По датам

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Ярковского муниципального района от 13.08.2013 N 50 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Приватизация муниципального жилищного фонда Ярковского муниципального района"



АДМИНИСТРАЦИЯ ЯРКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 августа 2013 г. № 50

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИВАТИЗАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО
ФОНДА ЯРКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь статьей 31 Устава Ярковского муниципального района:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Приватизация муниципального жилищного фонда Ярковского муниципального района" согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Ярковские известия".
3. Настоящее постановление с приложением разместить на официальном сайте Ярковского муниципального района в сети "Интернет" и обнародовать путем размещения в библиотеках района и на информационном стенде в месте оказания муниципальной услуги.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава района
С.В.ЕВКО





Приложение
к постановлению
администрации Ярковского
муниципального района
от 13 августа 2013 г. № 50

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИВАТИЗАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ЯРКОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Предмет регулирования
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Приватизация муниципального жилищного фонда Ярковского муниципального района" устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) администрации Ярковского муниципального района (структурного подразделения администрации), осуществляемых по запросу заявителя при предоставлении муниципальной услуги "Приватизация муниципального жилищного фонда Ярковского муниципального района".
Административным регламентом также устанавливается порядок взаимодействия между структурными подразделениями администрации Ярковского муниципального района, их должностными лицами, взаимодействия администрации Ярковского муниципального района с заявителями, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Круг заявителей
Муниципальная услуга предоставляется физическому лицу или его уполномоченному представителю.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляет администрация Ярковского муниципального района (далее - Администрация).
Администрация находится по адресу: 626050, Тюменская область, Ярковский район, с. Ярково, ул. Пионерская, д. 87.
График работы Администрации:
понедельник - пятница с 8-00 до 12-00 и с 13-00 до 16-12
суббота, воскресенье - выходные дни.
Продолжительность рабочего дня, предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Справочный телефон Администрации: 8 (34531) 25-5-00 (приемная).
Официальный сайт Администрации: http://yarkovo.admtyumen.ru.
Электронный адрес Администрации: Jark2005@mail.ru
Информация о месте нахождения и графиках работы Администрации и о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется следующими способами:
а) по справочным телефонам;
б) в ходе личного приема граждан;
в) посредством размещения на официальном сайте Администрации;
г) посредством размещения информационных материалов на информационных стендах, установленных в помещениях Администрации, предназначенных для ожидания приема;
д) с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области";
е) в форме ответов на обращения заявителей, направленные в письменной форме в адрес Администрации.
Структурным подразделением Администрации, обеспечивающим предоставление муниципальной услуги, является отдел по имущественным отношениям администрации Ярковского муниципального района (далее также - Структурное подразделение).
Структурное подразделение располагается по адресу: 626050, Тюменская область, Ярковский район, с. Ярково, ул. Пионерская, д. 87.
График работы Структурного подразделения:
понедельник - пятница с 8-00 до 12-00 и с 13-00 до 16-12
суббота, воскресенье - выходные дни.
Продолжительность рабочего дня, предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Справочный телефон Структурного подразделения: 8 (34531) 27-2-45.
Электронный адрес Структурного подразделения: zemotdel107@mail.ru
Информация о месте нахождения и графиках работы Структурного подразделения и о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется следующими способами:
а) по справочным телефонам;
б) в ходе личного приема граждан;
в) посредством размещения на официальном сайте Администрации;
г) посредством размещения информационных материалов на информационных стендах, установленных в помещениях Администрации, предназначенных для ожидания приема;
д) с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области";
е) в форме ответов на обращения заявителей, направленные в письменной форме в адрес Администрации.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги: Приватизация муниципального жилищного фонда Ярковского муниципального района.

2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
Предоставление муниципальной услуги осуществляет администрация Ярковского муниципального района.
Структурным подразделением Администрации, обеспечивающим предоставление муниципальной услуги, является отдел по имущественным отношениям администрации Ярковского муниципального района.
Администрация при предоставлении муниципальной услуги взаимодействует с:
а) департаментом социального развития Тюменской области;
б) Федеральной миграционной службой;
в) органами местного самоуправления;
г) управлением ЗАГС Тюменской области;
д) ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ";
е) Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии.

2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является передача жилых помещений в собственность (оформляется договором передачи).

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Решение вопроса о приватизации жилых помещений должно приниматься в двухмесячный срок со дня подачи документов.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
а) Закон Российской Федерации от 04.07.1991 № 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" // Российская газета. 1993. № 5;
б) Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 № 51-ФЗ // Собрание законодательства РФ. 1994. № 32. Ст. 3301;
в) Семейный кодекс Российской Федерации от 29.12.1995 № 223-ФЗ // Собрание законодательства РФ. 1996. № 1. Ст. 16.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предоставляемых заявителем
Для предоставления муниципальной услуги устанавливается исчерпывающий перечень документов, представляемых заявителем.
Для приватизации жилого помещения, в котором совместно проживают совершеннолетние члены семьи, а также несовершеннолетние в возрасте от 14 до 18 лет, необходимы следующие документы:
а) заявление лиц, имеющих право пользования жилым помещением муниципального жилищного фонда Ярковского муниципального района на условиях социального найма, о приобретении в общую собственность либо в собственность одного лица, в том числе несовершеннолетнего, в котором указывается согласие всех имеющих право на приватизацию данного жилого помещения совершеннолетних лиц и несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет, по форме согласно приложениям 2 - 4 к Административному регламенту;
б) документы, удостоверяющие личность лиц, указанных в заявлении;
в) документ, подтверждающий личность и полномочия представителя лиц, указанных в заявлении, в случаях подачи заявления лицом по доверенности либо лицом, с которым заключен договор поручения (доверительного управления) либо иной договор, заключенный между дееспособным гражданином, в отношении которого установлен патронаж, и его помощником;
г) документы (сведения) о регистрации по месту жительства лиц, указанных в заявлении, на момент подачи заявления, а также до момента подачи заявления в случае изменения места жительства лиц, указанных в заявлении, после 04.07.1991;
д) документы (сведения), подтверждающие изменение имен, отчеств, фамилий (в случае их изменения);
е) документ о праве пользования приватизируемым жилым помещением на условиях социального найма (ордер на жилое помещение, договор социального найма жилого помещения, заключенный с иными организациями (за исключением Администрации), решение суда о признании права пользования жилым помещением на условиях социального найма, документы о наследственном праве);
ж) поквартирная карточка (домовая книга) на приватизируемое жилое помещение;
з) в случае изменения места жительства лиц, указанных в заявлении, после 04.07.1991 до момента подачи заявления, представляются документы, подтверждающие неучастие в приватизации жилых помещений в населенных пунктах проживания с 04.07.1991 (для граждан, изменивших место жительства после 04.07.1991);
и) документы о наличии или отсутствии права собственности на жилые помещения, возникшего в порядке приватизации.
Для приватизации жилого помещения, в котором проживают несовершеннолетние в возрасте до 14 лет, помимо документов, указанных в абзаце втором подраздела 2.6 раздела 2 Административного регламента (за исключением документов, определенных в пунктах "а", "б", "з"), необходимы также следующие документы:
а) заявление родителей (усыновителей) или опекунов несовершеннолетних в возрасте до 14 лет, имеющих право на приватизацию жилых помещений, о приватизации жилого помещения;
б) документы, удостоверяющие личность родителей (усыновителей) или опекунов, подавших заявление, и несовершеннолетних в возрасте до 14 лет;
в) документы, подтверждающие статус родителя (усыновителя) или опекуна (свидетельство о рождении, решение суда об усыновлении или акт об установлении опеки);
г) предварительное разрешение органов опеки и попечительства в случае приватизации жилого помещения, в котором проживают исключительно несовершеннолетние в возрасте до 14 лет (за исключением случаев, когда заявление о приватизации подано по инициативе данных органов).
Для приватизации жилого помещения, в котором проживают несовершеннолетние в возрасте от 14 до 18 лет, помимо документов, указанных в абзаце втором (за исключением документов, определенных в пунктах "а", "б", абзаце третьем) подраздела 2.6 раздела 2 Административного регламента, необходимы также следующие документы:
а) заявление несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет, имеющих право на приватизацию жилых помещений, о приватизации жилого помещения;
б) документы, удостоверяющие личность несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет, подавших заявление;
в) документы, подтверждающие статус родителя (усыновителя), попечителя (свидетельство о рождении, решение суда об усыновлении или акт об установлении опеки);
г) согласие родителей (усыновителей), попечителей и органов опеки и попечительства в случае приватизации жилого помещения, в котором проживают исключительно несовершеннолетние в возрасте от 14 до 18 лет.
Заявления и документы, указанные в пунктах "а" - "е", "з" абзаца второго, в абзацах третьем, четвертом подраздела 2.6 раздела 2 Административного регламента, направляются заявителем самостоятельно.
Документ, указанный в пункте "ж" абзаца второго подраздела 2.6 раздела 2 Административного регламента, а также ордер на жилое помещение, выданный Администрацией, и договор социального найма жилого помещения, заключенный с Администрацией, заявитель вправе представить по собственной инициативе.
Документ, указанный в пункте "и" абзаца второго подраздела 2.6 раздела 2 Административного регламента, предоставляется заявителем в случае отсутствия указанного документа в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить
Документы, указанные в пунктах "ж", "и" абзаца второго подраздела 2.6 раздела 2 Административного регламента, запрашиваются в рамках межведомственного взаимодействия в органах государственной власти, органах местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся такие документы (сведения из них) либо по желанию могут быть представлены заявителем самостоятельно.
В случае если заявитель решит представить документы, указанные в пунктах "ж", "и" абзаца второго подраздела 2.6 раздела 2 Административного регламента, самостоятельно, ему необходимо приложить указанные документы к заявлению.

2.8. Требования к взаимодействию с заявителем при предоставлении муниципальной услуги
При предоставлении муниципальной услуги запрещено требовать от заявителя:
а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
б) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Губернатора Тюменской области и Правительства Тюменской области, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, иных органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, на которые данное требование не распространяется в соответствии с перечнем таких документов, установленным Федеральным законом (часть 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг").

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
В приеме документов, необходимых в соответствии с подразделом 2.6 раздела 2 Административного регламента для предоставления муниципальной услуги, отказывается при наличии одного из следующих оснований:
а) отсутствие у лица, обратившегося в качестве представителя заявителя, полномочий действовать от имени заявителя;
б) несоответствие заявления форме, установленной в приложениях 2 - 4 к Административному регламенту, или его заполнение не в полном объеме;
в) несоответствие копии представленного документа его оригиналу.
Отказ в приеме документов не препятствует повторной подаче документов при устранении оснований, по которым отказано в приеме документов.
Отказ в приеме документов может быть обжалован в досудебном (внесудебном) или судебном порядке.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не установлено.
В предоставлении муниципальной услуги отказывается при наличии одного из следующих оснований:
а) непредставление или представление не в полном объеме документов, которые в соответствии с подразделом 2.6 раздела 2 Административного регламента должны быть представлены заявителем самостоятельно;
б) представление заявителем документов, не подтверждающих право на приватизацию жилого помещения;
в) несоответствие представленных документов требованиям действующего законодательства;
г) приватизируемое жилое помещение не находится в муниципальной собственности Ярковского муниципального района;
д) представление заявителем ложной информации или недостоверных сведений, документов.
Неполучение или несвоевременное получение документов, запрошенных в рамках межведомственного взаимодействия, не может являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно - без взимания государственной пошлины или иной платы.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
При предоставлении муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать:
а) 15 минут при приеме к должностному лицу для оформления заявления о предоставлении муниципальной услуги и сдачи необходимых документов;
б) 15 минут при приеме к должностному лицу для получения результата муниципальной услуги.

2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
Обращения за предоставлением муниципальной услуги подлежат обязательной регистрации в день их поступления в системе электронного документооборота и делопроизводства в Администрации независимо от формы представления документов: на бумажных носителях или в электронной форме.
Заявление и документы, предоставляемые заявителем в ходе личного приема, регистрируются должностным лицом в течение 15 минут.
В ходе приема заявителя должностное лицо выдает расписку о приеме документов.

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. У входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, приема/выдачи документов и т.д.).
Помещения должны содержать места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами.
Ожидание приема заявителями осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (местах ожидания), оборудованных стульями, кресельными секциями.
В местах ожидания имеются средства для оказания первой помощи и доступные места общего пользования (туалет).
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Места для заполнения заявлений (запросов) оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах.
Место для заполнения заявлений (запросов) должно быть снабжено стулом, иметь место для написания и размещения документов, заявлений.
На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема заявителей, размещается следующая информация:
- режим работы Администрации, Структурного подразделения;
- графики приема граждан должностными лицами Администрации;
- номера кабинетов, в которых осуществляется прием заявлений и документов и устное информирование заявителей;
- фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием заявителей и устное информирование;
- адрес официального сайта Администрации в сети Интернет;
- номера телефонов, факсов, адреса электронной почты;
- образец заполнения заявления;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- блок-схема предоставления муниципальной услуги (в соответствии с приложением 1 к Административному регламенту);
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
К информационным стендам, на которых размещается информация, должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан, в том числе инвалидов.

2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

Показатели доступности и качества муниципальной услуги

Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Нормативное значение показателя
1. Своевременность
1.1. % случаев предоставления услуги в установленный срок с момента подачи заявления и документов
100%
1.2. % заявителей, ожидавших получения услуги в очереди не более 15 минут
100%
2. Качество
2.1. % заявителей, удовлетворенных качеством предоставления услуги
100%
2.2. % случаев правильно оформленных документов должностным лицом
100%
3. Доступность
3.1. % заявителей, удовлетворенных качеством и количеством предоставляемой информации об услуге
90%
3.2. % заявителей, получивших необходимые сведения о порядке предоставления услуги с официального портала органов государственной власти Тюменской области в сети Интернет
80%
4. Процесс внесудебного обжалования
4.1. % обоснованных жалоб, рассмотренных в установленный срок
100%
4.2. % заявителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования
90%

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность
Наименование услуги
Количество взаимодействий
Продолжительность
1.1. Приватизация муниципального жилищного фонда Ярковского муниципального района
2
30 мин.

До создания многофункционального центра оказания услуг на территории муниципального образования возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре отсутствует.
Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- непосредственно в помещениях Администрации;
- с использованием средств телефонной связи;
- путем электронного информирования;
- посредством размещения информации на официальном сайте Администрации;
- с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области";
- в МФЦ при наличии действующего соглашения о взаимодействии между Администрацией и МФЦ.

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
б) подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запроса и документов;
в) взаимодействие органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, в том числе порядок и условия такого взаимодействия;
г) получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом.

3.2. Описание административных процедур
3.2.1. Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге
Основанием для начала административной процедуры по предоставлению информации заявителям о муниципальной услуге является обращение заявителя в Структурное подразделение Администрации.
Специалист Структурного подразделения Администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги в рамках процедуры по информированию и консультированию:
- предоставляет заявителям информацию о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления муниципальной услуги;
- разъясняет порядок получения необходимых документов и требования, предъявляемые к ним.
Максимальный срок выполнения административной процедуры по информированию и консультированию - 15 минут.
Ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо Администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги.
Критерии принятия решений:
- решение о предоставлении информации о предоставлении муниципальной услуги принимается в случае, если поступило обращение по вопросу предоставления муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является предоставление гражданам исчерпывающей информации о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.2. Подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запроса и документов
Основанием для начала административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является обращение заявителя или его представителя в Структурное подразделение Администрации посредством личного приема, направления документов почтовым отправлением или в электронной форме. Заявление о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) подается по форме согласно приложениям 2 - 4 к Административному регламенту.
Личный прием заявителей в целях подачи документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, осуществляется Структурным подразделением Администрации в рабочее время согласно графику работы.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть подано заявителем в электронной форме посредством Портала государственных и муниципальных услуг. При направлении заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме к нему прикрепляются скан-образы документов, необходимых в соответствии с настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги. При этом заявление и документы заверяются электронной подписью заявителя.
Также заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть подано через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) при наличии действующего соглашения о взаимодействии между Администрацией и МФЦ. В данном случае порядок взаимодействия Администрации и МФЦ при предоставлении муниципальной услуги регулируется соглашением о взаимодействии, заключаемым между Администрацией и МФЦ, а порядок взаимодействия МФЦ с заявителями - регламентом работы МФЦ.
В случае направления заявления о предоставлении муниципальной услуги, соответствующих документов посредством почтового отправления, письмо направляется с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении.
В ходе приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалист Структурного подразделения Администрации:
а) обеспечивает регистрацию заявления в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации;
б) распечатывает заявление на предоставление муниципальной услуги и прикрепленные к нему скан-образы документов, поступившие в электронном виде;
в) проверяет правильность заполнения заявления, в том числе полноту внесенных данных, наличие документов, которые в соответствии с пунктами "а" - "е", "з" абзаца второго, абзацами третьим, четвертым подраздела 2.6 раздела 2 Административного регламента должны представляться заявителем самостоятельно;
г) осуществляет проверку представленных документов на соответствие оригиналам и заверение их копии путем проставления штампа уполномоченного органа с указанием фамилии, инициалов и должности должностного лица, даты, при личном приеме.
Продолжительность административной процедуры по приему документов не может превышать 15 минут.
Ответственным за выполнение административной процедуры является сотрудник Структурного подразделения Администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Критерии принятия решений:
- получение обращения заявителя или его представителя в Структурном подразделении Администрации посредством личного приема, получения почтового отправления заявителя или его обращения в электронной форме.
Результатом административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является прием документов.
3.2.3. Взаимодействие органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в том числе порядок и условия такого взаимодействия
Основанием для начала административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию является прием заявления на предоставление муниципальной услуги без приложения документов, которые могут представляться гражданами по желанию.
В случае непредставления документов, которые могут представляться гражданами по желанию, сотрудник Структурного подразделения Администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение следующего дня со дня принятия документов осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправления, учреждения и организации, в распоряжении которых находятся документы.
Продолжительность административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию не должна превышать 3 рабочих дней со дня принятия заявления о предоставлении муниципальной услуги.
В течение рабочего дня, следующего за днем получения от органов и организаций, в распоряжении которых находятся документы, запрашиваемой информации (документов), сотрудник Структурного подразделения Администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проверяет полноту полученной информации (документов).
В случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения, специалист Структурного подразделения Администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, уточняет запрос и направляет его повторно.
В случае получения отказа в предоставлении информации (документов) в связи с ее отсутствием в данном органе, специалист направляет заявителю уведомление с просьбой предоставить данную информацию самостоятельно и разъяснением возможности отказа в предоставлении муниципальной услуги в случае отказа заявителя в их предоставлении.
В случае поступления запрошенной информации (документов) в полном объеме, сотрудник Структурного подразделения Администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, приступает к выполнению административной процедуры по рассмотрению заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Вся запрошенная информация (документы), полученная в рамках межведомственного информационного взаимодействия, приобщается к сформированному делу.
Ответственным за выполнение административной процедуры является сотрудник Структурного подразделения Администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Критерии принятия решений:
- решение о направлении запроса принимается в случае отсутствия документов, которые могут представляться гражданами по желанию.
Результатом административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию является получение запрошенной информации (документов), необходимой для предоставления муниципальной услуги.
3.2.4. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом
Основанием для начала административной процедуры получения заявителем результата муниципальной услуги является подготовка проекта договора передачи (приватизации) жилого помещения в собственность либо сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Сотрудник Структурного подразделения Администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, информирует заявителя о готовности результата муниципальной услуги посредством телефона или путем направления уведомления на электронный адрес, указанный заявителем в заявлении. Письменное уведомление о получении результата муниципальной услуги либо сообщение об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю почтовым отправлением или вручается заявителю под роспись при его личном обращении.
Для получения результата муниципальной услуги заявитель обращается в Структурное подразделение Администрации в рабочее время согласно графику работы. При этом специалист Структурного подразделения Администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляющий выдачу документов, выполняет следующие действия:
а) устанавливает личность каждого обратившегося гражданина путем проверки документа, удостоверяющего его личность. При обращении представителя заявителя устанавливает личность представителя и наличие у него полномочий заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность, и документа, подтверждающего его полномочия представителя (если данный документ отсутствует в деле, то копия документа подшивается в дело);
б) выдает под расписку результат муниципальной услуги.
Время выполнения действия не должно превышать 15 минут.
Ответственным за выполнение административной процедуры является сотрудник Структурного подразделения Администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Критерии принятия решений:
- решение о выдаче договора передачи (приватизации) жилого помещения в собственность либо письменного сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается на основании подготовленного результата муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры по получению заявителем результата предоставления муниципальной услуги является получение заявителем договора передачи (приватизации) жилого помещения в собственность или письменного сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа.

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностным лицом Структурного подразделения Администрации положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений, осуществляет начальник Структурного подразделения Администрации, а также первый заместитель руководителя Администрации, в непосредственном подчинении которого находится начальник Структурного подразделения Администрации.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
Последующий контроль в виде плановых и внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги осуществляется исполнительным органом власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным на проведение проверок исполнения административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг (далее - контролирующий орган).
Предметом плановых и внеплановых проверок является полнота и качество предоставления муниципальной услуги.
Плановые и внеплановые проверки проводятся в порядке, определенном нормативным правовым актом контролирующего органа.
Плановые проверки предоставления муниципальной услуги проводятся не реже одного раза в три года в соответствии с планом проведения проверок, утвержденным контролирующим органом.
В ходе плановой проверки проверяется правильность выполнения всех административных процедур, выполнение требований по осуществлению текущего контроля за исполнением настоящего Административного регламента, соблюдение порядка обжалования решений и действий (бездействия) Структурного подразделения Администрации и его должностных лиц, а также оценивается достижение показателей качества и доступности муниципальной услуги.
Внеплановые проверки предоставления муниципальной услуги проводятся по обращениям физических и юридических лиц, обращениям органов государственной власти, органов местного самоуправления, их должностных лиц, а также в целях проверки устранения нарушений, выявленных в ходе проведенной проверки, вне утвержденного плана проведения проверок. Указанные обращения подлежат регистрации в день их поступления в системе электронного документооборота и делопроизводства контролирующего органа. По результатам рассмотрения обращений дается письменный ответ.
Обращения граждан подлежат рассмотрению в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации".
О проведении проверки издается правовой акт руководителя контролирующего органа о проведении проверки исполнения административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг.
По результатам проведения проверки составляется акт, в котором должны быть указаны документально подтвержденные факты нарушений, выявленные в ходе проверки, или отсутствие таковых, а также выводы, содержащие оценку полноты и качества предоставления муниципальной услуги и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений. При проведении внеплановой проверки в акте отражаются результаты проверки фактов, изложенных в обращении, а также выводы и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений.
Все проведенные проверки подлежат обязательному учету в специальных журналах проведения плановых и внеплановых проверок.
4.3. Ответственность должностных лиц органов местного самоуправления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
Специалист, уполномоченный на выполнение административных действий, предусмотренных Административным регламентом, несет персональную ответственность за соблюдение требований действующих нормативных правовых актов, в том числе за соблюдение сроков выполнения административных действий, полноту их совершения, соблюдение принципов поведения с заявителями, сохранность документов.
Руководитель Структурного подразделения Администрации несет персональную ответственность за обеспечение предоставления муниципальной услуги, в том числе за выполнение основных задач, указанных в Административном регламенте.
Должностные лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований настоящего Административного регламента, привлекаются к ответственности в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Общественный контроль за исполнением Административного регламента вправе осуществлять граждане, их объединения и организации посредством:
а) фиксации нарушений, допущенных должностными лицами Структурного подразделения при предоставлении муниципальной услуги, и направления сведений о нарушениях в Администрацию;
б) подачи своих замечаний к процедуре предоставления муниципальной услуги или предложений по ее совершенствованию в Администрацию;
в) обжалования решений и действий (бездействия) Структурного подразделения Администрации и его должностных лиц в порядке, установленном Административным регламентом.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Администрации во внесудебном порядке.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

6. БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении 1 к Административному регламенту.





Приложение 1
к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИВАТИЗАЦИЯ ЖИЛИЩНОГО
ФОНДА ЯРКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"


Предоставление в установленном порядке информации заявителям и
обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге

\/

Подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги, и прием таких запроса и документов

\/
/ \
Заявление
\ /
\/ \/
/ \ / \
Выдача расписки о приеме Сообщение об отказе в приеме
документов документов
\ / \ /
\/

Взаимодействие органа местного самоуправления, предоставляющего
муниципальную услугу, с иными органами государственной власти,
органами местного самоуправления и организациями, участвующими в
предоставлении муниципальной услуги

\/

Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги

\/ \/
/ \ / \
Уведомление о получении результата Сообщение об отказе в
муниципальной услуги предоставление муниципальной
услуги
\ / \ /
\/

Заключение договора передачи (приватизации) жилого помещения в
собственность






Приложение 2
к Административному регламенту

Главе администрации Ярковского
муниципального района
___________________________________________
Заявители:
1. ________________________________________
(фамилия, имя, отчество, место жительства
(при нотариальном удостоверении подписи
указываются дополнительно реквизиты:
___________________________________________
дата рождения, место рождения, реквизиты
документа, удостоверяющего личность (при
его отсутствии - свидетельства о рождении))
___________________________________________
(телефон, факс, адрес электронной почты
указываются по желанию заявителя)
2. ________________________________________
___________________________________________

Заявление

На основании Закона Российской Федерации "О приватизации жилищного
фонда в Российской Федерации" просим передать нам в общую долевую
собственность занимаемое на условиях социального найма жилое помещение по
адресу:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Заявляем, что ранее в приватизации жилых помещений на территории
Российской Федерации не участвовали. В ниженазванные периоды времени были
зарегистрированы по следующим адресам:

Фамилия, имя, отчество
Период регистрации по месту жительства
Адрес регистрации по месту жительства




Подписи заявителей:

№ п/п
Фамилия, имя, отчество
Подпись










"_____" ____________ 201__ г.

Личности заявителей установлены, подлинность подписей заявителей
удостоверяю (при нотариальном удостоверении подписи заявителей данная графа
не заполняется):

Подпись должностного лица, уполномоченного на прием документов
______________________ / Ф.И.О.

"_____" ____________ 201__ г.





Приложение 3
к Административному регламенту

Главе администрации Ярковского
муниципального района ______________________
Заявитель:
____________________________________________
(фамилия, имя, отчество, место жительства
(при нотариальном удостоверении
подписи указываются дополнительно реквизиты:
____________________________________________
дата рождения, место рождения, реквизиты
документа, удостоверяющего личность (при его
отсутствии - свидетельства о рождении))
____________________________________________
(телефон, факс, адрес электронной почты
указываются по желанию заявителя)

Заявление

На основании Закона Российской Федерации "О приватизации жилищного
фонда в Российской Федерации" прошу передать мне в частную собственность
занимаемое на условиях социального найма жилое помещение по адресу:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Заявляю, что ранее в приватизации жилых помещений на территории
Российской Федерации не участвовал(-а). В ниженазванные периоды времени
был(-а) зарегистрирован (-а) по следующим адресам:

Период регистрации по месту жительства
Адрес регистрации по месту жительства



Подпись заявителя __________________

"_____" ____________ 201__ г.

Личность заявителя установлена, подлинность подписи заявителя удостоверяю
(при нотариальном удостоверении подписи заявителя данная графа не
заполняется):

Подпись должностного лица, уполномоченного на прием документов

______________________ / Ф.И.О.

"_____" ____________ 201__ г.





Приложение 4
к Административному регламенту

Главе администрации Ярковского
муниципального района
____________________________________________
Заявитель:
____________________________________________
(фамилия, имя, отчество, место жительства
(при нотариальном удостоверении
подписи указываются дополнительно реквизиты:
____________________________________________
дата рождения, место рождения, реквизиты
документа, удостоверяющего личность (при его
отсутствии - свидетельства о рождении))
____________________________________________
(телефон, факс, адрес электронной почты
указываются по желанию заявителя)

Заявление

Прошу не включать меня в число участников общей собственности
приватизируемого жилого помещения по адресу:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Подпись заявителя _________________

"_____" ____________ 201__ г.

Личность заявителя установлена, подлинность подписи заявителя удостоверяю
(при нотариальном удостоверении подписи заявителя данная графа не
заполняется):

Подпись должностного лица, уполномоченного на прием документов

______________________ / Ф.И.О.

"_____" ____________ 201__ г.


------------------------------------------------------------------