По датам

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Тюменского муниципального района от 04.07.2013 N 1955 "О внесении изменений в постановление администрации от 29.06.2012 N 1784"



АДМИНИСТРАЦИЯ ТЮМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 июля 2013 г. № 1955

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ОТ 29.06.2012 № 1784

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 № 755-рп (ред. от 13.02.2013) "О документах (сведениях), необходимых для предоставления (исполнения) государственных и муниципальных услуг (функций)":
1. В постановление администрации Тюменского муниципального района от 29.06.2012 № 1784 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов" (далее - Постановление) внести следующие изменения:
1.1. Пункты 2.3, 2.10, 2.14, подпункт 3.6.1 пункта 3.6 приложения к Постановлению изложить в новой редакции согласно приложению.
2. Управлению информационной политики опубликовать настоящее постановление в газете "Красное знамя" и разместить в сети Интернет на официальном сайте Тюменского муниципального района.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на руководителя аппарата Главы района.

Глава района
В.Н.ГУЛЬТЯЕВ





Приложение
к Постановлению администрации
от 4 июля 2013 г. № 1955

2.3. Отдел при предоставлении муниципальной услуги взаимодействует с:
а) Федеральной налоговой службой;
б) Уполномоченным органом по вопросам архивного дела;
в) Уполномоченным органом по охране и использованию объектов историко-культурного наследия;
г) Росреестром;
д) Департаментом по лицензированию, государственной аккредитации, надзору и контролю в сфере образования Тюменской области;
е) Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и социального развития;
ж) Федеральной службой государственной статистики.
2.10. Для предоставления муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование без получения предварительного согласия антимонопольного органа (ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" - далее Закон "О защите конкуренции") необходимы следующие документы:
а) заявление по форме, согласно приложениям 2, 3, 4 к Регламенту (далее - обращение);
б) документ, удостоверяющий личность представителя юридического лица (индивидуального предпринимателя);
в) документ, удостоверяющий полномочия представителя юридического лица (индивидуального предпринимателя), в случае подачи заявления лицом, не имеющим право действовать от имени юридического лица без доверенности;
г) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП));
д) документы, подтверждающие наличие одного из оснований, указанных в подп. 4, 6, 7, 12 ч. 1 ст. 17.1 Закона "О защите конкуренции", для предоставления муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование без предварительного согласия антимонопольного органа;
е) действующие лицензии на право ведения образовательной деятельности, лицензии на медицинскую деятельность при необходимости.
2.14. Обращение и документы, перечисленные в подпунктах "а", "б", "в", "д" пункта 2.10, в подпунктах "а" - "г", "е", "ж", "к" пункта 2.11, в подпунктах "а" - "г", "е", "ж", "и" пункта 2.12, предоставляются заявителем в обязательном порядке.
Документы, не указанные в первом абзаце настоящего пункта, предоставляются заявителем по желанию. При их непредоставлении заявителем, Отдел не позднее пяти дней с даты поступления обращения запрашивает недостающие документы, необходимые в целях предоставления муниципальной услуги, в соответствующих государственных органах, органах местного самоуправления, организациях, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в рамках системы межведомственного взаимодействия.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры по межведомственному взаимодействию является прием обращения без приложения документов, представление которых в соответствии с пунктом 2.14 Регламента является необязательным. В этом случае в зависимости от представленных документов специалист Отдела, принявший документы, в течение следующего дня с даты принятия документов осуществляет подготовку и направление следующих запросов:
1) в Федеральную налоговую службу о предоставлении:
а) сведений из ЕГРЮЛ (полная выписка);
б) сведений из ЕГРИП (полная выписка);
в) копии налоговой декларации.
2) в Федеральную службу государственной статистики о предоставлении:
а) сведений из бухгалтерского баланса, в том числе отчет о прибылях и убытках.
3) в Департамент по лицензированию, государственной аккредитации, надзору и контролю в сфере образования Тюменской области о предоставлении:
а) сведений о наличии действующих лицензий на право ведения образовательной деятельности.
4) в Федеральную службу по надзору в сфере здравоохранения и социального развития о предоставлении:
а) сведений из лицензий на медицинскую деятельность.
5) в уполномоченный орган по вопросам архивного дела о предоставлении:
а) сведений в виде архивной справки об истории строительства и конфессиональной принадлежности имущества (для имущества религиозного назначения).
6) в уполномоченный орган по охране и использованию объектов историко-культурного наследия о предоставлении:
а) сведений об отнесении имущества к объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов РФ (для недвижимого имущества), а также сведения о принадлежности имущества к музейному, архивному или библиотечному фонду.
7) в Росреестр о предоставлении:
а) сведений из ЕГРП.


------------------------------------------------------------------