Peugeot 107

Peugeot 107: мал, да удал

За последние годы темпы роста жизни человека увеличились в разы Читать далее...>

Peugeot RCZ

Excellent result

Peugeot RCZ – единственный легковой автомобиль в модельном ряду французской марки... Читать далее...

Peugeot 508

Peugeot 508

По устоявшейся традиции, на парижском автосалоне производители из Франции Renault...Читать далее...

Peugeot 308CC

Peugeot 308CC

Peugeot 308CC очень похож на красивого белого лебедя, который грациозно плавает по живописному прудику и иногда... Читать далее...

Полезные советы

Советы владельцам дизельного автомобиля

PDFПечатьE-mail

Несколько советов владельцам дизельного автомобиля при эксплуатации его в России:


  • Раз в полтора-два года полезно промыть топливный бак.
  • Двигатель следует запускать только после того, как погаснет индикатор работы свечей накаливания.
  • Перед тем, как начать движение следует обязательно прогреть двигатель до температуры, близкой к рабочей.
  • Если пуск холодного двигателя затруднен, то следует незамедлительно обратиться в специализированную СТОА.
  • До наступления заморозков обязательно произвести обслуживание и подзарядку аккумуляторной батареи.
  • Перед натсуплением особо сильных морозов следует снимать с автомобиля аккумуляторную батарею (если это предусмотрено конструкцией и /или разрешено) и хранить ее в теплом сухом помещении.
  • Воздушный фильтр всегда должен быть чист, даже если для этого придется произвести ТО ранее запланированного срока.
  • В зимнее время следует заправляться только "зимним" (или "арктическим") дизельным топливом как можно лучшего качества.
  • Двигатели, снабженные FAP-фильтром, рекомендуется эксплуатировать только на дизельном топливе "Euro4"  или имеющем аналогично высокое качество.
  • Помните! Использование присадок к топливу возможно только после согласования со специалистом СТОА!
  • При использовании рекомендуемых присадок к топливу следует строго соблюдать рекомендации производителей и дозировку.
  • Не следует допускать, чтобы в топливном баке полностью закончилось топливо.
  • Не следует допускать длительную эксплуатацию дизельного двигателя с FAP- фильтром при отсутствии церийсодержащей жидкости (если эта система предусмотрена конструкцией).
  • В случае заправки дизельным топливом качества, несовместимого с дальнейшей эксплуатацией автомобиля (или бензином), необходимо не только полностью слить топливо из бака, но и обязательно промыть всю систему питания двигателя.
  • Не рекомендуется заводить автомобиль, оснащенный дизельным двигателем с "толкача", а обратиться в специализированную СТОА.
  • Если на ходу вдруг заглох двигатель, не пытайтесь самостоятельно завести его без предварительной консультации со специалистом.
  • Ремень ГРМ имеет определенный ресурс пробега, а обрыв его приводит к дорогостоящему ремонту. Заранее производите замену ремня ГРМ!
  • Если двигатель потерял мощность, "не тянет", увеличилась дымность выхлопа на повышенных оборотах, следует проверить воздушный фильтр - возможно он загрязнен.
  • Если дизельный двигатель Вашего автомобиля оснащен турбонаддувом, то после езды на повышенных оборотах не следует глушить его сразу, а полезно дать ему поработать на холостых оборотах примерно 1,5-2 минуты.
  • Ресурс дизельного (да и любого другого!) двигателя напрямую (!) зависит от своевременности, качества и тщательности его технического обслуживания и регулярности прохождения регламентных ТО
 

Страница 2 из 2

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..