Peugeot 107

Peugeot 107: мал, да удал

За последние годы темпы роста жизни человека увеличились в разы Читать далее...>

Peugeot RCZ

Excellent result

Peugeot RCZ – единственный легковой автомобиль в модельном ряду французской марки... Читать далее...

Peugeot 508

Peugeot 508

По устоявшейся традиции, на парижском автосалоне производители из Франции Renault...Читать далее...

Peugeot 308CC

Peugeot 308CC

Peugeot 308CC очень похож на красивого белого лебедя, который грациозно плавает по живописному прудику и иногда... Читать далее...

Стенды ТНВД

PDFПечатьE-mail

Как известно, двигатель автомобиля является его самой важной частью, так как приводит всю конструкцию в движение, поэтому требует к себе внимательного отношения. Регулярная диагностика и своевременный ремонт двигателя позволит транспортному средству не выходить из строя и находиться на ходу, обеспечивая необходимую безопасность водителю. Соответственно, для целей проверки состояния двигателей в современном автосервисе отведён специальный участок, называемый участок по ремонту топливной аппаратуры дизелей. Основным оборудованием на данном участке является стенд ТНВД, предназначенный для диагностики и регулировки топливных насосов высокого давления дизельных двигателей с количеством секций от 8 до 12. Современный стенд топливной аппаратуры на этом сайте является достаточно универсальным, так как позволяет проверять топливные насосы высокого давления двигателей грузовых и легковых транспортных средств, как импортного, так и отечественного производства. Мощность таких стендов может составлять 7,5 до 15 кВт.

При помощи этих стендов стало возможным проверять такие параметры, как: производительность насосных секций, давление открытия нагнетательных клапанов, чередование секций, углы впрыска, качество работы датчиков впрыска, углы действительного начала и конца впрыскивания топлива. В стандартную комплектацию стенда входят: кронштейны для крепления отечественных и импортных насосов, переходные муфты, стендовые форсунки, трубки высокого давления и фланцы для установки на стенды разных типов ТНВД. Кроме того, на участке по ремонту топливной аппаратуры должен также присутствовать стенд, используемый для регулировки форсунок. Форсунка – это один из самых важных элементов транспортного средства, от состояния которых будет зависеть не только мощность автомобиля, но и его эксплуатационная пригодность. Представляет собой устройство, необходимое для впрыска топлива в цилиндр двигателя. В двигателях внутреннего сгорания форсунки осуществляют распыление за счёт высокого давления топлива.

Стенды для диагностики и очистки форсунок позволяют измерять их производительность, а также такие параметры, как: расход топлива до и после их очистки, герметичность и качество распыления при различных режимах работы. Регулярная диагностика форсунок является обязательной, а рекомендуется проводить их диагностику и очищать от грязи и отложений каждые 10-15 тысяч километров пробега автотранспортного средства.

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..