Peugeot 107

Peugeot 107: мал, да удал

За последние годы темпы роста жизни человека увеличились в разы Читать далее...>

Peugeot RCZ

Excellent result

Peugeot RCZ – единственный легковой автомобиль в модельном ряду французской марки... Читать далее...

Peugeot 508

Peugeot 508

По устоявшейся традиции, на парижском автосалоне производители из Франции Renault...Читать далее...

Peugeot 308CC

Peugeot 308CC

Peugeot 308CC очень похож на красивого белого лебедя, который грациозно плавает по живописному прудику и иногда... Читать далее...

Коврики для автомобилей

PDFПечатьE-mail

В каждом автомобиле присутствует одна, казалось бы, мелкая, но безумно важная деталь - коврики автомобильные. Они могут быть изготовлены из различных материалов, быть различных цветов и фактуры, причем существуют как коврики под ноги, так и специальные подложки этого типа для багажников. Задача их в целом ясна – предотвратить попадание грязи на внутреннюю обивку или пластиковые детали интерьера, защитить их от вытирания, царапин, и прочих неприятностей. Ведь каждому автомобилисту не безразлично, сколько прослужит и как выглядит салон его машины. И именно коврик принимает на себя первый удар непогоды.

В целом коврики для авто могут быть двух типов: модельные и универсальные. Универсальные по своему типоразмеру и качеству могут быть использованы в любой марке машины, модельные же специально разрабатываются заводом-производителем автомобиля под конкретную модель. Первый тип, несомненно, существенно меньше стоит, как правило, их приобретают, когда необходимо сменить старые и хочется на этой детали авто сэкономить. Главным же их недостатком является то, что идеально они, все же, в салон не впишутся. Чего нельзя сказать про модельные коврики автомобильные – они исключительно эстетичны, нередко содержат франтоватый логотип марки и четко вписываются в размеры.

Изготавливают любые коврики из резины, полиуретана или ворса. Резиновые изделия в сегменте недорогих уверенно держат первенство – они не собирают влагу, стойки к внешнему воздействию, их крайне сложно повредить и очень легко мыть и чистить. Ворсовые также недороги, смотрятся эстетично, но впитывают влагу, поэтому для зимнего времени не рекомендованы, так как она может проступить и на дно салона. К слову, сегодня именно их, как правило, укладывают в базовую комплектацию авто и они идеально соответствуют фактуре и цвету обивки салона. Правда, со своей основной задачей – поддерживать эстетику – справляются крайне плохо. Грязь на них отлично видно и вычистить их довольно проблематично. Чего нельзя сказать о современных полиуретановых ковриках. Они по весу легче резиновых, не пахнут резиной или другой синтетикой, на них не действуют перепады температур, но, они существенно дороже стоят, правда, и служат дольше. Приобретать же коврики, независимо от типа лучше в фирменных салонах своей марки или в известных магазинах от мировых производителей аксессуаров для авто. Описание ковриков для машин составлено по материалам autocheck.com.ua.

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..