Peugeot 107

Peugeot 107: мал, да удал

За последние годы темпы роста жизни человека увеличились в разы Читать далее...>

Peugeot RCZ

Excellent result

Peugeot RCZ – единственный легковой автомобиль в модельном ряду французской марки... Читать далее...

Peugeot 508

Peugeot 508

По устоявшейся традиции, на парижском автосалоне производители из Франции Renault...Читать далее...

Peugeot 308CC

Peugeot 308CC

Peugeot 308CC очень похож на красивого белого лебедя, который грациозно плавает по живописному прудику и иногда... Читать далее...

Aston Martin начал российские продажи нового DB9 по прежней цене — €237 тыс.

PDFПечатьE-mail


Британский автопроизводитель Aston Martin представляет новую интерпретацию Gran Tourismo DB9.

Экстерьер автомобиля и конструкция шасси были немного изменены — как в угоду более выгодному дизайну, так и ради безопасности пешеходов. Новая конструкция капота и переднего бампера, новая окантовка решетки радиатора и расположенный на 15 мм ниже двигатель обеспечивают должный уровень защиты ног пешеходов при вероятном столкновении. Новые контуры выступов передних крыльев отвечают за требования по защите головы.

В отделке интерьера впервые применена особая техника: речь идет о специальном канте из натуральной кожи, который применяется на центральной консоли и отделке дверей. Его получают следующим путем: между двумя кожаными компонентами вставляется сложенная вдвое тонкая полоска и затем все это сшивается тонкими и аккуратными нитями. Клавиши выбора режимов работы трансмиссии и некоторых систем автомобиля изготавливаются из полированного стекла.

В качестве опции предлагаются сиденья с углепластиковым каркасом. Они легче стандартных на 17 килограммов и доступны только при посадочной формуле 2+0.

В обновленный DB9 устанавливается двигатель V12 семейства AM11. Это последнее поколение 12-цилиндровых агрегатов от Aston Martin. Для доводки двигателя инженеры использовали технологические элементы, примененные в модели Vanquish, и адаптировали их под DB9. Результат — 517 лошадиных сил и 620 ньютон-метров крутящего момента.

Ключевым компонентом мотора AM11 является модернизированный блок цилиндров. В его состав входят: новые головки блока, система регулирования фаз газораспределения на впуске и выпуске, увеличенные дроссельные заслонки, новый топливный насос, доработанный впускной коллектор, а также оптимизированная форма камер сгорания. Таким образом, кроме прироста мощности, Aston Martin DB9 получил еще и существенную прибавку крутящего момента.

Впервые Aston Martin DB9 стандартно комплектуется карбоно-керамическими тормозами. Тормоза состоят из карбона, пропитанного кремнием. При их изготовлении, углеволокно помещают в специальные формы и запекают при сверхвысоких температурах. Получившиеся диски гораздо прочнее привычных стальных, они быстрее отводят тепло и имеют многократно более широкий рабочий диапазон, что положительно сказывается на стойкости тормозов к перегреву. Диаметр перфорированных дисков составляет 398 миллиметров спереди и 360 мм сзади. Они закреплены на плавающих опорах. Это решение позволяет дискам сгибаться относительно своих креплений, тем самым, защищая автомобиль от вибраций. А также, карбоно-керамические диски легче стальных в общей сложности на 12,5 килограммов.

Новый Aston Martin DB9 предлагается с кузовами купе и Volante, посадочная формула на выбор клиента: 2+2 или 2+0 с дополнительным отсеком для вещей.

Розничные цены на Aston Martin DB9 нового поколения остались неизменными и начинаются с отметки 237 000 евро.

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..