Peugeot 107

Peugeot 107: мал, да удал

За последние годы темпы роста жизни человека увеличились в разы Читать далее...>

Peugeot RCZ

Excellent result

Peugeot RCZ – единственный легковой автомобиль в модельном ряду французской марки... Читать далее...

Peugeot 508

Peugeot 508

По устоявшейся традиции, на парижском автосалоне производители из Франции Renault...Читать далее...

Peugeot 308CC

Peugeot 308CC

Peugeot 308CC очень похож на красивого белого лебедя, который грациозно плавает по живописному прудику и иногда... Читать далее...

“Воздушные” Citroen и Peugeot.

PDFПечатьE-mail

“Воздушные” Citroen и Peugeot.
Hybrid Air - так называется инновационная силовая установка, представленная на днях французским концерном. Речь, как явствует из названия, идёт о двигателе внутреннего сгорания, в помощь которому французы установили вместо традиционного для гибридов электромотора воздушную помпу. Двигатель является частью большой программы французского концерна, направленной на радикальное снижение потребления топлива своих моделей. Цель программы - результат в два литра топлива на сотню километров - выглядит очень амбициозной, хотя временные сроки, которые французы сами себе установили тоже значительные, у них есть ещё семь лет до 2020 года.
Как же устроен инновационный “полувоздушный” мотор? Воздушная помпа в нём соединена с планетарной передачей специальной трансмиссии, также в системе есть гидромотор, два баллона с воздухом: сжатым соответственно под высоким и под низким давлением. Наполняются баллоны прямо на ходу посредством специальной системы рекуперации энергии при замедлении. Вместо традиционного для таких систем электромотора французы установили гидронасос, который нагнетает воздух в баллоны и сжимает его.
После того, как баллоны “зарядятся” воздухом, процесс можно будет обратить вспять и тот же гидронасос превратится уже в гидромотор и будет вращать колёса под действием давления, передающегося жидкости от сжатого воздуха. На таком необычном приводе машина сможет двигаться со скоростью до семидесяти километров в час, что вполне достаточно для городского ритма автомобильного движения. Если потребуется интенсивный разгон, в дело вступит традиционный ДВС, но воздушно-гидравлическая система будет активно помогать ему. В режимах движения, когда скорости будут слишком высоки, ДВС будет работать в одиночку.
Таким образом, в списке запчастей Citroen и Peugeot скоро будет значится такая позиция, как баллон для сжатого воздуха! Баллоны вместе с гидромотором и всем дополнительным оборудованием добавят автомобилю лишние сто килограммов, зато позволят снизить топливное потребление чуть не на половину - на сорок пять процентов!
Французы обещают, что первая бензино-, пневмо-, гидравлическая силовая установка впервые появится примерно в 2016 году на автомобиле малого класса, в частности называется Peugeot 208, а также Citroen C3. Что интересно, в качестве важнейших рынков сбыта французы видят Китай и Россию.

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..