Peugeot 107

Peugeot 107: мал, да удал

За последние годы темпы роста жизни человека увеличились в разы Читать далее...>

Peugeot RCZ

Excellent result

Peugeot RCZ – единственный легковой автомобиль в модельном ряду французской марки... Читать далее...

Peugeot 508

Peugeot 508

По устоявшейся традиции, на парижском автосалоне производители из Франции Renault...Читать далее...

Peugeot 308CC

Peugeot 308CC

Peugeot 308CC очень похож на красивого белого лебедя, который грациозно плавает по живописному прудику и иногда... Читать далее...

Современный вездеход

PDFПечатьE-mail

ГАЗ-71 относится к вездеходным машинам с высокой проходимостью (снего- и болотоход), способным преодолевать водные преграды (до 1,5 км шириной). Представляет собой транспортное средство на гусеничном ходу с грузоподъемностью до 1 тонны. Транспортер имеет возможность подключения прицепов массой не более двух тонн, дополнительно он укомплектован цепями для того, чтобы самоходка имела возможность самостоятельно выбраться из грязи.


Сфера применения достаточно широка: в гражданское время ГАЗ-71 может использоваться для транспортировки людей и грузов в труднодоступные места, в том числе по полному бездорожью.

Она найдет своё применение и в военных условиях: позволит произвести оперативную эвакуацию раненных солдат и гражданского населения, а также по техническим характеристикам может работать в экстремальных погодных условиях (на Севере).

В России спрос на ГАЗ-71 и его модификацию ГАЗ-73 (ГТМУ) очень высок, это объясняется неприхотливостью вездехода. Ведь его можно хранить под открытым небом, а характеристики позволяют эксплуатировать его в температурном диапазоне от +40 до -50 градусов Цельсия.

Самоходная машина представляет собой цельносварную конструкцию из металла, которая полностью герметична. Гусеничная платформа несет на себе кабину и моторный отсек, в котором установлен четырехтактный бензиновый двигатель с карбюратором. Мощность силовой установки составляет 115 л.с. В моторном отсеке располагаются вспомогательные системы:
выпуска и подачи топлива;
охлаждения;
и пр.

Устройство трансмиссии болотохода достаточно сложное и представляет собой соединительные муфты, сцепление, коробку передач с дополнительной передачей, тормозную систему, которая также располагается в моторном отсеке. От кабины водителя отделяется перегородками, выполненными из металла.
Ходовая часть сформирована из двенадцати парных обрезиненных опорных катков на едином шасси, которые проводят в действие гусеничных механизм. Дополнительно ходовая часть снабжена ведущими колесами (также парными). Из двенадцати пар катков, шестые выполняют роль направляющих колес.

В качестве электропроводки применяется однопроводная схема с заземлением на кузов вездехода с напряжением сети в 12 вольт. Болотоход укомплектован аккумулятором 6СТ-75, а также генератором переменного тока типа Г287-А. Напряжение регулируется РР132.

Высокая плавучесть достигается за счет большого водоизмещения и герметичности корпуса транспортера. Движение в воде осуществляется также за счет вращения гусениц. Для передвижения по водному пространству, непосредственно перед преодолением водоема необходимо смонтировать гидродинамические кожухи, которые в значительной степени улучшают маневренные и скоростные характеристики транспорта. Безопасность обеспечена насосом для откачки воды, сливным клапаном и клапаном поддержания давления воды.

 

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..