфере трудовых отношений с руководителями
муниципальных учреждений

20. Приоритетное замещение должностей Постоянно Органы местного
муниципальной службы на конкурсной самоуправления
основе, формирование кадрового Тюменской
резерва для замещения вакантных области
должностей, формирование резерва
управленческих кадров

21. Проведение в порядке, установленном По мере Органы местного
действующим законодательством, необходимости самоуправления
проверок достоверности и полноты Тюменской
сведений, представляемых области
гражданами, претендующими на
замещение должностей муниципальной
службы Тюменской области, и
муниципальными служащими Тюменской
области, и соблюдения
муниципальными служащими требований
к служебному поведению

22. Обеспечение контроля за соблюдением Постоянно Органы местного
муниципальными служащими требований самоуправления
к служебному поведению, а также Тюменской
запретов и ограничений, области
представлением сведений о доходах,
об имуществе и обязательствах
имущественного характера, в том
числе путем:
а) проведения учета и регистрации
всей поступающей в орган
информации, о фактах несоблюдения
муниципальными служащими требований
к служебному поведению;
б) анализа поступающей в орган
информации не только по существу
поставленных вопросов, но и в части
возможного обнаружения фактов
несоблюдения муниципальными
служащими требований к служебному
поведению;
в) своевременного рассмотрения
информации на заседаниях
соответствующих комиссий;
г) составления работниками кадровых
служб графиков представления
сведений о доходах, об имуществе и
обязательствах имущественного
характера;
д) проведения анализа информации,
указанной в справках о доходах,
расходах, об имуществе и
обязательствах имущественного
характера;
е) проведения разъяснительной
работы, бесед;
ж) другими способами с учетом
поставленных задач

23. Проведение работы по выявлению Постоянно Органы местного
случаев возникновения конфликта самоуправления
интересов, одной из сторон которого Тюменской
являются муниципальные служащие, и области
принятие предусмотренных
законодательством Российской
Федерации мер по предотвращению и
урегулированию конфликта интересов,
в том числе путем проведения:
а) учета и регистрации всей
поступающей в орган информации о
фактах возможного конфликта
интересов;
б) анализа поступающей в орган
информации не только по существу
поставленных вопросов, но и в части
возможного обнаружения фактов
конфликта интересов, одной стороной
которого является муниципальный
служащий органа;
в) первичного анализа информации,
указанной в справках о доходах,
расходах, об имуществе и
обязательствах имущественного
характера;
г) разъяснительной работы, бесед;
д) другими способами с учетом
поставленных задач

24. Проведение проверки по каждому Постоянно Органы местного
случаю несоблюдения ограничений, самоуправления
запретов и неисполнения Тюменской
обязанностей, установленных в целях области
противодействия коррупции,
нарушения ограничений, касающихся
получения подарков, и порядка сдачи
подарка, в порядке, предусмотренном
нормативными правовыми актами
Российской Федерации, применение
соответствующих мер юридической
ответственности

25. Проведение работы по предоставлению Постоянно Органы местного
муниципальными служащими, лицами, самоуправления
замещающими муниципальные должности Тюменской
на постоянной основе, в случаях и в области
сроки, установленных действующим
законодательством, сведений о своих
расходах, а также о расходах своих
супруги (супруга) и
несовершеннолетних детей, в том
числе путем:
а) анализа информации, указанной в
справке о доходах, об имуществе и
обязательствах имущественного
характера;
б) проведения разъяснительной
работы.

26. Направление в аппарат Губернатора В соответствии с Органы местного
области представленных установленными самоуправления
муниципальными служащими, лицами, сроками Тюменской
замещающими муниципальные должности области
на постоянной основе, сведений о
расходах, а также информации,
предусмотренной статьей 4
Федерального закона от 03.12.2012
№ 230-ФЗ "О контроле за
соответствием расходов лиц,
замещающих государственные
должности, и иных лиц их доходам",
поступившей в отношении
муниципальных служащих, лиц,
замещающих муниципальные должности
на постоянной основе

27. Своевременное рассмотрение Постоянно Органы местного
комиссиями по соблюдению требований самоуправления
к служебному поведению и Тюменской
урегулированию конфликта интересов области
вопросов соблюдения муниципальными
служащими требований к служебному
поведению, требований по
урегулированию конфликта интересов,
вопросов о непредставлении
государственными служащими либо
представлении недостоверных или
неполных сведений о доходах,
расходах, об имуществе и
обязательствах имущественного
характера

28. Предание гласности каждого случая Постоянно Органы местного
конфликта интересов и применения самоуправления
мер ответственности, Тюменской
предусмотренных законодательством области
Российской Федерации

29. Обсуждение вопроса о состоянии Ежегодно Органы местного
работы комиссий по соблюдению самоуправления
требований к служебному поведению и Тюменской
урегулированию конфликта интересов области
и мерах по ее совершенствованию

30. Организация своевременной сдачи В соответствии с Органы местного
муниципальными служащими сведений о установленными самоуправления
доходах, об имуществе и сроками Тюменской
обязательствах имущественного области
характера и приема указанных
сведений

31. Систематическое проведение оценок Ежегодно Органы местного
коррупционных рисков, возникающих самоуправления
при реализации функций органов Тюменской
местного самоуправления области, и области
внесение уточнений в перечни
должностей муниципальной службы,
замещение которых связано с
коррупционными рисками

32. Размещение сведений о доходах, В соответствии с Органы местного
расходах, об имуществе и установленными самоуправления
обязательствах имущественного требованиями Тюменской
характера муниципальных служащих на области
Официальном портале органов
государственной власти Тюменской
области

33. Проведение обучающих совещаний для Постоянно Органы местного
муниципальных служащих, в том числе самоуправления
специалистов кадровых служб, по Тюменской
вопросам реализации области
антикоррупционного
законодательства, по соблюдению
ограничений, запретов и по
исполнению обязанностей,
установленных в целях
противодействия коррупции, в том
числе ограничений, касающихся
получения подарков, а также
разъяснение положений
законодательства Российской
Федерации о противодействии
коррупции, в том числе об
установлении наказания за
коммерческий подкуп, получение и
дачу взятки, посредничество во
взяточничестве в виде штрафов,
кратных сумме коммерческого подкупа
или взятки, об увольнении в связи с
утратой доверия, о порядке проверки
сведений, представляемых
муниципальными служащими, в
соответствии с законодательством
Российской Федерации о
противодействии коррупции

34. Активизация работы по формированию Постоянно Органы местного
отрицательного отношения самоуправления
муниципальных служащих к коррупции: Тюменской
- проведение профилактических бесед области
с муниципальными служащими;
- мониторинг выявленных в сфере
противодействия коррупции
нарушений, их обобщение и доведение
до сведения муниципальных служащих

35. Осуществление комплекса До 01.01.2014 Органы местного
организационных, разъяснительных и самоуправления
иных мер по недопущению Тюменской
муниципальными служащими поведения, области
которое может восприниматься
окружающими как обещание или
предложение дачи взятки либо как
согласие принять взятку или как
просьба о даче взятки:
- проведение профилактических бесед
с муниципальными служащими;
- мониторинг выявленных в сфере
противодействия коррупции
нарушений, их обобщение и доведение
до сведения муниципальных служащих

36. Проведение мероприятий, Не реже одного Органы местного
направленных на формирование раза в полугодие самоуправления
негативного отношения муниципальных Тюменской
служащих к дарению подарков в связи области
с их должностным положением или в
связи с исполнением ими служебных
обязанностей:
- проведение профилактических бесед
с муниципальными служащими;
- мониторинг выявленных в сфере
противодействия коррупции
нарушений, их обобщение и доведение
до сведений государственных
гражданских служащих

37. Обеспечение принятия муниципального В 3-месячный срок Органы местного
правового акта, обязывающего после издания самоуправления
муниципальных служащих сообщать в Правительством Тюменской
случаях, установленных федеральными Российской области
законами, о получении ими подарка в Федерации
связи с их должностным положением типового
или в связи с исполнением ими нормативного акта
служебных обязанностей

38. Направление муниципальных служащих, Постоянно Органы местного
в должностные обязанности которых самоуправления
входит работа по профилактике Тюменской
коррупционных и иных области
правонарушений, на повышение
квалификации, стажировку, семинары,
по вопросам противодействия
коррупции

39. Актуализация перечня должностных По мере Органы местного
обязанностей работников кадровых необходимости самоуправления
служб, ответственных за Тюменской
профилактику и противодействие области
коррупции

40. Обеспечение представления По мере Органы местного
гражданами, претендующими на необходимости самоуправления
замещение должностей руководителей Тюменской
муниципальными учреждений сведений области
о доходах, об имуществе и
обязательствах имущественного
характера

41. Проведение в порядке, установленном По мере Органы местного
действующим законодательством, необходимости самоуправления
проверок достоверности и полноты Тюменской
сведений, представляемых области
гражданами, претендующими на
замещение должностей руководителей
муниципальных учреждений, и
руководителями муниципальных
учреждений сведений о доходах, об
имуществе и обязательствах
имущественного характера

42. Организация своевременной сдачи В соответствии с Органы местного
руководителями муниципальных установленными самоуправления
учреждений сведений о доходах, об сроками Тюменской
имуществе и обязательствах области
имущественного характера и приема
указанных сведений

43. Размещение сведений о доходах, об В соответствии с Органы местного
имуществе и обязательствах установленными самоуправления
имущественного характера сроками Тюменской
руководителей муниципальных области
учреждений на Официальном портале
органов государственной власти
Тюменской области

44. Проведение обучающих совещаний для Не реже одного Органы местного
руководителей муниципальных раза в полугодие самоуправления
учреждений, в том числе
специалистов кадровых служб, по
вопросам реализации обязанностей,
установленных в целях
противодействия коррупции, для
руководителей муниципальных
учреждений

45. Включение в должностные регламенты До 01.11.2013 Органы местного
соответствующих сотрудников самоуправления
показателей, предусмотренных Тюменской
настоящей Программой области

1.7. Информационная политика в сфере противодействия коррупции

46. Освещение в СМИ деятельности Постоянно Органы местного
органов местного самоуправления самоуправления
области, в том числе разъяснение области
положений законодательства о
противодействии коррупции,
информирование о деятельности
Совета по противодействию
коррупции, публикация
информационных материалов по
вопросам противодействия коррупции
в целях продолжения
работы по формированию в обществе
нетерпимого отношения к
коррупционному поведению

47. Обеспечение своевременного и Постоянно Органы местного
полного размещения информации об самоуправления
органах местного самоуправления на области
официальных интернет-сайтах органов
местного самоуправления

Задача № 2. Выявление и пресечение коррупционных правонарушений

48. Обеспечение проведения заседаний Постоянно Органы местного
Советов по противодействию самоуправления
коррупции в соответствии с области
утверждаемыми планами работы
Советов

49. Взаимодействие с судебными и Постоянно Органы местного
правоохранительными органами самоуправления
области

50. Проверка сообщений граждан и По факту Органы местного
организаций о фактах совершения возникновения самоуправления
коррупционных правонарушений, в том области
числе поступающих через официальный
интернет-сайт органа местного
самоуправления, направление данной
информации в правоохранительные
органы

51. Представление в департамент Ежеквартально Контрольные
финансов Тюменской области отчетов органы
о контрольной муниципальных
деятельности в рамках мониторинга образований
организации муниципального
финансового контроля

52. Принятие мер по устранению По мере Органы местного
выявленных нарушений по результатам необходимости самоуправления
рассмотрения департаментом финансов
Тюменской области отчетов о
контрольной деятельности


II. Перечень показателей для оценки эффективности реализации
антикоррупционных мер, принимаемых органами местного
самоуправления Тюменской области


1. Принятие всех муниципальных нормативных правовых актов, которые
необходимо принять для реализации мер по противодействию коррупции

2. Проведение антикоррупционной экспертизы всех проектов муниципальных
правовых актов

3. Устранение всех коррупционных факторов из проектов муниципальных
нормативных правовых актов (в случае их выявления при проведении
антикоррупционной экспертизы уполномоченным органом местного
самоуправления)

4. Представление сведений о доходах, об имуществе и обязательствах
имущественного характера всеми муниципальными служащими органов
местного самоуправления Тюменской области, на которых возложена
обязанность по представлению таких сведений

5. Представление сведений о расходах всеми муниципальными служащими
(лицами, замещающими муниципальные должности на постоянной основе), на
которых возложена обязанность по представлению таких сведений, во всех
случаях, установленных законодательством

6. Отсутствие выявленных органами прокуратуры случаев нерассмотрения на
заседаниях комиссий по соблюдению требований к служебному поведению
муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов вопросов,
находящихся в компетенции комиссий



------------------------------------------------------------------